Немцы vs Японцы

G-62

Участник
Регистрация
26 Окт 2008
Сообщения
350
Благодарности
4
Адрес
Рязань
Ну интересно было бы почитать, если там будет написано, что лонглайф действует в России.
Мне диллер сказал, что ТО 15000км.
ОД в России имеют гешефт в основном с допов и ТО, поэтому они громче всех орут о тяжелых условиях нашей эксплуатации
 

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
А чем наши условия капитально отличаются от условий фрицев? Широта одна, да и климат похож ;)
Пробки , пыль , плохие дороги , плохой бензин , более резкие изменения температуры , масла подделка , и наконец наш менталитет выражающийся в стиле вождения - типа педаль в пол.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Пробки , пыль , плохие дороги , плохой бензин , более резкие изменения температуры , масла подделка , и наконец наш менталитет выражающийся в стиле вождения - типа педаль в пол.
Ну насчет педали в пол это вы переборщили... Я видел в Нюрнберге "летающий" гольф, пролетевший на красный в поворот 90 градусов с офигенной скоростью и скрипом покрышек на грани заноса... Не факт правда, что там сидел не наш человек :)
 

MML

Почётный Тигуановод
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
1,534
Благодарности
4
Адрес
Московская область, Наро-Фоминск
пробки есть везде (читал в прессе неоднократно), не могу возразить про температуры, так как понятия не имею как они там меняются, хотя мне кажется что одинаково ))), масла льет ОД(оригинал?), думаю что менталитет они не учитывали ))) если двигатель рассчитан работать на оборотах до красной зоны, значит я могу этим пользоваться (это моя позиция), а красная зона это уже насилование. Плохие дороги не влияют на двигатель )) Подвеска это дело другое. Не могу не согласиться с качеством бензина, здесь нет возражений.
 

Serj91

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2008
Сообщения
761
Благодарности
7
Адрес
Москва РФ
пыль , ....., плохой бензин , наконец наш менталитет выражающийся в .....
Более тяжелые условия эксплуатации - загрязненность воздуха и дорог, песок и реагенты зимой, несвоевременное ТО, все имеет место быть. И "лонглайф" есть.... у них! К нам только добирается. Кстати, маслице-то при этом уже не стандартное (5W30), тоже "лонг". Сроки ТО для Германии - не для России. Простой пример: на 5-м Пассате ремень ГРМ в Германии подлежит замене через 120т/км, в России (учитывая "условия") сократили до 90, а через два года продаж, еще сократили (не рассчитали видать, условия хуже оказались;) , просто были несколько обрывов ремня (в России!) при пробеге менее 90т/км) - теперь 60т/км!
Они знают, что у нас не моют дороги, а поливают, не убирают грязь (пыль, песок), а сметают в сторону и т.д. Вот и сокращают сроки ТО - берегут честь (своего) мундира.....
 

MML

Почётный Тигуановод
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
1,534
Благодарности
4
Адрес
Московская область, Наро-Фоминск
DimPin
Сами гляньте, у Берлина и Орла с Липецком примерно одна широта.
А по географии у меня было 3 )))
Но:
http://city-blog.ru/?p=93

Климат Германии умеренный континентальный. На северный регион влияет морское побережье и смягчает климат.
В центре страны климат более континентальный: зима более холодная, а лето более теплое, схожий с Европейской частью России.
Среднегодовая температура: лето от +20С до +30С, зима около 0С. Но летом температура может подняться до +35C, а зимой опуститься до - 20С.

http://archive.travel.ru/russia/geo/climat/
Большая часть территории России лежит в умеренном континентальном климатическом поясе.


Как вы можете заметить в одном поясе находимся ;)
 
Последнее редактирование:

DimPin

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
694
Благодарности
9
DimPin
Сами гляньте, у Берлина и Орла с Липецком примерно одна широта.
А по географии у меня было 3 )))
Но:
http://city-blog.ru/?p=93

Климат Германии умеренный континентальный. На северный регион влияет морское побережье и смягчает климат.
В центре страны климат более континентальный: зима более холодная, а лето более теплое, схожий с Европейской частью России.
Среднегодовая температура: лето от +20С до +30С, зима около 0С. Но летом температура может подняться до +35C, а зимой опуститься до - 20С.

http://archive.travel.ru/russia/geo/climat/
Большая часть территории России лежит в умеренном континентальном климатическом поясе.


Как вы можете заметить в одном поясе находимся ;)
Пояс то один, а вот климат на сколько мне не изменяет память у нас резкоконтинентальный, вон в Сибире перепад +/- 40 нормальное явление :)
 

MML

Почётный Тигуановод
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
1,534
Благодарности
4
Адрес
Московская область, Наро-Фоминск
Простите что не уточнил, но я не имею в виду восточную часть нашей великой и могучей, а подразумевал часть от Калининграда до Уральских гор, западную часть.
 

DimPin

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
694
Благодарности
9
Простите что не уточнил, но я не имею в виду восточную часть нашей великой и могучей, а подразумевал часть от Калининграда до Уральских гор, западную часть.
Ну у нас на Урале тоже и припекает и подмораживает, но не это важно.
ФВ то имеет ввиду всю Россию, когда регламентирует ТО :)
 

MML

Почётный Тигуановод
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
1,534
Благодарности
4
Адрес
Московская область, Наро-Фоминск
В этом видимо и проблема, может напишем письмецо с просьбой разделить Рашу на регионы, дабы не платить за ненужное ТО, которое можно сделать позже?
 

