Немцы vs Японцы

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Во-первых, хотел заметить... Как-то не вяжется название раздела форума - "Форум - Весь Volkswagen - НЕ Volkswagen" :)

А собственно по теме...
Скажите свое мнение. Если брать, допустим, VW, BMW, Opel и Honda, Mazda, Toyota, с чем для вас они ассоциируются по впечатлениям? У меня сложилось мнение, что немцы - это больше комфорта, больше удобных фенечек, больше консерватизма в плане отделки... А японцы - более задорные, менее комфортные и без разного рода мелких приятностей электронных типа уровня жидкости омывателя :), а также более живучие...

Верно ли мое заблуждение? (PS: мнение японоводов я уже выяснял :))
 

Jeeper

Administrator
Команда форума
Регистрация
17 Авг 2007
Сообщения
392
Благодарности
366
что касается именно ассоциаций:
немцы - надежность
шведы - надежность, адаптация к северу
американцы - комфорт
японцы - дорогое обслуживание
:)
 

LEVAL

Участник
Регистрация
19 Окт 2007
Сообщения
136
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
ассоциации по новым машинам последних поколений:

японцы (не топовые модели) - надежность, простота, не очень дорогие, в основе красивые, экономящие на мелочах,
предлагающие хороший ширпотреб с "функцией все включено" без возможности построить авто для себя. в основе то что нужно среднестатистическому
не бедному автомобилисту...

немцы - технологичнее и современнее внутри (начинка), в связи с этим менее надежные, более консервативны в дезайне, меньше экономящие на мелочах,
предлагающие гораздо больше при построении машины для себя....

американцы - ничего личного, но без нужды никогда не куплю....

шведы ближе к немцам, но дороже.... (не топовые модели)

корейцы - ближе к японцам, но еще не до конца

россияне/китайцы - без комментариев.... но китайцы быстро учаться
 

rakhmani

Новичок
Регистрация
9 Окт 2007
Сообщения
26
Благодарности
0
Адрес
казань
+1

:cool: в спорах с другими автовладельцами не получалось обьяснить свою точку зрения, а так распечатаю и буду просто всем показывать.
ассоциации по новым машинам последних поколений:

японцы (не топовые модели) - надежность, простота, не очень дорогие, в основе красивые, экономящие на мелочах,
предлагающие хороший ширпотреб с "функцией все включено" без возможности построить авто для себя. в основе то что нужно среднестатистическому
не бедному автомобилисту...

немцы - технологичнее и современнее внутри (начинка), в связи с этим менее надежные, более консервативны в дезайне, меньше экономящие на мелочах,
предлагающие гораздо больше при построении машины для себя....

американцы - ничего личного, но без нужды никогда не куплю....

шведы ближе к немцам, но дороже.... (не топовые модели)

корейцы - ближе к японцам, но еще не до конца

россияне/китайцы - без комментариев.... но китайцы быстро учаться
 

Vasko

Участник
Регистрация
27 Авг 2007
Сообщения
113
Благодарности
1
ассоциации по новым машинам последних поколений:

японцы (не топовые модели) - надежность, простота, не очень дорогие, в основе красивые, экономящие на мелочах,
предлагающие хороший ширпотреб с "функцией все включено" без возможности построить авто для себя. в основе то что нужно среднестатистическому
не бедному автомобилисту...

немцы - технологичнее и современнее внутри (начинка), в связи с этим менее надежные, более консервативны в дезайне, меньше экономящие на мелочах,
предлагающие гораздо больше при построении машины для себя....

Не совсем согласен про надежность японцев (не топовые модели). Последние модели отдельных японцев не радуют надежностью и долговечностью в виду минимальзма и борьбы за Снижение продажной стоимости. Скажем Mazda: панели кузова тонкие (можно легким надавливанием прогнуть), оцинковки нет как деталей кузова так и деталей выхлопной системы - ржавеют такие машинки быстро, не то что Ранние модели. Остекление царапается и затирается уже через год эксплуотации, оптика трескается и лопается. Двигатели ловят клина, АКПП часто выходит из строя (У Nissan тут получше), дерганные. ЛКП чисто для внешнего вида (тонкое) и не надежное. Шумоизоляции почти нет. Подвески жестко настроенные на спортивный лад. Радио - хуже китайской магнитолы - прием не уверенный. Много применено новых непроверенных материалов (пластики и схожие). Иными словами машина для щадящего режима - Азия с новыми ровными дорогами. Внешне Авто современны и красивы, но для России с Минталитетом Навсегда мало подходящи докучи Прожорливы по топливу.

