Arkady
Гуру
- Регистрация
- 27 Сен 2013
- Сообщения
- 4,097
- Благодарности
- 1,185
- Адрес
- Москва/Санкт Петербург
- Автомобиль
- VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
Только наоборот vwОжидаемо, wv отморозился....
Только наоборот vwОжидаемо, wv отморозился....
БыватТолько наоборот vw
Аналогичны случай произошёл у меня в пятницу. Утром стартер крутился на 3-5 секунд дольше обычного, но двигатель завёлся, поехал на машине в Лосиный остров, чтобы покататься на лыжах. После катания на лыжах двигатель завёлся без проблем, вернулся домой, но припарковался в другом месте. Сегодня с утра повторил поездку, двигатель заводился без проблем, но парковаться пришлось в том же месте, где в пятницу стартер крутил на 3-5 секунд дольше и увидел в сугробе проплавленную дырку на уровне трубы глушителя. Дворники у нас убирают снег между машин и собирают его сзади машин. Приходится парковаться задом авто в этот достаточно плотный сугроб. Возможно, затыкание трубы глушителя и явилось причиной запоздалого запуска двигателя.температура минус 5
стартер крутит на3-5 секунд дольше чем обычно.Но машина завелась
проехал 5 км остановился заглушил.Завелась уже нормально
неделю назад проходил ТО-2 .Все фильтра поменял
Заправляюсь на одной и той же заправке
каким образом вебаста греет фильтр? Фильтр подогревается обраткой из двигателя...включил вебасту, она же и фильтр греет.
Точно, маленькое уточнение. Когда многие ещё работали как белые люди, то я конечно использовал вебасту для прогрева к моему приходу к авто. Но получается, что если бы не использовал, то периодически бы попадал на не завод двигателя!?- это как вариантtigra333, сегодня такая же фигня. Пришёл в гараж, на бампере - 9,5°.
До этого, не заводил машину, с неделю.
Стартер крутит, но не заводится. 2 раза попробовал, потом решил включить вебасту. Она протарахтела, запустилась.
Уже когда включился обдув салона, я все выключил, пошёл пару минут снег раскидал. Вернулся, чтобы попробовать завести. Ворота были открыты, и на бампере уже стало - 14,5°. В баке половина. Завёл)
Warez, вы если знаете, как устроена конструкция вебасты и тд, можно подробнее? Как это работает? вебаста содержит небольшое количество саляры, и при прогреве начинает тёплую саляру толкать обратно в топливный фильтр? Или как она греет фильтр?
Эта схема у меня была ещё при опеле аскона, он просто не мог их прогреть с первого раза)).Мне помогает в мороз дважды секунд на 5 включаю зажигание без запуска двигателя, с интервалом в десять секунд. После этого произвожу запуск... Свечи накала лучше прогревают камеру сгорания... Причём это проделываю после прогрева Вебасто...
У нас пака самая низкая t была -25 с утра...Мастадонт, смотря какой мороз
Возможно и попали бы...Точно, маленькое уточнение. Когда многие ещё работали как белые люди, то я конечно использовал вебасту для прогрева к моему приходу к авто. Но получается, что если бы не использовал, то периодически бы попадал на не завод двигателя!?- это как вариант
Вооот, проблема то существует!сегодня тоже столкнулся с проблемкой не заводился тигуан .
Утром было -10 завелся доехал до мойки потом домой.Через пол часа сажусь в машину вставлю ключ. стартер крутит хорошо но не схватывает такое ощущение будто топливо не поступало ..попробовал так пару раз не завелась ..по секунд 5-7 крутил..
через 5 минут еще раз попробовал завелась.Никаких ошибок на приборной панели нету.сейчас пока нормально заводится..
Находил такую же тему на драйве .кто сразу сканировал ошибки..Пишут "Низкое давление в топливной системе"
как то так
дилер говорит: покажите как не заводится) - более точная их работаВооот, проблема то существует!
Но #ФОЛЬКСВАГЕНГрупРус это не интересно, они футболят к дилеру. А если авто в состоянии приехать к дилеру само, и так же уехать, то тут они не заморачиваются, с поиском проблемы((