NEW Тигуан 2023

Alexp1011

Почётный Тигуановод
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,520
Благодарности
461
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
Значит вы не пробовали того, о чем идет разговор. Приводы очень удобная фишка.
Иметь и пробовать - разные вещи.
Естественно я пробовал, поэтому и написал, ручная регулировка делается быстрее.
Про удобство я не писал намеренно, поскольку у каждого свои критерии.
Наблюдаю, что большинство ездят полулежа или с головой упирающейся в потолок.
Мне удобнее,
когда все наоборот.
🙂
 
Последнее редактирование:

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,156
Благодарности
894
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Последнее редактирование:

6cat

Участник
Регистрация
22 Июл 2021
Сообщения
497
Благодарности
415
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan 2.0 Status plus 2021. IQ.Drive, IQ.light, Technic, ErgoActive, Webasto.
Наблюдаю, что большинство ездят полулежа или с головой упирающейся в потолок.
Мне удобнее,
когда все наоборот.
Аналогично.
Насчет ручной регулировки - быстрее только с рукояткой. С крутилкой лично мне неудобно, постоянно цепляюсь часами за обшивку стойки.
Наклон спинки поправляю часто. На работу в одном положении, с работы более вертикально. За день спина устает.
 

Gar

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2022
Сообщения
745
Благодарности
474
Автомобиль
Tiguan 2, 2018, 1,4/150, DSG 6, 4x4
Электроприводом настраивается все точнее, лично мне с ним гораздо удобнее, так как положение сидений долго подбираю и ручными регулировками не всегда до конца удобно выставить удается. Сиденья где наклон спинки регулируется рычагом, вообще не приемлю, так как там наклон спинки удобно под себя точно не смогу выставить.
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,176
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Самое забавное, что тачка в бомж-версии едет, рулится и имеет тот же уровень комфорта и безопасности, как и версия "полный жир", а отличия-набор бирюлек, которыми не пользуешься почти никогда, стоимость которых маркетологи взвинтили в небеса.
И да, туарег на минималках будет ГОРАЗДО лучше во всем тигуана на максималках.
Правда? Т.е. все эти системы предотвращения столкновений (в ассортименте), адаптивный круиз и прочие коленные подушки - фуфло. А пацаны то и не знали!
Даже больше скажу - считаю, что вентиляция сидений влияет на безопасность.
Вообще, КрАЗ в руки, попутного ЛиАЗ.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: 6cat

OnTop

Участник
Регистрация
15 Авг 2021
Сообщения
353
Благодарности
115
Автомобиль
Tiguan Exclusive
Самое забавное, что тачка в бомж-версии едет, рулится и имеет тот же уровень комфорта и безопасности, как и версия "полный жир", а отличия-набор бирюлек, которыми не пользуешься почти никогда, стоимость которых маркетологи взвинтили в небеса.
И да, туарег на минималках будет ГОРАЗДО лучше во всем тигуана на максималка

Самое забавное, что тачка в бомж-версии едет, рулится и имеет тот же уровень комфорта и безопасности, как и версия "полный жир", а отличия-набор бирюлек, которыми не пользуешься почти никогда, стоимость которых маркетологи взвинтили в небеса.
И да, туарег на минималках будет ГОРАЗДО лучше во всем тигуана на максималках.
Следуя этой логике неважно, что баба без груди, волос, и без п@зды, зато БОЛЬШАЯ ! :D
Туарег на минималках, это будет двойной зашквар. Это как купить квартиру в центре Москвы с туалетом на улице. Ты его еще на 14-е диски поставь (для полной экономии).
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: 6cat

