Низкое Давление Масла (Красная лампа!)

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,561
Благодарности
4,731
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Пробег 7 тыс.км 2,0TSI? до этого не доливал. Простите великодушно если это все уже где-то разжевано)
Поздравляю теперь Вы вступили в клуб у кого литрушка всегда с собой ;) Это не страшно многие бензинки 2.0 этим грешат в той или иной степени, тут есть профильные темы на этот счет:1) http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=6002&page=471&highlight=%D2%E8%E3%F3%E0%ED+%EF%EE%E6%E8%F0%E0%F2%E5%EB%FC
или http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=12110&page=428&highlight=%D2%E8%E3%F3%E0%ED+%EF%EE%E6%E8%F0%E0%F2%E5%EB%FC
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,862
Благодарности
344
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Эх, успокойте и меня чем-нибудь!
Короче, ситуевина:
сгонял в Москву в аэропорт 320км, на обратном пути вдруг начала появляться желтая масленка. Остановился, подождал, посмотрел уровень - нижняя граница. Пенсионерским темпом 90-110км/ч проехал километров 40-50 пока нашел на заправке подходящее масло(как обычно думал что меня это не коснется и заранее не припас). Пока ехал до заправки никаких масленок. Взял что было для вага - Castrol Magnatec 5w-40 A3/B4. Долил 250мл. Дальше поехал как обычно - местами зажигал). Больше никаких сигналов. На следующий день посмотрел уровень - середина уровня. А теперь вопрос: все ли у меня нормально? правильно ли я все сделал?. Пробег 7 тыс.км 2,0TSI? до этого не доливал. Простите великодушно если это все уже где-то разжевано)

Нет, имхо, пока повода для беспокойства.
Банально, после 3000 (+ -) км пробега после очередной замены масла - запастись литрушкой)
 

Fedya76

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Окт 2014
Сообщения
51
Благодарности
10
Адрес
Ярославль
Автомобиль
T&F 2.0TSI
Нет, имхо, пока повода для беспокойства.
ключевое слово "пока" ?)))
ну не привык "пока" доливать)
надеюсь что нечасто придется
а по хорошей дороге машина провоцирует - до 170 незаметно разгоняешься и одергиваешь сам себя и расход похоже отсюда
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,862
Благодарности
344
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
ключевое слово "пока" ?)))
ну не привык "пока" доливать)
надеюсь что нечасто придется
а по хорошей дороге машина провоцирует - до 170 незаметно разгоняешься и одергиваешь сам себя и расход похоже отсюда

Правильно уловил. Пока - нет повода.

Не привык?... Ну не доливай:) жди красную:confused:

Я и 200 бывает закладываю. Все ок (теперь).
Расход масла - ок.0,5 литра за 7500 тысяч.
 

Fedya76

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Окт 2014
Сообщения
51
Благодарности
10
Адрес
Ярославль
Автомобиль
T&F 2.0TSI
Всем спасибо- успокоили)))
Как просил)))
 

ТигТигыч

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
40
Благодарности
1
Адрес
MO
Автомобиль
2.0 TSI
Вот и мне пришлось заглянуть в эту тему. Сегодня в короткой, но вялотекущей пробке бац и загорелась красная масленка. Уровень масла в норме, не так давно доливал, пробег 28.5 ткм. Остановился, заглушил, проверил уровень (есть ли хоть вообще что-то), завелся и спокойно доехал до дома без масленок. Что-то рано у меня это вылезло. Машина 13 года, ТО у дилера. Наверное надо будет померить давление теперь.
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,862
Благодарности
344
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Вот и мне пришлось заглянуть в эту тему. Сегодня в короткой, но вялотекущей пробке бац и загорелась красная масленка. Уровень масла в норме, не так давно доливал, пробег 28.5 ткм. Остановился, заглушил, проверил уровень (есть ли хоть вообще что-то), завелся и спокойно доехал до дома без масленок. Что-то рано у меня это вылезло. Машина 13 года, ТО у дилера. Наверное надо будет померить давление теперь.

Да не наверное...
А чем быстрее - тем лучше)
 

ТигТигыч

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
40
Благодарности
1
Адрес
MO
Автомобиль
2.0 TSI
А где конкретно находится датчик давления масла? Хочу визуально хотя бы изучить. С утра сегодня опять проскочило, причем всего секунды на две. Помигала, попищала красная масленка и пропала. Далее ехал в совершенно обычном ритме, умеренно быстром, и все ок.
Машина пока на гарантии, но у официалов диагностика это 1200 подключение к ЭБУ и около 2700 :eek: замер давления масла. И если ничего не найдут, то все оплачивать из своего кармана....
И да, в Люберцах есть какой то приличный ВАГ сервис (ну или не ВАГ), чтобы замерить давление масла?
 