Немцы и Европейцы - более консервативны в этом плане и стараются применять старые добрые проверенные решения лишь слегка их модернизируя. Стараются Машинку обкатать детально перед выпуском в Массы. Комфорт в Европейских авто намного выше японцев. Европейцы строят авто по принципу долговечность и ремонтопригодность а так же экономичность (Все европейцы больны Low Service Cost). Европейские авто более подходящи для наших климатических условий.
 

LEVAL

Участник
Регистрация
19 Окт 2007
Сообщения
136
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Не совсем согласен про надежность японцев (не топовые модели).

дык я же и не настаиваю. Просто ассоциации..... ;) Я, по крайней мере, очень доволен был своей Mazda6 (с 2003 по 2007 год).
Причем как в плане комфорта, так и с надежностью было все в порядке. А то что шумка была не очень и подвеска жесткая,
так это у многих так. В 2003 году, после ТАЗА 2110 - это была супер машина :ay:
Кстати с качеством и надежностью сейчас далеко не так, как это было лет 5-10 назад. Это общая тенденция, причем у всех!
 

Vasko

Участник
Регистрация
27 Авг 2007
Сообщения
113
Благодарности
1
Это общая тенденция, причем у всех!
Думаю что не у всех. Попробывал у друга Хундай Елантра Новую - на порядок лучше мазды в плане комфорта (шумоизоляция, просторный салон, отделка очень даже на высоте, хорошая энергоемкая подвеска, автомат не дерганный, мотор мощнее) а деньги те же (у меня Мазда 3 у которой за два года по гарантии менялись: лобовое стекло - затерлось, 3 раза фары головного света - треснули, 1 раз ПТФ - треснула, реле стартера - отзыв Мазда, поводки дворников - облезли, Катализатор - накрылся, Сейчас будут корпус АКПП менять - заводской брак трещина).
 

LEVAL

Участник
Регистрация
19 Окт 2007
Сообщения
136
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Думаю что не у всех. Попробывал у друга Хундай Елантра Новую - на порядок лучше мазды в плане комфорта (шумоизоляция, просторный салон, отделка очень даже на высоте, хорошая энергоемкая подвеска, автомат не дерганный, мотор мощнее) а деньги те же (у меня Мазда 3 у которой за два года по гарантии менялись: лобовое стекло - затерлось, 3 раза фары головного света - треснули, 1 раз ПТФ - треснула, реле стартера - отзыв Мазда, поводки дворников - облезли, Катализатор - накрылся, Сейчас будут корпус АКПП менять - заводской брак трещина).

спор ни о чем! имхо
Во первых Елантру новую за такие деньги не ахти как покупают, а во вторых я же сказал что за 4 года моя мазда6 пробегала вообще без проблем.
Однако на элантре (правда прошлого поколения) коллега по работе из сервиса не вылезал......
Это я о том, что все в этом мире относительно...
 

SQL

Новичок
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1
Благодарности
0
спор ни о чем! имхо
Во первых Елантру новую за такие деньги не ахти как покупают, а во вторых я же сказал что за 4 года моя мазда6 пробегала вообще без проблем.
Однако на элантре (правда прошлого поколения) коллега по работе из сервиса не вылезал......
Это я о том, что все в этом мире относительно...
Как раз являюсь обладателем новой элантры. Прошел год, могу сказать уже обьективно. Авто хорошее, не сказал бы что самое лучшее в своем классе, если выбирать авто из этого класса, считаю отличным выбором, но ценник у корейцев нереальный, дороже японцев. Единственный минус за год эксплуатации поцарапал пластик на дверях (очень легко царапается). За год эксплутации проблем не было, заводилась всегда, заливал только бензин и омывайку. Т.к. дорог у в России нет, понял что промахнулся с выбором (реально жалко подвеску), только поэтому решил менять, плюс не хватает зимой полного привода. Что понравилось, на трассе в лобовое прилетел нехилый камень, с кулак, пипец думал лобовое лопнет, после удара остался маленький скол.
Тестил Оутлендер, Х-трайл, новую санту. Из них больше понравилась санта, но ценник негуманный (корейцы очень стали высокого о себе мнения), соотношение цена/качество не лучшее.
Тигуан очень понравился по потребительским качествам, но увидел его в реале в марте в Ганновере, расстроился, реальный просвет очень маленький, не больше чем у обычной иномарки (постараюсь позже выложить фотки, надо уменьшить размер). посмотрю конечно что появится в салоне, может для России будет побольше просвет.
 