DimPin

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
694
Благодарности
9
В этом видимо и проблема, может напишем письмецо с просьбой разделить Рашу на регионы, дабы не платить за ненужное ТО, которое можно сделать позже?
Это же бунт на корабле! :)
Да и проблему мы сами только что придумали, может причины и не в этом :confused:
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Все вы правильно говорите, Москва, пробки, грязь, менталитет...
Но не все же спиди-гонщики, которые не берегут ресурс движка.

По поводу смены масла есть два варианта.
Обычный - масло меняется через 15 тыс пробега или год, независимо от режима движения авто.
Лонглайф (гибкий межсервисный интервал)- масло меняется по "команде" из ЭБУ двигателя. За 2 тыс на приборке будет сообщение о предстоящей замене масла. Когда наступит этот момент, нужно поменять масло и сбросить межсервисный интервал, чтобы ЭБУ мог начать отсчет пробега с нуля.

Не поленитесь, скачайте и почитайте про лонглайф, если хотите в этом разобраться...
http://volkswagen.msk.ru/service/long_life_service_rus.ziphttp://volkswagen.msk.ru/service/long_life_service_rus.zip


Масла для обычного и лонглайф сервиса отличаются по VW допускам, если сервисмены по своей тупости залили обычное масло вместо лонглайф, то следующая замена должна проводиться через 15 тыс. Причем рекомендуется перепрограммировать счетчик межсервисного интервала.

ТО в основном совмещают вместе с плановой заменой масла, поэтому не имеет смысла проходить ТО каждые 15 тыс, если машина имеет лонглайфсервис.

Вот пример замены ремня ГРМ после 70 тыс пробега в пробках Москвы.
По хорошему, машина с таким мотором не предназначена кататься по пробкам, немцы наверно не учли менталитет русского...
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=94425
 
Последнее редактирование:

DimPin

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
694
Благодарности
9
По поводу смены масла есть два варианта.
Обычный - масло меняется через 15 тыс пробега или год, независимо от режима движения авто.
Лонглайф (гибкий межсервисный интервал)- масло меняется по "команде" из ЭБУ двигателя. За 2 тыс на приборке будет сообщение о предстоящей замене масла. Когда наступит этот момент, нужно поменять масло и сбросить межсервисный интервал, чтобы ЭБУ мог начать отсчет пробега с нуля.
Ну я с этим не спорю. У меня всего лишь вопрос в России эта программа официально работает? ОД то молчат.
Масла для обычного и лонглайф сервиса отличаются по VW допускам,
По допускам чего простите?
 

Serj91

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2008
Сообщения
761
Благодарности
7
Адрес
Москва РФ
Но не все же спиди-гонщики, которые не берегут ресурс движка.
Лучше прохватить с ветерком (в пределах разумного!), чем тащиться в пробке 8-15 км со скоростью 5-10км/ч. Движку (тем более турбированному!) лучше от пробок не станет! Масло стареет от нагрузок и мотор-часов.... Не экономьте (в Москве особенно!) на спичках! Если Вас конечно интересует ресурс двигателя! Если головная боль следующего владельца, то... :)confused: !) Абсолютно МОЕ мнение!!!
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Но не все же спиди-гонщики, которые не берегут ресурс движка.
Если головная боль следующего владельца, то... :)confused: !) Абсолютно МОЕ мнение!!!

Это абсолютно ваше мнение... :)
Вы плохо поняли, о чем я хотел сказать.
По пробкам не имеет смысла "прохватывать с ветерком", можно кому нибудь в попу въехать. Как пример "прохватчиков" ремень ГРМ готов умереть уже на половине предназначеного для него срока. Посмотрите ссылочку приведеную выше...
Вести себя надо по человечески в пробках, это будет хорошо и для других участников движения и для вашей машины.

А по трассе прохватывайте сколько хотите, на это производитель авто заложился.
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Ну я с этим не спорю. У меня всего лишь вопрос в России эта программа официально работает? ОД то молчат.

По допускам чего простите?

Рекомендуется открыть книжечку к машине раздел 3.3 и посмотреть какой спецификации масло кушает ваш мотор.
Например 2.0 ТДИ
лонглайф - VW 506 01
обычный - VW 505 01

Марки масел лонглайф и их спецификации:
http://www.longlife.beetle24.de/longlife_motoroel_produktuebersicht.pdf

Нашим официалам наверно проще и более денежнее ТО каждые 15 тыс назначать...
 

DimPin

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
694
Благодарности
9
По пробкам не имеет смысла "прохватывать с ветерком", можно кому нибудь в попу въехать. Как пример "прохватчиков" ремень ГРМ готов умереть уже на половине предназначеного для него срока. Посмотрите ссылочку приведеную выше...
Скорее всего ремень убило не "прохватывание", а как раз само стояние в пробках, по моточасам я думаю ему уже пора было-бы умерать.
 
Сверху Снизу