Этот мануал противоречит здравому смыслу, физике и логике.
В нём однозначно ошибки или "двусмысленные" понятия, которые ты не вкуриваешь
я был прав, потому что:
http://i076.radikal.ru/1008/37/40e3b0dd1fdb.jpg
а здесь сказано:
http://s002.radikal.ru/i199/1008/8b/a7b4b0d781f4.jpg
что при неработающем двигателе крутить руль и нажимать на тормоз - будет очень-очень сложно (попробуй сделать это сам, на досуге, на незаведённой машине).
но если буксировать при этом, то имей в виду, что может сломаться АКПП.
...
и напоследок: хочешь убить коробку - не заводи двигатель, ставь на нейтраль и катайся сколько захочешь. (или сможешь)
а я (и многие) так делать никогда не буду.
незаводить двигатель и ехать на N можно только 20м - по пути к эвакуатору и обратно.
...
если завести можешь - цепляй на трос, заводи, и по правилу 50 на 50.
завести не смог - только эвакуатор.
это просто аксиома.
По выделенному;
1.Согласен;
2.Отчасти так и есть, не всё я "вкуриваю" ;
3.Уже пробовал - после ДТП с участием автомобиля жены садился в ее машину и крутил руль (там реально тяжело крутится, но КРУТИТСЯ), нажимал педаль тормоза (довольно-таки туго, но НАЖИМАЕТСЯ) при погрузке авто на эвакуатор;
4.Про это я в этой теме и талдычу уже сколько постов подряд, но не услышан до сих пор (АКПП умрет при движении с выключенным двигателем на значительное расстояние, соответственно в нейтрали):
5.Про 20 м на пути к эвакуатору я же и писал, ты, видать, забыл ;
6.Если можешь завести (двигатель в рабочем состоянии значит), рулевое управление исправно (иначе как рулить-то), тормозная система в порядке (а не то - въедешь в зад буксирующему тебя), колеса - в норме (иначе на чем катиться-то), то возникает законный вопрос - нахрена тебе трос-то цеплять? С какой целью? Может всё-таки самому покатиться потихоньку, если,например, дворники сломались, или магнитола 510-я с навигатором накрылась?
Речь о буксировке идет в тех случаях, когда машинка сама не может ехать, т.к. движок не заводится. И с механической коробкой здесь вопросов нет. А вот с АКПП... Знаете, я буду игнорировать правило 50/50 (хотя не дай Бог попасть в ситуацию, когда вынужден буду вспоминать о таком правиле), думаю лучше всегда вариант с эвакуатором....
Тем более в мануале противоречия по этому поводу. Противоречия порождают сомнения, неуверенность. А у меня в жизни своё правило - не уверен, не обгоняй. Лучше пользоваться тем, что не вызывает сомнений.
Ну и последнее - Shpunt, плагиатчик ты, блин...