Последнее редактирование:

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,862
Благодарности
344
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
А где конкретно находится датчик давления масла? Хочу визуально хотя бы изучить. С утра сегодня опять проскочило, причем всего секунды на две. Помигала, попищала красная масленка и пропала. Далее ехал в совершенно обычном ритме, умеренно быстром, и все ок.
Машина пока на гарантии, но у официалов диагностика это 1200 подключение к ЭБУ и около 2700 :eek: замер давления масла. И если ничего не найдут, то все оплачивать из своего кармана....
И да, в Люберцах есть какой то приличный ВАГ сервис (ну или не ВАГ), чтобы замерить давление масла?

Отлично, я из Люберец:)
Замерить давление смогу тебе сам (всё для этого есть), и всё, что потребуется рассказать по теме красной масленки - расскажу и покажу. Ибо тема эта для меня, думаю пройдена.
Если нет возражений - можно на субботу договориться.
Живу на стопке)

Добавлено через 44 секунды
Пиши в личку)
 
Последнее редактирование:
Регистрация
25 Янв 2014
Сообщения
29
Благодарности
8
Адрес
Орёл
Автомобиль
:) Тигуан
Выложил два видео о красной маслёнке.
Кому интересно:
Тигуан 2.0 TSI Красная лампочка "маслёнка" Часть 1 утро
https://www.youtube.com/watch?v=xHySTT2EWlY&feature=youtu.be
Тигуан 2.0 TSI Красная лампочка "маслёнка". Часть 2 вечер
https://www.youtube.com/watch?v=ZcumqmDQNFA&feature=youtu.be
В принципе одно и тоже. Так, для информативности...
 

vitkonst

Завсегдатай
Регистрация
22 Окт 2014
Сообщения
557
Благодарности
131
Адрес
Кемерово
Автомобиль
TSI 2.0 S&S '13 & TSI 1.4 BM '13
у тебя красная масленка загорается, а ты даже не пытаешься остановится и двиг заглушить?
 

ТигТигыч

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
40
Благодарности
1
Адрес
MO
Автомобиль
2.0 TSI
Выложил два видео о красной маслёнке.
...
интересно...мигает до оборотов 1800..
Хочу сказать спасибо alex31best :az: за помощь в замере давления и общей консультации по теме. Теперь ясно, на что надо обращать внимание, и что может служить причиной. Одна из возможных причин - некачественный масляный фильтр и, как следствие, порча сеток балансирных валов, части которых потом забивают сетку маслоприемника, ну и по ходу дела еще и приводят к износу подшипников балансирных валов, что может потянуть за собой и другие последствия.

По результатам замеров у меня на ХХ стабильные 1.6-1.7, на 2000 уже 3.
При снятом датчике и подключенном манометре масленка не горела до тех пор, пока обороты не поднять до ~1800, после чего она загоралась. :ay:
 

Sokolik

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Окт 2013
Сообщения
32
Благодарности
4
Адрес
Шарья
Автомобиль
Tiguan Sport@Style
Кстати да, на видео очень интересная масленка... Мигает в то время, когда вообще не должна, при таких оборотах показания с датчика давления не учитываются. То есть его можно вообще отключить, и масленка не появится, сам так пробовал )) Может дело в том, что тиг не российской сборки, с импортной прошивкой какой то?
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,862
Благодарности
344
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Кстати да, на видео очень интересная масленка... Мигает в то время, когда вообще не должна, при таких оборотах показания с датчика давления не учитываются. То есть его можно вообще отключить, и масленка не появится, сам так пробовал )) Может дело в том, что тиг не российской сборки, с импортной прошивкой какой то?

Ничего необычного, имхо) У меня также горела.
Масленка загорается при наборе скорости, 99% - на первых передачах, примерно на 1800 оборотах ДВС. Далее, если не ускориться порезче, чтобы обороты ДВС на какое то время выросли до примерно 3000 - она так и будет моргать. Как только вышли за диапазон примерно 3000 - тухнет.
И дальше - в таком же режиме продолжает появляться.
Поэтому, если она загорелась и вы продолжаете "тошнить" в пробке - она будет периодически моргать.

Добавлено через 1 минуту
ТигТигыч, удачи)
Обращайся, если будет беспокоить снова.

Но для начала нужно будет поменять датчик давления (на оригинальный, т.к. пока гарантия действует).
С давлением всё очень-очень ГУД)
 
