В Москве без разницы: галоген или LED. Освещения достаточно, хорошо если ближний включаешь, и то если во двор заехать, где тоже фонари.МКАД, ЦКАД и прочие также освещены, единственно М11 от Солнечногорска до Зеленограда без фонарей 25 км за бешенные бабки.
Так что без разницы. Но стоит признать лучшие характеристики LED.
Меньше, чем что?Думаю, при сравнимом качестве освещения, энергопотребление гораздо меньше
Ногу туда можно и без накладки ставить.В последних 22 мг в р лайн не ставили, но при этом на 100 тыс цену поднять не забыли.
Можно, но не гармонично когда педали имеют накладки, да и почему стоимость подняли ,а элемент декора не установили? И так ебаный фуфлагин во всем, посмотрите снизу на задний бампер и сравните его с Т1. Они даже не удосужились подумать что, где то бывает снег и грязно. Зачем? И так пойдетНогу туда можно и без накладки ставить.
У меня никаких хромированных накладок нет ни на одной из педалей.Можно, но не гармонично когда педали имеют накладки, да и почему стоимость подняли ,а элемент декора не установили? И так ебаный фуфлагин во всем, посмотрите снизу на задний бампер и сравните его с Т1. Они даже не удосужились подумать что, где то бывает снег и грязно. Зачем? И так пойдет
Дизельгейт их подкосил. Пих ушёл.Можно, но не гармонично когда педали имеют накладки, да и почему стоимость подняли ,а элемент декора не установили? И так ебаный фуфлагин во всем, посмотрите снизу на задний бампер и сравните его с Т1. Они даже не удосужились подумать что, где то бывает снег и грязно. Зачем? И так пойдет
Была машина с металлическими накладками на педалях и площадке - никакой разницы с машиной без оных не заметил.У меня никаких хромированных накладок нет ни на одной из педалей.
Эстетика, и да, это фишка определенных комплектаций. В моем случае мне просто эту фишку выдали 70%Была машина с металлическими накладками на педалях и площадке - никакой разницы с машиной без оных не заметил.
Дизайн свой индивидуальный конечно Фольксваген утерял, и теперь китайский( азиатский) стиль диктует, но это наверно веяние нынешнего времени, потому что не только ВАГ в эту сторону смотрит и идёт. Как скоро будет перелом, тяжело сказать , если вообще будет...если только латиноамериканский рынок сможет повлиять.Дизельгейт их подкосил. Пих ушёл.
Экономят на всем. За океанский рынок наверное провалили, наш бросили. Всё силы бросили на рынок поднебесной. Дизайн чего стоит, салон сплошь азиатчина.
Думают там успеха добиться.
Но как говорится: восток дело тонкое.
Металл более скользкий материал.Разницы может и нет, но ведь с ними красивее.
Там же не везде металл, сцепление отличное. У меня такое есть, чисто рюшечка для внешнего вида, ни на что не влияет, можно и самому поставить если так хочется.Металл более скользкий материал.
Если машина вылетит в кювет и будет многократно переворачиваться, есть риск, что нога слетит с площадки с металлическими накладками.
Чем галогенкиМеньше, чем что?
Глупость какая то.Металл более скользкий материал.
Если машина вылетит в кювет и будет многократно переворачиваться, есть риск, что нога слетит с площадки с металлическими накладками.
А что писать про противотуманки, мне они очень нравятся, освещают в темноте обочину хорошо. многие меняют лампы на диодные, а как по мне желтенькие прикольнее.А чего это про противотуманки никто ещё не написал