тут имхо больше зависит от температуры света. У меня на ОктеА5 был афс ксенон и он был просто божественный но там было 4000к лампы в ориге, без этой синевы чисто белый свет. В тиге (У меня соответственно MID LED и DLA) свет более синюшный и на мокром асфальте просто капец - асфальт не видно, хотя чисто технически сввет более продвинутый с этими вырезаниями встречки-поперечки)
У меня был Пассат B8 дрестайл в DLA, проблем на мокром асфальте не увидел, как и на А7 и A7FL, синюшности тоже не вижу, как по мне очень даже белый оттенок.
У меня был Гольф-6 с ксеноном, отличные были фары но у А7 ксенон был лучше.
Так вот, матричные фары на B8FL лучше чем были Лед c DLA, шире светит, ярче и чётче, быстрее и точнее затемняет встречку и попутку, в общем ощущается некий прогресс. На Октавии и Гольфе так сравнить не могу, Гольф-7 у меня не было, а на Октавии был только FLA, а это совсем другая песня.
P.S Манагер утверждал, что омыватели не нужны и Лед свет через грязь бьёт, ахахах. А по поводу ПТФ вообще непонятная хрень, у Октавии и Пассата Лед Птф есть, а на Гольф-8 их зажали, поставили типа в блоке фар как у Тигуана, по мне так херь. Ну и омыватели кроссоверам больше нужны, у Тигуана друга в разы сильнее фары засирает чем на моих пузотёрках, а вот экономия омывайки колоссальная получается, я специально летнюю омывайку трачу перед зимой, с омывателями такой проблем не будет))