Не корректные сравнения с бабой без волос,без сисек и прочего,квартирой в Москве и без туалета,честно говоря бред полнейший.
Не беря максималку и минималку,но для меня некоторые опции вообще не интересны,например та же электрорегулировка сидений,так как я один раз настроил и не трогаю,панормная крыша,от которой впоследствии могут быть проблемы,да и в целом чем больше ассистентов,тем в последствии,скажем на пробеге за 150 тыс км больше чему ломаться и автомобиль с максималки может превратиться в минималку,а у того же Вага более богатая комплектация стоит заметно дороже,поэтому стоит хорошенько подумать,что тебе точно необходимо,а без чего можно обходиться. Я бы например выбрал конечно не совсем минималку,а чуть получше комплектуху с минимальным набором необходимых опций,чем предмаксималку,но классом ниже. И кстати недавно смотрел ролик про Туарег на минииалке,чел его насиловал и в хвост и в гриву,водятел короче,и проехал уже 600 тыс км,ремонтировал два раза только мотор,и то по своей глупости,и вобщем очень доволен,говорит очень надёжная тачка,а послушаешь другие отзывы,возьмут Туарег в максималке на пневме,и в итоге совершенно другие,негативные отзывы,то одно откажет,то другое,то на пневму отдали конские деньги,а потом молва,немцы не надёжные,а японцы надёжные,да всё потому,что немцы более навороченные могут быть,а японцы более простые, консервативные и меньше чему ломаться. Не гонитесь вы попы за максималкой,но если только конечно денег не жалко и ездить больше трех лет не собираетесь на авто,скорее всего 3 года и 50-60 тыс км у вас всё будет работать,а вот проблемы максималки скорее достанутся следующим пользователям. И кстати авто в минималке меньше теряют в цене,чем в максималке.
Не стоит по себе судить всех,я вот лично подхожу к покупке прагматично,и с заделом на будущее.