подозреваю, что этот насос работает вместе с подогревателем.. если после прогона жижи этим насосом двигло заведется нормально, значит будем доробатывать машину, чтоб насос включался по комманде подогревателя. например, вебасто имеет выход на управление вентилятором отопителя при температуре теплоносителя 40 градусов.. технари намек поймут..
Добавлено через 1 час 35 минут
1 - Втулка
q отдельно не поставляется
2 - Втулка
q отдельно не поставляется
3 - 2.7 Нм
4 - 40 Нм
5 - Кронштейн
q насоса 2 циркуляции охлаждающей жидкости -V178-
6 - Передний патрубок охлаждающей жидкости
7 - Уплотнительное кольцо
q замена
8 - Правая трубка охлаждающей жидкости
9 - Уплотнительное кольцо
q замена
10 - Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора -G83-
11 - Крепёжная скоба
12 - 9 Нм
13 - 9 Нм
14 - 9 Нм
15 - Шланг системы охлаждения
16 - 9 Нм
17 - Уплотнительная прокладка
q замена
18 - Патрубок
19 - 9 Нм
20 - Крепёжная скоба
21 - Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-
22 - Уплотнительное кольцо
q замена
23 - Винт с двумя стержнями, 9 Н·м
q
24 - 9 Нм
25 - Левый трубопровод ОЖ
26 - 9 Нм
27 - 40 Нм
28 - 13 Нм
29 - Насос 2 циркуляции охлаждающей жидкости -V178-
Добавлено через 8 минут
горячая жижа поступает в печку, из печки поступает в блок, далее через головку(по самому короткому пути ) в патрубок поз.18, в котором установлен G62(датчик температуры) поз.21. то есть в самом горячем месте после печки и головки , он то и портит всю картину (отключает свечи и уменьшает время впрыска топлива).. принудительно управляя насосом поз.29, думаю проблему запуска можно решить