Так как образовано от слов "тИгр" и "игуАна", их должно быть два (как в каком-нибудь "дрЕвотОчец"). Но одно менее выраженное. А далее уже каждый акцентирует в большей степени то, которое ложится лучше на мелодику языка. В русском вроде гармоничней звучит, когда больше подчеркивается ударение, идущее ближе к концу. Мы даже не постеснялись у слова с одним ударением его переставить для благозвучности (МерседЕс).стати, а куда должно быть ударение правильно в слове Тигуан?
Понятия не имею, где ее убрали, но у меня был дорестайлинг, и меня очень устраивала шумка, и сейчас у меня рестайлинг, и первое время мне все время казалось, что я езжу с открытыми окнами...Насчет "много" я бы не сказал, но по мелочам там-сям периодически натыкаешься. Например, было два подъемника (с обеих сторон) у багажника, сделали один (второй теперь пустой). В принципе, поднимает также исправно, но все же... Нет прикуривателя (хотя само гнездо осталось). Даже знак аварийной остановки, который был в комплекте у дорестайлинга, и тот "зажали", хотя место под него осталось, ну и т.д. Как-то так...OnTop, а где убрали ее?
Таки с экономил, значит заработал. Не только шумку убрали, много чего.
А, вот, я узнал обмылок- аутлэндер от митсу доресталлинговый((Не,нормально,чё,узнаваемая внешка,но вот с размерами планшета по-моему они явно переборщили, получилось "не пришей кобыле хвост".
Да я тоже где-то писал об этом ранее, мне тоже так показалось.А, вот, я узнал обмылок- аутлэндер от митсу доресталлинговый((
Это самый страшный кузов Аута, а теперь и Тигуан такой.обмылок- аутлэндер от митсу
Вот здесь пишут что вроде как есть. А ещё что полный привод будет только у старших версий.Хотя судя по рекламе DCC маловероятно
auto.ru
- Основная обновка для шасси помимо перенастроек — новые двухклапанные амортизаторы для опциональной адаптивной подвески DCC Pro. Кроме того, Tiguan будут комплектовать системой Vehicle Dynamics Manager, которая управляет отзывчивостью силового агрегата, настройками подвески и электронной имитацией блокировок дифференциалов.
То что DCC там будет это я знаю, она была и на нынешнем Тигуане в Европе, я про то как будет пассивная подвеска без адаптивных амортов работать, мне не нравится как работает подвеска нынешнего Тигуана 2 и не только мне судя по форуму. Вопрос станет ли лучше...
Ну учитывая что платформа теперь MQB Evo что-то поменяться должно, в какую сторону - увидим, это же VAGВопрос станет ли лучше...
Не увидим. По крайней мере в ближайшее время точно.Ну учитывая что платформа теперь MQB Evo что-то поменяться должно, в какую сторону - увидим, это же VAG