OnTop

Участник
Регистрация
15 Авг 2021
Сообщения
353
Благодарности
115
Автомобиль
Tiguan Exclusive
Бросьте Вы про переплюнуть, просто для ВАГа приоритетным стал китайский рынок. И если там будут клеить на торпедо сушёные мандарины, то 100%, что ВАГ их там приклеит. Ну или, что-то подобное.
Вообще-то это была шутка...
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,156
Благодарности
894
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Следуя этой логике неважно, что баба без груди, волос, и без п@зды, зато БОЛЬШАЯ ! :D
Туарег на минималках, это будет двойной зашквар. Это как купить квартиру в центре Москвы с туалетом на улице. Ты его еще на 14-е диски поставь (для полной экономии).
Не корректные сравнения с бабой без волос,без сисек и прочего,квартирой в Москве и без туалета,честно говоря бред полнейший.
Не беря максималку и минималку,но для меня некоторые опции вообще не интересны,например та же электрорегулировка сидений,так как я один раз настроил и не трогаю,панормная крыша,от которой впоследствии могут быть проблемы,да и в целом чем больше ассистентов,тем в последствии,скажем на пробеге за 150 тыс км больше чему ломаться и автомобиль с максималки может превратиться в минималку,а у того же Вага более богатая комплектация стоит заметно дороже,поэтому стоит хорошенько подумать,что тебе точно необходимо,а без чего можно обходиться. Я бы например выбрал конечно не совсем минималку,а чуть получше комплектуху с минимальным набором необходимых опций,чем предмаксималку,но классом ниже. И кстати недавно смотрел ролик про Туарег на минииалке,чел его насиловал и в хвост и в гриву,водятел короче,и проехал уже 600 тыс км,ремонтировал два раза только мотор,и то по своей глупости,и вобщем очень доволен,говорит очень надёжная тачка,а послушаешь другие отзывы,возьмут Туарег в максималке на пневме,и в итоге совершенно другие,негативные отзывы,то одно откажет,то другое,то на пневму отдали конские деньги,а потом молва,немцы не надёжные,а японцы надёжные,да всё потому,что немцы более навороченные могут быть,а японцы более простые, консервативные и меньше чему ломаться. Не гонитесь вы попы за максималкой,но если только конечно денег не жалко и ездить больше трех лет не собираетесь на авто,скорее всего 3 года и 50-60 тыс км у вас всё будет работать,а вот проблемы максималки скорее достанутся следующим пользователям. И кстати авто в минималке меньше теряют в цене,чем в максималке.
Не стоит по себе судить всех,я вот лично подхожу к покупке прагматично,и с заделом на будущее.
 
Последнее редактирование:

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,758
Благодарности
1,521
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
В хорошие времена Ваг позволял собирать машину под себя, чем я пользовался регулярно, можно было взять чётко то что тебе нужно, мне это очень нравилось.
А там уж кто как хочет тот так и собирал, впрочем всё равно большинство машин из наличия продавались, а Ауди в минималке и без регулировки подпора спины стали нормой... Туарег в минималке это такой же позор как и Ауди в минималке, это увы реальность ибо не просто так продаются куча опций и они стоят не малых денег, а Туарег с пневой или без пневмы это две разные машины вообще.
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,156
Благодарности
894
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
В хорошие времена Ваг позволял собирать машину под себя, чем я пользовался регулярно, можно было взять чётко то что тебе нужно, мне это очень нравилось.
А там уж кто как хочет тот так и собирал, впрочем всё равно большинство машин из наличия продавались, а Ауди в минималке и без регулировки подпора спины стали нормой... Туарег в минималке это такой же позор как и Ауди в минималке, это увы реальность ибо не просто так продаются куча опций и они стоят не малых денег, а Туарег с пневой или без пневмы это две разные машины вообще.
Ну тут каждому своё,да,в идеале как и было у Вага,подбирать под себя. Ну а я лично уверен,что те,кто купили Туарег без пневмы и в относительно не богатой комплектации смотрят свысока на владельцев Тигуанов,не важно,в топе он или нет,как и мы смотрим на Полорапид например,какой бы он жирный не был,я бы его не купил.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,758
Благодарности
1,521
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Ну тут каждому своё,да,в идеале как и было у Вага,подбирать под себя. Ну а я лично уверен,что те,кто купили Туарег без пневмы и в относительно не богатой комплектации смотрят свысока на владельцев Тигуанов,не важно,в топе он или нет,как и мы смотрим на Полорапид например,какой бы он жирный не был,я бы его не купил.
Честно говоря я бы предпочёл топовый Рапид или Поло на 125лс турбо нежели Октавию в бомже и 110лс. Разница между 110лс Октавией А8 и 190лс Октавией А8 в топе просто космическая, это я могу точно сказать, у Пассата B8 так же точно, разница между 150лс машиной в бомже и 190лс машиной с акустическими стёклами, адаптивной подвеской и другими опциями ощущается сразу и ощущается сильно, это как две разные машины, в Туареге разница будет ещё сильнее ибо я ездил на Ауди А6 с в топе с пневмой, подруливающей осью, торсеном и по сути всеми опциями из конфигуратора и потом на бомжеватой Ауди А6 190лс без всех опций в базе, просто две разные машины.. Смотреть свысока на владельцев других машин не надо, это нездоровый признак ИМХО, деньги имеют свойство приходить и уходить, так что... Единицы могут их стабильно зарабатывать.

