Super_geroi
Гуру
Факт, вообще, диодные фары меньше. Просто узкие полоски.Чем галогенки
Факт, вообще, диодные фары меньше. Просто узкие полоски.Чем галогенки
Ещё люк аэродинамику меняет, топлива больше сожжешь. Потом на заправке будешь волосы рвать от дичайших трат. (с)У автопарковщика плюс в том, что парктроников больше, а так сам тоже не пользуюсь.
Навигация в регионах норм, а в городах по Андроид авто яндексом пользуюсь, карта на приборке удобная кстати, жаль нельзя яндекс туда вывести.
Люк не покупал принципиально, жёсткость кузова ниже, безопасность ниже, шумка хуже, вес больше, потолок ниже, потенциальный источник скрипов или сверчков, надо обслуживать да ещё и денег стоит порядочных.
Адаптивным круизов очень редко пользуюсь хотя он на всех авто продвинутый 210км, контролем полосы тоже не пользуюсь.
А можно узнать, чем адапт.круиз на 210км. отличается от 160км. Только большей скоростью или ещё чем то?У автопарковщика плюс в том, что парктроников больше, а так сам тоже не пользуюсь.
Навигация в регионах норм, а в городах по Андроид авто яндексом пользуюсь, карта на приборке удобная кстати, жаль нельзя яндекс туда вывести.
Люк не покупал принципиально, жёсткость кузова ниже, безопасность ниже, шумка хуже, вес больше, потолок ниже, потенциальный источник скрипов или сверчков, надо обслуживать да ещё и денег стоит порядочных.
Адаптивным круизов очень редко пользуюсь хотя он на всех авто продвинутый 210км, контролем полосы тоже не пользуюсь.
насколько я помню на машинах где изначально стоит круиз 210км/ч стоит другой радар, более дальнобойный, поэтому в целом 210 круиз работает плавнее (даже если машина физически не может до таких скоростей разогнаться, а в случае с тигуанами это все модификации кроме 220лс))))А можно узнать, чем адапт.круиз на 210км. отличается от 160км. Только большей скоростью или ещё чем то?
Нет. Это софтовое ограничение. Чтобы продавать опцию.насколько я помню на машинах где изначально стоит круиз 210км/ч стоит другой радар, более дальнобойный, поэтому в целом 210 круиз работает плавнее (даже если машина физически не может до таких скоростей разогнаться, а в случае с тигуанами это все модификации кроме 220лс))))
У меня на предыдущих машинах были галогенки, был ксенон.Факт, вообще, диодные фары меньше. Просто узкие полоски.
В настройках мультимедиа сделал поздно, стали более адекватно включаться. Но хотелось бы еще позднее.Единственный момент, нужно все тауи настроить автовключение. День, ещё не сумерки , тень. А фары включаются...для чего такое сделали? Чтоб модули быстрее износились
Понятно, что ксеон, диоды, матрица, лазер светят лучше галогенки.У меня на предыдущих машинах были галогенки, был ксенон.
Светодиодные (у меня сейчас матричные) субъективно светят лучше.
Ни разу еще не было повода на них посетовать.
Ни на ближний ни на дальний.
А если есть документальные исследования, что диоды светят хуже, с удовольствием почитаю.
Ну не знаю, что там адаптируется в темноте, но из всех машин, что были до Тигуана, эти топовые фары светят просто отлично. Может есть и лучше, но я доволен, а как работает адаптивный свет, это просто фантастика.Есть тема, что человеческий глаз лучше адаптируется в темноте к свету от галогена.
У Тигуана слишком белый свет, но компенсируется яркостью и адавтивностью mid оптики.
Одно из видео раскрывающие тему.Ну не знаю, что там адаптируется в темноте
Работает, отлично- поставил позже, то что надо спасибоВ настройках мультимедиа сделал поздно, стали более адекватно включаться. Но хотелось бы еще позднее.
Летом неудобно было экспериментировать с кодировками, попробую осенью
Адаптивный вы имеете ввиду затемнение объектов? Если да, то проехал на пассажирском сиденье два часа в Ауди А6 , честно , подбесила эта "светомузыка". Постоянное переключение ближний дальний ,плюс вырезание. Мои глаза это устали видеть, при этом я был пассажиром.Ну не знаю, что там адаптируется в темноте, но из всех машин, что были до Тигуана, эти топовые фары светят просто отлично. Может есть и лучше, но я доволен, а как работает адаптивный свет, это просто фантастика.
Да, вырезает объекты, переключает только где освещение есть. Не знаю как пассажирам не ездил, а для водителя классно, едешь и не о чем не думаешь слепит кого или нет, надо переключать с дальнего на ближний или не надо. Всё делается автоматически. И за всё время никто фарами не моргал со встречки. Я когда первый раз поехал ночью и включил эту приблуду, был просто в восторге. А когда догоняешь попутку, так он и её вырезает, чтоб не слепить в зеркала.Адаптивный вы имеете ввиду затемнение объектов? Если да, то проехал на пассажирском сиденье два часа в Ауди А6 , честно , подбесила эта "светомузыка". Постоянное переключение ближний дальний ,плюс вырезание. Мои глаза это устали видеть, при этом я был пассажиром.
Судя по описанию работы систем, должно быть либо вырезание, либо переключение.Постоянное переключение ближний дальний ,плюс вырезание.
Я в городе не включаю, в основном по трассе, фонари еще не везде есть, особенно когда съезжаешь с основной.Судя по описанию работы систем, должно быть либо вырезание, либо переключение.
Хотя могу ошибаться, но у меня только переключение. С вырезанием не стал заморачиваться. С дальним ездил раза три четыре всего. В основном город.
А в городе, где есть освещение, по идее и не должно работать.Я в городе не включаю, в основном по трассе, фонари еще не везде есть, особенно когда съезжаешь с основной.