не заводится после прогрева штатной автономкой (вебастой)

MichaelRaZor

Участник
Регистрация
19 Апр 2013
Сообщения
218
Благодарности
85
Адрес
Мурманская обл.
Автомобиль
Audi Q5 2.0 TFSI
Господа (и дамы)!

Прочел всю тему и нахожусь в легком недоумении!:confused: Давайте выключать Вебасту за 5 минут до пуска, давайте подгазовывать при запуске, держа тормоз левой ногой, давайте удалять гланды автогеном через aнуc, давайте то, давайте это!...
И очень мало здравых замечаний типа "у нас, всё-таки, не ТАЗ какой-то! Машинка за 1.5 лимона могла бы заводиться без подгазовок и других ухищрений".
В общем, узнаЮ Россию-матушку...

Абсолютно согласен с теми, кто предлагает гневно писать в поддержку ФВ, огромный респект им (в частности, Popoff85 и watersteampro). Сам буду писАть. Больше того, уже имел опыт общения с этими махинаторами, которые на прямой вопрос "почему не работает и как проверить" ответили мне, что очень рады, что я выбрал именно их. Я добился, что они согласились бесплатно разбираться с моей проблемой через пол года после окончания гарантии. Честно скажу, по этому вопросу я пока до официалов не доехал, но нагибать этих шулеров можно и нужно.

Прошу всех, кто испытывает проблемы с запуском в мороз после прогрева штатной Вебастой на двигателе CLJA, писать в ФГР, прикладывать видео, требовать разъяснений.

Я понимаю, что та же проблема есть и у нештатных отопителей, но по этому поводу официалы 100%но отопрутся.

В общем, давайте, все-таки, учиться выгрызать у продавцов то, за что платили свои кровные.

Копию своего обращения в ФВ выложу здесь, как только соберу необходимые материалы.
 

Popoff85

Участник
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
180
Благодарности
34
Адрес
Севастополь/Северодвинск/Архангельск
Автомобиль
VW Tiguan TDi CLJA, T&F 2014, Webasto с завода
Ну вот и первые результаты:
Звонил в СЦ, автомобиль после прогрева вебастой у них не завелся. Факт зафиксирован, продолжают разбираться.
 

Владислав1977

Участник
Регистрация
2 Янв 2016
Сообщения
100
Благодарности
0
Адрес
Великий Устюг
Автомобиль
тигуан
Ну вот и первые результаты:
Звонил в СЦ, автомобиль после прогрева вебастой у них не завелся. Факт зафиксирован, продолжают разбираться.

Самое интересное впереди,я 9 января 2016 года тоже был у ОД в "Гермес авто Вологда"и тоже у меня не завелась при них( у меня ставили как доп.оборудование),но через 5дней позвонили что ничего не обнаружили,ошибок нет.Но если ваши найдут причину не поленюсь съезжу в Вологду и ткну им результаты в физиономию!Написал письмо в ФГР СЕГОДНЯ,обещали в течении 10 дней ответить.Удачи Вам и чтобы холода держались пока машина ваша в СЦ.И ждём новых сообщений.
 

Popoff85

Участник
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
180
Благодарности
34
Адрес
Севастополь/Северодвинск/Архангельск
Автомобиль
VW Tiguan TDi CLJA, T&F 2014, Webasto с завода
Владислав1977, У меня с завода вебаста, по вину пробивается, кнопка на климате, фирменный брелок и т.д. За все за это уплачены "фирменные" деньги, так что так просто я это не оставлю ;) Плюс еще постоянные обороты хх под 1000 об/мин зимой. И это не прожиг. Но эту проблему я пока не придумал как победить.
 

Владислав1977

Участник
Регистрация
2 Янв 2016
Сообщения
100
Благодарности
0
Адрес
Великий Устюг
Автомобиль
тигуан
Владислав1977, У меня с завода вебаста, по вину пробивается, кнопка на климате, фирменный брелок и т.д. За все за это уплачены "фирменные" деньги, так что так просто я это не оставлю ;) Плюс еще постоянные обороты хх под 1000 об/мин зимой. И это не прожиг. Но эту проблему я пока не придумал как победить.

