не заводится после прогрева штатной автономкой (вебастой)

energo

Участник
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
103
Благодарности
11
Адрес
Лесосибирск
Автомобиль
Tiguan 2010 дизель CBAB Track & Field

нужно попробовать шнурком прогнать насос под номером 2, когда не хочет заводиться..

Добавлено через 8 минут
возможно это поможет распределить тепло по двигателю. после сразу попробовать запустить.. если это поможет, то остальное дело техники.. нужно только изловчиться кому нибудь в момент отказа запуска подключить шнурок и прокачать насос к примеру в течении одной минуты..
 
Последнее редактирование:

уаз

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
731
Благодарности
234
Адрес
иркутская обл
Автомобиль
ГАЗ 22177-0343
. нужно только изловчиться кому нибудь в момент отказа запуска подключить шнурок и прокачать насос к примеру в течении одной минуты..

И что этот аттракцион при каждом запуске исполнять:)
 

energo

Участник
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
103
Благодарности
11
Адрес
Лесосибирск
Автомобиль
Tiguan 2010 дизель CBAB Track & Field
подозреваю, что этот насос работает вместе с подогревателем.. если после прогона жижи этим насосом двигло заведется нормально, значит будем доробатывать машину, чтоб насос включался по комманде подогревателя. например, вебасто имеет выход на управление вентилятором отопителя при температуре теплоносителя 40 градусов.. технари намек поймут..;)

Добавлено через 1 час 35 минут

1 - Втулка

q отдельно не поставляется

2 - Втулка

q отдельно не поставляется

3 - 2.7 Нм

4 - 40 Нм

5 - Кронштейн

q насоса 2 циркуляции охлаждающей жидкости -V178-

6 - Передний патрубок охлаждающей жидкости

7 - Уплотнительное кольцо

q замена

8 - Правая трубка охлаждающей жидкости

9 - Уплотнительное кольцо

q замена

10 - Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора -G83-

11 - Крепёжная скоба

12 - 9 Нм

13 - 9 Нм

14 - 9 Нм

15 - Шланг системы охлаждения

16 - 9 Нм

17 - Уплотнительная прокладка

q замена

18 - Патрубок

19 - 9 Нм

20 - Крепёжная скоба

21 - Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-

22 - Уплотнительное кольцо

q замена

23 - Винт с двумя стержнями, 9 Н·м

q

24 - 9 Нм

25 - Левый трубопровод ОЖ

26 - 9 Нм

27 - 40 Нм

28 - 13 Нм

29 - Насос 2 циркуляции охлаждающей жидкости -V178-

Добавлено через 8 минут
горячая жижа поступает в печку, из печки поступает в блок, далее через головку(по самому короткому пути ) в патрубок поз.18, в котором установлен G62(датчик температуры) поз.21. то есть в самом горячем месте после печки и головки , он то и портит всю картину (отключает свечи и уменьшает время впрыска топлива).. принудительно управляя насосом поз.29, думаю проблему запуска можно решить
 
Последнее редактирование:

уаз

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
731
Благодарности
234
Адрес
иркутская обл
Автомобиль
ГАЗ 22177-0343
то есть в самом горячем месте после печки и головки

С чего в самом горячем. Как раз во время работы предпускового датчик оказывается в самом холодном месте. ОЖ успела уже отдать тепло печке и двигателю и поступает на нагрев в предпусковой.
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Смотрю народ по третьему кругу пошел.
 

energo

Участник
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
103
Благодарности
11
Адрес
Лесосибирск
Автомобиль
Tiguan 2010 дизель CBAB Track & Field
Смотрю народ по третьему кругу пошел.

Это почему это по третьему?

Добавлено через 8 минут
С чего в самом горячем. Как раз во время работы предпускового датчик оказывается в самом холодном месте. ОЖ успела уже отдать тепло печке и двигателю и поступает на нагрев в предпусковой.

Конечно же не в самом горячем, в процессе редактирования выпало из вида и осталось в сообщении.
Имелось ввиду что нагревается в основном головка, точнее часть головки по направлению вход выход печки..
 
Последнее редактирование:

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI

уаз

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
731
Благодарности
234
Адрес
иркутская обл
Автомобиль
ГАЗ 22177-0343
Dupont, А что есть владельцы CFFB которые после прошивки могут похвастать безупречным запуском? А то судя по приведённому ТРI, техобоснование тянет на размещение в разделе юмор))
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
А что есть владельцы CFFB которые после прошивки могут похвастать безупречным запуском
В России Тигуаны с CFFB пока не продают.