Проблема в том, что на нынешнем рынке выбора нет, а сужаться он начал примерно с 2014г, дальше по наклонной. Теперь выбирать будет из Китайцев, малого количество серых авто, БУ, как дальше посмотрим.

P.S Но в целом мне вообще всё равно кто и как на кого смотрит, да и кто на чём ездит, подискутировать и повеселится конечно можно, владельцы корейских и японских автомобилей которые даже не могут ответить зачем они их купили меня всегда веселили но тут всё же нужно не переходить грань после которой можно начать их называть грязными животными, а себя светлоликим вагодрочером. :Biggrin1:
 
Последнее редактирование:

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,512
Благодарности
1,640
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Полорапид например,какой бы он жирный не был,я бы его не купил.
Конечно, ты же купил Ларгус.
Зачем тебе Поло ?
Ну а я лично уверен,что те,кто купили Туарег без пневмы и в относительно не богатой комплектации смотрят свысока на владельцев Тигуанов
Ты главное по сторонам не смотри, когда едешь, а то и автоторможение не поможет, так с высока будешь смотреть на корейцев и японцев ))))
 
Последнее редактирование:

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,680
Благодарности
511
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Следуя этой логике неважно, что баба без груди, волос, и без п@зды, зато БОЛЬШАЯ ! :D
Туарег на минималках, это будет двойной зашквар. Это как купить квартиру в центре Москвы с туалетом на улице. Ты его еще на 14-е диски поставь (для полной экономии).
Чёт сомневаюсь, что большая без прелести 😁😁😁
 

Drek

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2017
Сообщения
823
Благодарности
393
Адрес
Нефтеюганск
Автомобиль
Tiguan 2.0 180hp
P.S Но в целом мне вообще всё равно кто и как на кого смотрит, да и кто на чём ездит, подискутировать и повеселится конечно можно, владельцы корейский и японских автомобилей которые даже не могут ответить зачем они их купили меня всегда веселили но тут всё же нужно не переходить грань после которой можно начать их называть грязными животными, а себя светлоликим вагодрочером. :Biggrin1:
Главное чтоб по зеркалам смотрели, особенно при обгоне, да дистанцию держали.
А из какой машины, это вопрос непринципиальный ))))
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,156
Благодарности
894
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
грубость!
mgl, я уж давно понял,что ты недалёкий,как ляпнешь,так по традиции какой-то бред,как в лужу пёрнул,и сам наверное сидишь и ржёшь от своих тупых коментов.
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,156
Благодарности
894
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Честно говоря я бы предпочёл топовый Рапид или Поло на 125лс турбо нежели Октавию в бомже и 110лс. Разница между 110лс Октавией А8 и 190лс Октавией А8 в топе просто космическая, это я могу точно сказать, у Пассата B8 так же точно, разница между 150лс машиной в бомже и 190лс машиной с акустическими стёклами, адаптивной подвеской и другими опциями ощущается сразу и ощущается сильно, это как две разные машины, в Туареге разница будет ещё сильнее ибо я ездил на Ауди А6 с в топе с пневмой, подруливающей осью, торсеном и по сути всеми опциями из конфигуратора и потом на бомжеватой Ауди А6 190лс без всех опций в базе, просто две разные машины.. Смотреть свысока на владельцев других машин не надо, это нездоровый признак ИМХО, деньги имеют свойство приходить и уходить, так что... Единицы могут их стабильно зарабатывать.

Проблема в том, что на нынешнем рынке выбора нет, а сужаться он начал примерно с 2014г, дальше по наклонной. Теперь выбирать будет из Китайцев, малого количество серых авто, БУ, как дальше посмотрим.