И сколько вышла Webasto c завода?у меня гидроник обошёлся в 53000 в сентябре 2014 года,если не секрет?
 

novnadya

Участник
Регистрация
24 Апр 2011
Сообщения
296
Благодарности
30
Адрес
Архангельск
Автомобиль
Тигуан
И сколько вышла Webasto c завода?у меня гидроник обошёлся в 53000 в сентябре 2014 года,если не секрет?
у меня 50т.р. за заводской подогрев конец апреля 15г.
причем выбирали или ксенон или подогрев - менеджер убедил, что лучше заводской подогрев чем ксенон, т.к. генератор будет заводской мощнее под это дело, а ксенон и самим можно будет поставить дешевле

Добавлено через 1 минуту
Владислав1977, У меня с завода вебаста, по вину пробивается, кнопка на климате, фирменный брелок и т.д. За все за это уплачены "фирменные" деньги, так что так просто я это не оставлю ;)
тоже за свои кровные "мозг вынесу" и "плешь проем"!
 
Последнее редактирование:

Popoff85

Участник
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
180
Благодарности
34
Адрес
Севастополь/Северодвинск/Архангельск
Автомобиль
VW Tiguan TDi CLJA, T&F 2014, Webasto с завода
novnadya, Заводской ксенон - вещь! Ни у одной моей предыдущей машины фары так не светили. А при включении маленькое световое шоу (регулировка пучка света) в подарок :)
 

novnadya

Участник
Регистрация
24 Апр 2011
Сообщения
296
Благодарности
30
Адрес
Архангельск
Автомобиль
Тигуан
Написал письмо в ФГР СЕГОДНЯ,обещали в течении 10 дней ответить.У
сориентируйте куда на какой адрес писать - тоже хочу высказаться!!!

Добавлено через 3 минуты
novnadya, Заводской ксенон - вещь! Ни у одной моей предыдущей машины фары так не светили. А при включении маленькое световое шоу (регулировка пучка света) в подарок :)
спорить не буду - конечно он лучше, но меня и этот свет у тига устраивает вполне - отопитель думала больше нужен ... в наличии машинки с ксеноном и отопителем не было, а ждать 6 месяцев изготовления не мое ... старую продала и сразу сажусь на новую )))
 
Последнее редактирование:

zay1973

Участник
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
400
Благодарности
33
Адрес
г.Апатиты
Автомобиль
Фольксваген Тигуан, 2.0 TDI
У меня всё было сразу, и ксенон и вебаста. А шоу ксенона мне тоже нравиться). Я думаю манагер про или или сглупил. Сам наверно не понял что сказал, лишь бы продать.
 

MichaelRaZor

Участник
Регистрация
19 Апр 2013
Сообщения
218
Благодарности
85
Адрес
Мурманская обл.
Автомобиль
Audi Q5 2.0 TFSI
Друзья, продолжу свои (и не свои) размышления на тему.
После изучения ветки и написания предыдущего поста успел много передумать о проблеме, результат достаточно неутешительный...

Для начала коротко собственный опыт. Две предыдущие зимы по какой-то счастливой случайности умудрился не наступить на эти грабли, потому и на тему наткнулся только сейчас, с приходом (впрочем, похоже, уже с уходом) затяжных морозов за 30°С. Два раза сажал акум в ноль, думал виной всему высасывающая его Вебаста. Хотя температура включения климата выставлена 87°С, так что он до заведения движка практически никогда не включается. Слава богу, кто-то из умных людей спросил мимоходом, что про это пишут в Инете, тут я и вспомнил про кладезь информации.

Описывать обсосанную здесь картину не буду, но мне повезло еще больше, чем остальным: после установки заряженного дома аккумулятора при -33°С на улице я словил "ошибку ESP" при попытке завести холодный мотор, надпись на ГУ "Парковочный ассистент сейчас не может быть включен" и еще какую-то хрень, сейчас уже не помню. Машинка как-то поехала, но было очень страшно - тарахтенье, вибрация на "D" и "R", передачи автомат не переключает - вот-вот всё взорвётся и сломается... Потом как-то всё пришло в норму, разъехалась. Потом ещё пару-трёшку раз не заводился в последующие дни, прикуривал (что помогало слабо) и тд./тп.
Сегодня вечером, начитавшись мудрых советов, решил в -32°С попробовать завестись без Вебасты, и, о чудо, все прошло без особых проблем. Правда, пару раз выключал и снова включал зажигание после погасания спирали в надежде получше прогреть свечи, не знаю, это помогло, или и без того завелся бы... Сразу включил Вебасту и минут через 10 и км через 5 имел температуру ОЖ 90°С. Как раз тут и заглушил машинку для посещения магазина. Вернулся минут через 15, включаю зажигание, слышу мерзкий писк и вижу надпись "Неисправность системы ECS" с желтым изображением машины на скользкой дороге. ГУ опять пишет про неработу ассистента парковки, на главном экране выскакивает "Ассистент дальнего света не работает, обратитесь к документации", при этом температура двигателя на 0! Ну не мог он, полностью прогретый, остыть так за 15 минут! Всё-таки пытаюсь заводиться, так ведь нет!!! На нажатие кнопки при выжатом тормозе она реагирует как на выключение зажигания! Несколько попыток с разными паузами - результат один и тот же - даже не пытается крутить, вырубает зажигание, и всё. Не буду описывать эмоции. В общем, пытался пру раз погреть минут 5 Вебастой, просто тупо ждал минут 10 (а за бортом -32°С!) - без толку. После очередного ожидания решил сделать вид, что ушёл :) - открыл дверь, посидел неск. сек., закрыл, включил зажигание - всё ОК, ошибок нет, температура ОЖ порядка 80, завелась с полтыка.

