Низкое Давление Масла (Красная лампа!)

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
CaHuTaP, Можно, при условии ПОЛНОЙ уверенности в реально нормальном давлении масла. Просто не обращай внимание на загорающуюся маслёнку ближе к 2000 оборотов.
 

CaHuTaP

Участник
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
161
Благодарности
25
Адрес
MbI1000
Автомобиль
S&S 200HP WC
Доехал до сервиса, сняли датчик, замеряли давление - 1.5 на хх. Поменял датчик от греха. Сейчас поеду за новым фильтром к дилеру (чтоб уж наверняка не паленый), поменяю его на всякий случай и еще раз сделаю замер давления давления. Масло по щупу на середине, как и было после Т-О. Всем спасибо за подсказки - отпишусь по итогам!
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Если давление 1,5 при температуре масла 100 градусов - можешь выдохнуть спокойно, проблемы у тебя нет. Но датчик и м.фильтр ( на Манн или кнехт) поменяй. Оригинал не ставь или научись их отличать от левака.
 

serzik

Новичок
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
17
Благодарности
0
Адрес
Мосва
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0
Загорелся датчик.
Следы масла на патрубке интеркуллера и крышке датчика Холла
Одновременно с этим ошибка в логах:
00665 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached
P0299 - 000 - - - Intermittent
Freeze Frame
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 2
Mileage: 112294 km
Time Indication: 0

Freeze Frame
RPM: 2659 /min
Load: 81.5 %
Speed: 60.0 km/h
Temperature: 98.0°C
Temperature: 55.0°C
Absolute Pres.: 990.0 mbar
Voltage: 13.589 V

Это повторилось с интервалом 3000 км.
Уровень масла в норме. Куда копать далее?
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Замер давления масла манометром, на хх и на 2000 оборотах. При температуре масла минимум 100С°.
 

tai

Участник
Регистрация
12 Авг 2011
Сообщения
146
Благодарности
41
Адрес
Белгород
Автомобиль
VW Tiguan, T&F, Серебро, TSI 2л., АКПП, 07.11.2011, 245 л.с. Morendi
Подскажите момент затяжки датчика давления масла.
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Момент 20Нм
 

sTaLk

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Июн 2016
Сообщения
40
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Sport&Style 2.0 TSI AT 2011
хелп, при езде по лесу начала часто загораться красная масленка, перевожу коробку в спорт и масленка больше не мазолит глаза совсем.

Ездил на замер давления. на горячую при 2000 оборотах показывает 3атм.
на ХХ всего 1атм.
Куда копать что делать?

Перед замером заменил датчик, заменил масло, фильтр.
При замене цепи сказали что сеточка была на месте.

А сегодня на горячую и в городе загорелась лампочка, когда медленно внатяг едешь в районе 1,5-2тыс оборотов.

Что снимать что диагностировать?
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Копать в сторону балансировочных валов... Наверное под замену пойдут. Почитай почти у всех с красной масленкой этим закончилось.
 
Последнее редактирование:

sTaLk

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Июн 2016
Сообщения
40
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Sport&Style 2.0 TSI AT 2011
Копать в сторону балансировочных валов... Наверное под замену пойдут. Почитай почти у всех с красной масленкой этим закончилось.
Все было бы круто если бы снять посмотреть не стоило как замена) +куча расходников, а сразу менять без диагностики религия не позволяет.
Может есть способы диагностики без снятия? Или какие то косвенные признаки?
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Косвенные признаки - поменять всё: масло, фильтра, насос, датчики и т.д.. останутся одни валы - и тогда их под замену, ну а езда без масла сам знаешь к чему приводит.
 

sTaLk

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Июн 2016
Сообщения
40
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Sport&Style 2.0 TSI AT 2011
Косвенные признаки - поменять всё: масло, фильтра, насос, датчики и т.д.. останутся одни валы - и тогда их под замену, ну а езда без масла сам знаешь к чему приводит.

Хм, не менял ток насос, Но он давит же пр-т изменении оборотов... Ладно буду наблюдать дальше, в городе вообще не появляется масленка.
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Ребят, нарвался на тему и возник вопрос. Летом на трассе в районе 110 кмч у меня загорелась эта пресловутая красная масленка. Остановился, вышел, проверил уровень масла. Было чуть меньше середины по щупу (но оно не слилось еще). ЗАвел поехал дальше. С тех пор проехал тысячи 4 наверно в разных режимах проблемы не повторялось.
Что это было? Начало конца с балансирными валами или глюк? Стоит ли суетиться с диагностикой или отложить до появления опять?
 
Регистрация
25 Янв 2014
Сообщения
29
Благодарности
8
Адрес
Орёл
Автомобиль
:) Тигуан
Ладно буду наблюдать дальше
Я проехал около 2000 км, пока "неустаканилось" по оборотам. Выкладывал видео на Ютьюб. Отчётливо проявилось на МКАДе - 1500 оборотов и загорается маслёнка. Больше или меньше - лампочка не горит.
ПС.
Здесь есть сообщение, что "допрообовался" - заклинило движок! Так что...
У меня в прошлом году у официалов замена балансировочных валов с цепочкой обошлось где-то в 35 тр.
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Ездил на замер давления. на горячую при 2000 оборотах показывает 3атм.

На горячую - это как? Сколько градусов было масло?

Добавлено через 28 минут
Если меньше сотки - результат неточный.
 
Последнее редактирование:

sTaLk

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Июн 2016
Сообщения
40
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Sport&Style 2.0 TSI AT 2011
На горячую - это как? Сколько градусов было масло?

Добавлено через 28 минут
Если меньше сотки - результат неточный.
Нвгрел до 97 по Приборке, обычно при такой и вылазило
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
На 97С, на 2000 оборотов давление было 3 очка?
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Вообще, если на хх - 1, а на 2000 - трешка, то это не БВ. В сторону м.фильтра хорошо смотрел?
Я не уверен, что масло было разогрето до нужной Температуры. Надо вкрутить манометр и с ним минут 15 тарабанить, до верного. Приеду на НГ в Саранск, сам замерю, если будет актуально.
 

sTaLk

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Июн 2016
Сообщения
40
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Sport&Style 2.0 TSI AT 2011
Вообще, если на хх - 1, а на 2000 - трешка, то это не БВ. В сторону м.фильтра хорошо смотрел?
Я не уверен, что масло было разогрето до нужной Температуры. Надо вкрутить манометр и с ним минут 15 тарабанить, до верного. Приеду на НГ в Саранск, сам замерю, если будет актуально.
Попробую на неделе еще раз замерить) а я после нг в Ульяновск переезжаю)
 
Сверху Снизу