P.S Но в целом мне вообще всё равно кто и как на кого смотрит, да и кто на чём ездит, подискутировать и повеселится конечно можно, владельцы корейских и японских автомобилей которые даже не могут ответить зачем они их купили меня всегда веселили но тут всё же нужно не переходить грань после которой можно начать их называть грязными животными, а себя светлоликим вагодрочером. :Biggrin1:
Ну вот видишь, все мы разные,у каждого свои приоритеты,и да,конечно 1,4 тси 150 с дсг будет гораздо интереснее,чем тухлый 1,6 мпи 110 с 6АКПП, но тем не менее я бы все равно выбрал Октавию,а не Рапид,уж больно эти брички В класса выглядят несуразно,что даже 1,4 125 не поможет мене следовать выбор в пользу Рапида. Но конечно же я бы поднапрягся и постарался взять не самый "барабан эдишн",а чуть по-жирнее,так как мне принципиальны некоторые опции,это минимум должна быть Лэд оптика,ну и желательно обогревы сидений,лобовика, нормальная мультимедиа,климат,круиз и тд.
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,512
Благодарности
1,640
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
mgl, я уж давно понял,что ты недалёкий,как ляпнешь,так по традиции какой-то бред,как в лужу пёрнул,и сам наверное сидишь и ржёшь от своих тупых коментов.
Ты уже так знатно напердел во всех темах, что про тебя тут легенды ходят, как о графомане.
Далекий ты наш.
Особенно ты таким становишься, когда в Тигуане едешь, а кругом японцы с корейцами завистливо смотрят ))))
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,855
Благодарности
1,630
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
В свое время были упоротые владельцы Мондео 1.6 125сил сравнивали с Фокусом 2.0
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,156
Благодарности
894
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Думаю это касается не только Вагов или Фордов,но то же подобное будет и у корейцев,у японцев,например Солярис/Элантра,Х-трайл/Кашкай,Королла/Камри и тд. Насчёт моторов,то не всем же надо с каждого светофора стартовать со свистом и оставлять позади весь поток. Да,для Мондео 1,6 125 маловато,но с другой стороны я проездил в общей сложности 10 лет на Форд S-max и Galaxy с начальными бензиновыми моторами 2,0 атмо 145 лс (правда были ещё дизеля 1,8 тди вроде 125 лс,или 130),и меня вполне устраивала динамика,там было что-то около 10,5-11 сек до сотни,на фоне тех агрегатов,что были в массе условно лет 20 назад,это не так уж грустно,помню на Пассатах были атмосферники 1,6 72 лс,или на Волгах с моторами 2,4 что-то было около 75 лс,а сейчас мы зажрались,что 150 лс для С класса уже "не едет".
Квждому своё,все мы разные,кому-то и Тиг 220 лс мало,а кого-то и 1,4 125 устраивает по всем статьям,я вот даже со 150 лс сдерживаю себя,чуть задумался,и уже 130-140 кмч на спидометре,а повсюду камеры,как грибы после дождя.
 
Последнее редактирование:

OnTop

Участник
Регистрация
15 Авг 2021
Сообщения
353
Благодарности
115
Автомобиль
Tiguan Exclusive
Не корректные сравнения с бабой без волос,без сисек и прочего,квартирой в Москве и без туалета,честно говоря бред полнейший.
Не беря максималку и минималку,но для меня некоторые опции вообще не интересны,например та же электрорегулировка сидений,так как я один раз настроил и не трогаю,панормная крыша,от которой впоследствии могут быть проблемы,да и в целом чем больше ассистентов,тем в последствии,скажем на пробеге за 150 тыс км больше чему ломаться и автомобиль с максималки может превратиться в минималку,а у того же Вага более богатая комплектация стоит заметно дороже,поэтому стоит хорошенько подумать,что тебе точно необходимо,а без чего можно обходиться. Я бы например выбрал конечно не совсем минималку,а чуть получше комплектуху с минимальным набором необходимых опций,чем предмаксималку,но классом ниже. И кстати недавно смотрел ролик про Туарег на минииалке,чел его насиловал и в хвост и в гриву,водятел короче,и проехал уже 600 тыс км,ремонтировал два раза только мотор,и то по своей глупости,и вобщем очень доволен,говорит очень надёжная тачка,а послушаешь другие отзывы,возьмут Туарег в максималке на пневме,и в итоге совершенно другие,негативные отзывы,то одно откажет,то другое,то на пневму отдали конские деньги,а потом молва,немцы не надёжные,а японцы надёжные,да всё потому,что немцы более навороченные могут быть,а японцы более простые, консервативные и меньше чему ломаться. Не гонитесь вы попы за максималкой,но если только конечно денег не жалко и ездить больше трех лет не собираетесь на авто,скорее всего 3 года и 50-60 тыс км у вас всё будет работать,а вот проблемы максималки скорее достанутся следующим пользователям. И кстати авто в минималке меньше теряют в цене,чем в максималке.
Не стоит по себе судить всех,я вот лично подхожу к покупке прагматично,и с заделом на будущее.
Судя по Вашим взглядам на жизнь, Вы вообще не в своей "ценовой нише" оказались. Поломки после 150 тыс. .... ремонтопригодность... Проблемы других следующих пользователей... Тут речь идет о новых машинах, которые действительно как правило юзают не более 4 лет, а что там будет с ними дальше...Да кому какое дело ?! Наиболее подходящий вариант для Вас тогда - Отечественный автопром. Там Вашу жизненную позицию поймут и оценят по максимуму.
 
Сверху Снизу