И в чём же моё везение, спросите вы? А в том, что у меня в мозгах теперь есть куча ошибок, от которых дилер отпереться не сможет. Ремонтиться, правда, придется за свои деньги, гарантия кончилась весной, но и тут есть варианты.

А теперь о самом грустном. Похоже все наши усилия уйдут в п..., извиняюсь, в песок :) Привожу цепь рассуждений, приведшую к такому выводу:
1. Вебаста изначально запрограммирована на прогрев салона, а не двигателя (клапан N279, у кого есть, лишнее тому подтверждение).
2. Нигде в мануале не написано, что она способствует облегчению запуска в мороз.
3. Перепрограмив температуру включения климат-контроля мы грубо вмешались в настройки производителя, в результате лишились основного положительного эффекта от Вебасты (прогрев салона) и получили отрицательный эффект в виде незаводящегося двигателя.
И кто в этом виноват? - спросит нас ОД. Ответ, думаю, очевиден.

И вот теперь главный вопрос: что будем делать? Аргументированной претензии-то не получается...:(
_____
ЗЫ. В начале поста обещал коротко. Вроде получилось :D Сорри всем за многословность :eek:
 
Последнее редактирование:

novnadya

Участник
Регистрация
24 Апр 2011
Сообщения
296
Благодарности
30
Адрес
Архангельск
Автомобиль
Тигуан
У меня всё было сразу, и ксенон и вебаста. А шоу ксенона мне тоже нравиться). Я думаю манагер про или или сглупил. Сам наверно не понял что сказал, лишь бы продать.
читайте внимательно: из наличия под мои требования подходили две машины у данного дилера - разница была только в том что у одной ксенон, но нет отопителя, у другой галоген, но с обогревателем ... так что по любому бы одну взяла, а цена не отличалась на них.
 

уаз

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
731
Благодарности
234
Адрес
иркутская обл
Автомобиль
ГАЗ 22177-0343
MichaelRaZor, Аргумент здесь один. Никто не запрещает греть салон перед запуском, значит после прогрева салона машина должна запускаться.
Вот другой вопрос интересен, а при какой минимальной температуре гарантирован запуск двигателя и вообще допускается эксплуатация Тигуана.
Вот допустим для примера возьмём мой любимый УАЗ)). Раньше в карбюраторные времена допустимая температура эксплуатации была -40. После того как на него поставили польский дизель у которого работа была ограничена в -20, и на весь УАЗ с этим двигателем перешла гарантированная работа до -20. И все претензии по гарантии снимались при эксплуатации ниже -20.
 

MichaelRaZor

Участник
Регистрация
19 Апр 2013
Сообщения
218
Благодарности
85
Адрес
Мурманская обл.
Автомобиль
Audi Q5 2.0 TFSI
Аргумент здесь один. Никто не запрещает греть салон перед запуском, значит после прогрева салона машина должна запускаться...

Соглашусь.
Просто после прочтения темы у меня создалось впечатление, что обсуждаемая проблема наблюдается, в основном, у тех, кто перенастроил Вебасту с отопления салона на прогрев двигателя. Если есть здесь люди, испытывающие проблему при стандартных настройках - им и карты в руки. Хотя и для них официалы легко найдут решение - установка и активизация клапана N279. :(

Беда здесь, кмк, в том, что покупая штатную Вебасту мы были дезориентированы относительно её назначения: как русские люди надеялись сберечь железо (защита двигателя от холодного пуска), не думая о таком привычном для немцев понятии, как комфорт. А то, что в этой дезориентации виноваты, как правило, продавцы ОД, так это никак не докажешь и к делу не пришьёшь.