Последнее редактирование:

nogazoid

Новичок
Регистрация
9 Июл 2014
Сообщения
29
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Начинаем с осмотра фильтра. Отбраковываем (читаем тему) или едем дальше.
Датчик давления. Снимаем, делаем механический замер давления (на ХХ и на 2000 оборотов). Если замеры показывают "хорошие" показатели - заказываем новый датчик и спокойно выдыхаем.
Если замеры на минимуме - желательно скинуть поддон и убедиться в наличии (но лучше - в отсутствии) стружки. Её цвет также очень важен.
По результату вскрытия поддона и фиксации увиденного - дальнейшие действия.
Но это потом...
Удачи)
Отвезли в сервис, сделали замер давления масла, как сказали давление в норме,поменяли датчик давления, проехали 300км опять загорелась масленка и погасла(проехали км 30 больше не загоралась, ездили очень аккуратно) приехали обратно в сервис, сделали замер низкое давление,отогнали в другой сервис, они тоже репу чешут,может попробовать поменять масляный фильтр?, так как проблема началась через 1000км после ТО.
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,862
Благодарности
344
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Отвезли в сервис, сделали замер давления масла, как сказали давление в норме,поменяли датчик давления, проехали 300км опять загорелась масленка и погасла(проехали км 30 больше не загоралась, ездили очень аккуратно) приехали обратно в сервис, сделали замер низкое давление,отогнали в другой сервис, они тоже репу чешут,может попробовать поменять масляный фильтр?, так как проблема началась через 1000км после ТО.

У меня первый раз масленка проявилась через примерно 600 км после масляного сервиса (декабрь 2014). Я тоже сначала подумал на фильтр, правда тогда не знал о таких "хороших оригинальных" фильтрах.
Заменил фильтр ещё раз, масло оставил (пробег то всего 600 км...) и уехал на НГод в другой регион. За 1500 км 3 раза видел масленку: 2 раза по утрам при заводке (в -30С, первый пуск утром) и 1 раз в движении, в стандартном режиме (ок.1800 об). Всё!
Но по приезду в МСК проблема начала прогрессировать, участилась, ну и дальше - здесь в теме все написано.
МОРАЛЬ: есть данная проблема - не ждите её финального развития и плачевных результатов. Разбирайтесь с ней сейчас, малой кровью.
Я когда то успел.
Успеете ли вы - вопрос...
Удачи)

Добавлено через 1 минуту
Потребуется консультация по этой проблеме - подскажу. Можно встретиться - тогда и покажу, в том числе дефектные б/валы (точнее - один из них)
Давление масла можно замерить на месте.
Думайте)
 
Последнее редактирование:

ТигТигыч

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
40
Благодарности
1
Адрес
MO
Автомобиль
2.0 TSI
Отвезли в сервис, сделали замер давления масла, как сказали давление в норме,поменяли датчик давления, проехали 300км опять загорелась масленка и погасла(проехали км 30 больше не загоралась, ездили очень аккуратно) приехали обратно в сервис, сделали замер низкое давление,отогнали в другой сервис, они тоже репу чешут,может попробовать поменять масляный фильтр?, так как проблема началась через 1000км после ТО.
Вот это самое печальное, что может вылезти в любой момент. Похоже дрянь какая то в движке болтается, периодически забивая где-то прохождение масла.
 
Последнее редактирование:

nogazoid

Новичок
Регистрация
9 Июл 2014
Сообщения
29
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
У меня первый раз масленка проявилась через примерно 600 км после масляного сервиса (декабрь 2014). Я тоже сначала подумал на фильтр, правда тогда не знал о таких "хороших оригинальных" фильтрах.
Заменил фильтр ещё раз, масло оставил (пробег то всего 600 км...) и уехал на НГод в другой регион. За 1500 км 3 раза видел масленку: 2 раза по утрам при заводке (в -30С, первый пуск утром) и 1 раз в движении, в стандартном режиме (ок.1800 об). Всё!
Но по приезду в МСК проблема начала прогрессировать, участилась, ну и дальше - здесь в теме все написано.
МОРАЛЬ: есть данная проблема - не ждите её финального развития и плачевных результатов. Разбирайтесь с ней сейчас, малой кровью.
Я когда то успел.
Успеете ли вы - вопрос...
Удачи)

Добавлено через 1 минуту
Потребуется консультация по этой проблеме - подскажу. Можно встретиться - тогда и покажу, в том числе дефектные б/валы (точнее - один из них)
Давление масла можно замерить на месте.
Думайте)
Дело в том что никто не знает что делать,я бы рад разобраться :mad:А где ремонтировали? может подскажете сервис?
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,862
Благодарности
344
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Дело в том что никто не знает что делать,я бы рад разобраться :mad:А где ремонтировали? может подскажете сервис?

Да подскажу, не вопрос. Только меня на этой СТО тоже отговаривали, говорили что не поможет. И решение принимал только я, по изученной (теория, опыт предшественников) мной же проблеме.
Ехал я туда только менять б/валы, потому что знал, что ребята поменяют их на совесть (менял уже там ГРМ). А будет или нет результат - целиком на мне.
Результат случился, порадовал:)
Это ВАГ-Сервис.
 

ТигТигыч

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
40
Благодарности
1
Адрес
MO
Автомобиль
2.0 TSI
так как проблема началась через 1000км после ТО.
А вы ТО где делали? Фильтр посмотрите свой, пожалуйста. Если он VW оригинальный, то сверху должна быть едва видная маркировка.
 
Сверху Снизу