ОД в России имеют гешефт в основном с допов и ТО, поэтому они громче всех орут о тяжелых условиях нашей эксплуатацииНу интересно было бы почитать, если там будет написано, что лонглайф действует в России.
Мне диллер сказал, что ТО 15000км.
ОД в России имеют гешефт в основном с допов и ТО, поэтому они громче всех орут о тяжелых условиях нашей эксплуатацииНу интересно было бы почитать, если там будет написано, что лонглайф действует в России.
Мне диллер сказал, что ТО 15000км.
Пробки , пыль , плохие дороги , плохой бензин , более резкие изменения температуры , масла подделка , и наконец наш менталитет выражающийся в стиле вождения - типа педаль в пол.А чем наши условия капитально отличаются от условий фрицев? Широта одна, да и климат похож
Ну насчет педали в пол это вы переборщили... Я видел в Нюрнберге "летающий" гольф, пролетевший на красный в поворот 90 градусов с офигенной скоростью и скрипом покрышек на грани заноса... Не факт правда, что там сидел не наш человекПробки , пыль , плохие дороги , плохой бензин , более резкие изменения температуры , масла подделка , и наконец наш менталитет выражающийся в стиле вождения - типа педаль в пол.
Более тяжелые условия эксплуатации - загрязненность воздуха и дорог, песок и реагенты зимой, несвоевременное ТО, все имеет место быть. И "лонглайф" есть.... у них! К нам только добирается. Кстати, маслице-то при этом уже не стандартное (5W30), тоже "лонг". Сроки ТО для Германии - не для России. Простой пример: на 5-м Пассате ремень ГРМ в Германии подлежит замене через 120т/км, в России (учитывая "условия") сократили до 90, а через два года продаж, еще сократили (не рассчитали видать, условия хуже оказались , просто были несколько обрывов ремня (в России!) при пробеге менее 90т/км) - теперь 60т/км!пыль , ....., плохой бензин , наконец наш менталитет выражающийся в .....
2 по географии было?Широта одна, да и климат похож
Пояс то один, а вот климат на сколько мне не изменяет память у нас резкоконтинентальный, вон в Сибире перепад +/- 40 нормальное явлениеDimPin
Сами гляньте, у Берлина и Орла с Липецком примерно одна широта.
А по географии у меня было 3 )))
Но:
http://city-blog.ru/?p=93
Климат Германии умеренный континентальный. На северный регион влияет морское побережье и смягчает климат.
В центре страны климат более континентальный: зима более холодная, а лето более теплое, схожий с Европейской частью России.
Среднегодовая температура: лето от +20С до +30С, зима около 0С. Но летом температура может подняться до +35C, а зимой опуститься до - 20С.
http://archive.travel.ru/russia/geo/climat/
Большая часть территории России лежит в умеренном континентальном климатическом поясе.
Как вы можете заметить в одном поясе находимся
Ну у нас на Урале тоже и припекает и подмораживает, но не это важно.Простите что не уточнил, но я не имею в виду восточную часть нашей великой и могучей, а подразумевал часть от Калининграда до Уральских гор, западную часть.
Это же бунт на корабле!В этом видимо и проблема, может напишем письмецо с просьбой разделить Рашу на регионы, дабы не платить за ненужное ТО, которое можно сделать позже?
Ну я с этим не спорю. У меня всего лишь вопрос в России эта программа официально работает? ОД то молчат.По поводу смены масла есть два варианта.
Обычный - масло меняется через 15 тыс пробега или год, независимо от режима движения авто.
Лонглайф (гибкий межсервисный интервал)- масло меняется по "команде" из ЭБУ двигателя. За 2 тыс на приборке будет сообщение о предстоящей замене масла. Когда наступит этот момент, нужно поменять масло и сбросить межсервисный интервал, чтобы ЭБУ мог начать отсчет пробега с нуля.
По допускам чего простите?Масла для обычного и лонглайф сервиса отличаются по VW допускам,
Но не все же спиди-гонщики, которые не берегут ресурс движка.
Лучше прохватить с ветерком (в пределах разумного!), чем тащиться в пробке 8-15 км со скоростью 5-10км/ч. Движку (тем более турбированному!) лучше от пробок не станет! Масло стареет от нагрузок и мотор-часов.... Не экономьте (в Москве особенно!) на спичках! Если Вас конечно интересует ресурс двигателя! Если головная боль следующего владельца, то... confused: !) Абсолютно МОЕ мнение!!!
Но не все же спиди-гонщики, которые не берегут ресурс движка.
Если головная боль следующего владельца, то... confused: !) Абсолютно МОЕ мнение!!!
Это абсолютно ваше мнение...
Вы плохо поняли, о чем я хотел сказать.
По пробкам не имеет смысла "прохватывать с ветерком", можно кому нибудь в попу въехать. Как пример "прохватчиков" ремень ГРМ готов умереть уже на половине предназначеного для него срока. Посмотрите ссылочку приведеную выше...
Вести себя надо по человечески в пробках, это будет хорошо и для других участников движения и для вашей машины.
А по трассе прохватывайте сколько хотите, на это производитель авто заложился.
Ну я с этим не спорю. У меня всего лишь вопрос в России эта программа официально работает? ОД то молчат.
По допускам чего простите?
Скорее всего ремень убило не "прохватывание", а как раз само стояние в пробках, по моточасам я думаю ему уже пора было-бы умерать.По пробкам не имеет смысла "прохватывать с ветерком", можно кому нибудь в попу въехать. Как пример "прохватчиков" ремень ГРМ готов умереть уже на половине предназначеного для него срока. Посмотрите ссылочку приведеную выше...