судя по приведённому ТРI, техобоснование тянет на размещение в разделе юмор))
Вам то какая разница чего они исправили, главное что проблема решена.
 

energo

Участник
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
103
Благодарности
11
Адрес
Лесосибирск
Автомобиль
Tiguan 2010 дизель CBAB Track & Field
Dupont, на самом деле не все так хорошо, как вы описываете.. Эта проблема имеется на многих автомобилях группы VAG, а так же и на японских...
Вопрос открытый...
 

уаз

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
731
Благодарности
234
Адрес
иркутская обл
Автомобиль
ГАЗ 22177-0343
В России Тигуаны с CFFB пока не продают.

Вам то какая разница чего они исправили, главное что проблема решена.

Как можно сказать что проблема решена, если никто в живую исправленных двигателей не видел.)) С удовольствием бы пообщался со счастливым обладателем такого исправленного агрегата.
 

energo

Участник
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
103
Благодарности
11
Адрес
Лесосибирск
Автомобиль
Tiguan 2010 дизель CBAB Track & Field
короче, как всегда одна болтовня..
 

energo

Участник
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
103
Благодарности
11
Адрес
Лесосибирск
Автомобиль
Tiguan 2010 дизель CBAB Track & Field
energo, Вы свой пост с ТРI не первый раз выкладываете. Хотя он ни о чём. Было бы реальное решение проблемы всё давно бы затихло. А то так слухами и догадками тему постят. Ближе к декабрю новая волна пойдёт.))

вы что-то путаете, любезный.. внимательнее нужно быть!
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: уаз

уаз

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
731
Благодарности
234
Адрес
иркутская обл
Автомобиль
ГАЗ 22177-0343
energo, Извиняюсь, невнимательно написал. Подчистил.
 
Последнее редактирование:

grandmater

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Дек 2014
Сообщения
78
Благодарности
37
Адрес
Белоруссия,Полоцк
Автомобиль
Tiguan 2011 CFFB,2018 DBGC
Dupont, А что есть владельцы CFFB которые после прошивки могут похвастать безупречным запуском? А то судя по приведённому ТРI, техобоснование тянет на размещение в разделе юмор))
А нет на CFFB никаких проблемм с запуском после автономки.я сам лично на эту жоповозку(жена жопу возит) ставил родного котла(с завода не было)-все работает аки пчела без проблемм.
 

уаз

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
731
Благодарности
234
Адрес
иркутская обл
Автомобиль
ГАЗ 22177-0343
grandmater, При какой минимальной температуре производили запуски? Сколько времени работает предпусковой перед запуском и есть ли пауза перед пуском двигателя. А то CLJA до -25 тоже без проблемно запускается. а если паузу в минут 10 выдержать то и в -45 (ниже нынче не было).
 

grandmater

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Дек 2014
Сообщения
78
Благодарности
37
Адрес
Белоруссия,Полоцк
Автомобиль
Tiguan 2011 CFFB,2018 DBGC
У нас этой зимой больше -27 не было.жена получала ЦУ по длительности прогрева(30-40 мин-у меня много машин,есть и 3-х литровые моторы на некоторых,и я не страдаю экономностью-скока надо стока и греются:D),заводила сразу по усадке в жоповозку,не выключая котла.-45 это уже запредельные для моей географии температуры-здесь просто вся жизнь бы остановилась,а не то что жоповозка не завелась....
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: уаз

energo

Участник
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
103
Благодарности
11
Адрес
Лесосибирск
Автомобиль
Tiguan 2010 дизель CBAB Track & Field
У нас этой зимой больше -27 не было.жена получала ЦУ по длительности прогрева(30-40 мин-у меня много машин,есть и 3-х литровые моторы на некоторых,и я не страдаю экономностью-скока надо стока и греются:D),заводила сразу по усадке в жоповозку,не выключая котла.-45 это уже запредельные для моей географии температуры-здесь просто вся жизнь бы остановилась,а не то что жоповозка не завелась....
Да при чем здесь экономность.. Машине достаточно 20 минут прогреться, только она не всегда желает заводиться..
 
Сверху Снизу