...при какой минимальной температуре гарантирован запуск двигателя и вообще допускается эксплуатация Тигуана...

Вот это правильно. И ответ, в принципе, простой - РТФМ :) Но у меня сейчас под рукой мануала нет, не могу посмотреть что там пишут по этому поводу. Быть может вечером, когда доберусь до машинки... Искать мануал на просторах инета немножечко нет времени...
А практика, кстати, показывает, что при -32°С с не очень заряженным аккумулятором холодный дизель заводится без проблем (ттт). Другое дело, что потом начинаются чудеса...
 

Владислав1977

Участник
Регистрация
2 Янв 2016
Сообщения
100
Благодарности
0
Адрес
Великий Устюг
Автомобиль
тигуан
Соглашусь.
Просто после прочтения темы у меня создалось впечатление, что обсуждаемая проблема наблюдается, в основном, у тех, кто перенастроил Вебасту с отопления салона на прогрев двигателя. Если есть здесь люди, испытывающие проблему при стандартных настройках - им и карты в руки. Хотя и для них официалы легко найдут решение - установка и активизация клапана N279. :(

Беда здесь, кмк, в том, что покупая штатную Вебасту мы были дезориентированы относительно её назначения: как русские люди надеялись сберечь железо (защита двигателя от холодного пуска), не думая о таком привычном для немцев понятии, как комфорт. А то, что в этой дезориентации виноваты, как правило, продавцы ОД, так это никак не докажешь и к делу не пришьёшь.



Вот это правильно. И ответ, в принципе, простой - РТФМ :) Но у меня сейчас под рукой мануала нет, не могу посмотреть что там пишут по этому поводу. Быть может вечером, когда доберусь до машинки... Искать мануал на просторах инета немножечко нет времени...

Проблема не только с заводской установкой вебасты но и с гидрониками которые устанавливают как доп.оборудование.Я склоняюсь к мысли что дело не в настройках,а в каких то датчиках.
 

Popoff85

Участник
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
180
Благодарности
34
Адрес
Севастополь/Северодвинск/Архангельск
Автомобиль
VW Tiguan TDi CLJA, T&F 2014, Webasto с завода
Хотя и для них официалы легко найдут решение - установка и активизация клапана N279. :(
Да хотя ядерного реактора! Но по гарантии, т.е. за счет производителя. Машина. Должна. Заводиться. И не важно, грели ли салон или двигатель вместе с салоном автономкой.
 

Popoff85

Участник
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
180
Благодарности
34
Адрес
Севастополь/Северодвинск/Архангельск
Автомобиль
VW Tiguan TDi CLJA, T&F 2014, Webasto с завода
слышу мерзкий писк и вижу надпись "Неисправность системы ECS" с желтым изображением машины на скользкой дороге.
И у меня (т.е. у жены) такое было. Фото в приложении.
Машина в тот день завелась (опять же со слов жены) с 25 раза после прогрева вебастой, ехала плохо, после магазина заводиться отказалась вообще. "Прошло само" минут через 20.
 

Вложения

  • Ошибка ESC.jpg
    Ошибка ESC.jpg
    87.5 KB · Просмотры: 27

novnadya

Участник
Регистрация
24 Апр 2011
Сообщения
296
Благодарности
30
Адрес
Архангельск
Автомобиль
Тигуан
И у меня (т.е. у жены) такое было. Фото в приложении.
Машина в тот день завелась (опять же со слов жены) с 25 раза после прогрева вебастой, ехала плохо, после магазина заводиться отказалась вообще. "Прошло само" минут через 20.
"пинайте" Аксель-Норд - пусть ускоренно шевелятся, а не отсрочки по 10 дней, а то морозы закончатся и опять все заглохнет в этой теме как прошлую зиму (((
Popoff85, а Вам машину отдали или стоит на сервисе пока они думают?

Добавлено через 4 минуты
я с пятницы по воскресенье буду дома в Архангельске - могу тоже к ним подъехать - зафиксировать проблему - единственное не смогу оставить машину на затяжное их разбирательство ...

Добавлено через 12 минут
Popoff85, а Вы не интересовались у Автозигера, что они про это все думают? может у них есть решение? они конечно уже неофицеалы по легковым, но по спецтехнике еще официально обслуживают ...
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу