По дороге в Ростовскую область немного не доехав до Гуково, начала загораться #Красная масленка.
Условия: прогретый двигатель на трассе обороты под сброс 1500-1800.
Обязательный танец вокруг машины:
— остудить, проверка уровня масла серединка щупа — норма.
— следы протечек — нет.
Вася на проверку ошибок:
Была ошибка:
000665 — Регулир.давл.наддува
P0299 — 000 — выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела) — Непостоянно
Не думаю что связаны — копирую сохраняю и стираю.
Курю интернет(трасса медленно).
Отдыхаем потихоньку едем к месту назначения.
Курю интернет глубоко:эта ветка очень помогла
Очень обширная тема!
Попытки решит проблему малой кровью:
Покупка монометра — 340р.
Шланга для подводы воды к смесителю — 105р.
Замер давления вместо датчика — результат 0,8 бар на холостых 800 об (хорошо прогретая машина)
2000об — 2 бар.
Результаты такскать — не очень…
Замена масла, датчика и фильтра
Фильтр Кнехт, датчик Феби, масло Кострол 5W40 A3B4
Результат сразу после замены:
Давление на хорошо прогретой машине: ХХ — 1,2бар; 1500-1700об — 2бар.
Ну вот вроде и положительный результат.
Ан нет утро сегодня — решил прогнать машину км -30-40.
В населенном в пункте подсброс оборотов опять лампа.
Быстрый замер давления прям на обочине — ХХ — 1 бар.
Вот мл.ть и приплыли.
Следующие действия — звонок письмо с кратким описанием проблемы и проделанных действий в ААА моторс Ростов на Дону с просьбой перезвонить.
Позвонили проговорили записали на диагностику на вторник.
to be continue…