Последнее редактирование:

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
Просвет будет тотже,а про комплектацию могу сказать одно:У вас прайс нескоро будет,но он есть на нашем форуме,посмотри в отдел "Новости"
P.S.Вливайся
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,286
Благодарности
961
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
нуууу насчет живучести: обрати внимание - ездят по дорогам 20-летние гольфы, мерсы, бэхи, пассаты... коптят понемногу и ездят себе, а япы??? я настолько старых япов что-то не видал..... так что немцы живучее
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
нуууу насчет живучести: обрати внимание - ездят по дорогам 20-летние гольфы, мерсы, бэхи, пассаты... коптят понемногу и ездят себе, а япы??? я настолько старых япов что-то не видал..... так что немцы живучее
Такие старые япы сюда тащить невыгодно. А вот праворульные япы на дальнем востоке очень древние есть :) Впрочем у меня во дворе сивик 80-х годов стоял. Дизайн забавный такой. Ну а моему сивику было почти 11 лет, когда его продал, сотсояние было на 4+. Не коптил нифига, масло чуть поджирал, если крутить сильно. Но и гонять можно было неплохо.

PS: а хонды просто не доживают до такого возраста часто :) их разбивают раньше :)
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,286
Благодарности
961
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
спарцмены и разбивают)))
 

MML

Почётный Тигуановод
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
1,534
Благодарности
4
Адрес
Московская область, Наро-Фоминск
У меня сложилось впечатление: немцы - надежность и качество материалов выше, японцы - материалы похуже, но надежность на высоком уровне. Вообще по статистике в надежности рулит Тойота, а после нее идет БМВ. Где-то видел такую табличку.
 

DimPin

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
694
Благодарности
9
Вообще по статистике в надежности рулит Тойота, а после нее идет БМВ. Где-то видел такую табличку.
Если вы о TUV, то в последнем списке первое место занимает Mazda 3, потом Mazda 6, далее вроде Golf. Это для машин до 3х лет.
 

Dart

Участник
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
209
Благодарности
5
Адрес
Москва
что касается именно ассоциаций:
японцы - дорогое обслуживание
:)

Задам вопрос- Хоть одна японка была?;)
Это миф.Просто надо сравнивать одинаковые классы авто,а не гольф и Лэнд крузер.
 

Dart

Участник
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
209
Благодарности
5
Адрес
Москва
У меня сложилось впечатление: немцы - надежность и качество материалов выше, японцы - материалы похуже, но надежность на высоком уровне. Вообще по статистике в надежности рулит Тойота, а после нее идет БМВ. Где-то видел такую табличку.

+1:) Япошки как правило "наряднее" + много электроных вкусняшек,а вот качество материалов отделки страдает.Надёжность в целом на высоком уровне.

2Vasco:Что же вы со своей маздой такого делали?У меня на работе вв качестве корпоративных машин мазды3 и 6.Так вот при больших пробегах и хреновом отношении к служебным машинам, я камня в огород мазды не брошу.Лишь вопросы к качеству отделки.Бесит лишь хреновое местами официальные СТО,ну это беда многих.
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
В каждом посте есть доля правды,добавлю немножко: дороговизна обслуживания зависит от раскрученности бренда,наличие старых авто-по северам бегают и Гольфы,Пассаты,но японцев гораздо больше (в основном тойоты карины,калдины,а уж марковников и чейзеров...) еще 80х годов.Скажу так,немцы делают машины для ЛЮДЕЙ,а японцы для ЛЮДЕЙ НЕ ПРИВЕРЕДЛИВЫХ . ИМХО
 

Dart

Участник
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
209
Благодарности
5
Адрес
Москва
В каждом посте есть доля правды,добавлю немножко: дороговизна обслуживания зависит от раскрученности бренда,наличие старых авто-по северам бегают и Гольфы,Пассаты,но японцев гораздо больше (в основном тойоты карины,калдины,а уж марковников и чейзеров...) еще 80х годов.Скажу так,немцы делают машины для ЛЮДЕЙ,а японцы для ЛЮДЕЙ НЕ ПРИВЕРЕДЛИВЫХ . ИМХО
+1:) Мне кажется в точку.
 

DimPin

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
694
Благодарности
9
Задам вопрос- Хоть одна японка была?;)
Это миф.Просто надо сравнивать одинаковые классы авто,а не гольф и Лэнд крузер.
А можно я отвечу? :)
У меня вот сейчас например РАВ. У него ТО дешевле, чем у Тиги, НО. Мне его приходится проходить раз в 10000, а у Тиги раз в 15000, в итоге получается Тиг дешевле. Одинакого класса авто сравнил?
 
Сверху Снизу