Низкое Давление Масла (Красная лампа!)

Scaqlietti

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
1,308
Благодарности
242
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Q5 2020
Спасибо. Сняли поддон, мазлозаборник грязный люто, шлицы на шестиграннике- приводе маслонасоса не фатально, но сношенные. Прочистили маслозаборник (металлическая сетка), поставили обратно шестигранник, так как нового нет в наличии в городе, прикрутили поддон, завели- горит. Заказал шестигранник, поменяем его и фильтрующий элемент в масляном стакане, наверное целесообразно поменять масло с 5W40 Pentosin на 10W30 Pentosin. Но прежде посмотрю фильтрующий элемент, это несложно).

ну пробег явно не 100 и не 200. двс запущен, видимо ничего нормально не делали. дизель 2.0 у вага самый надежный и долгоиграющиющий двс
 

Вицлипуцли

Новичок
Регистрация
9 Июл 2017
Сообщения
14
Благодарности
1
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуан
ну пробег явно не 100 и не 200. двс запущен, видимо ничего нормально не делали. дизель 2.0 у вага самый надежный и долгоиграющиющий двс
Маемо, что маемо. Промывку масляной системы запускать нецелесообразно- двигатель чистый и под клапанной крышкой и над поддоном. Шестгранник- фильтр- масло, на мой взгляд в такой последовательности следует пробовать устранять причину низкого давления. Пентосин залили потому, что он в списке рекомендованных.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,949
Благодарности
6,478
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Вицлипуцли, Именно с индексом 10???
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,949
Благодарности
6,478
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Вицлипуцли, Дело, конечно, твоё, но у тебя и пятёрку в какие то моменты еле продавливает, а ты хочешь залить десятку.
 
Последнее редактирование:

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,862
Благодарности
344
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Загорается теперь часто при туплении в пробках :( 500км по м2 ваще отлично прошел, а как пошли стоямбы - чайник :( дважды пискнет и гаснет.


Sent from my iPhone using Tapatalk

Движение в S-режиме или на ручке, на повышенных оборотах поможет доехать, если еще актуально. На 2500 оборотах давление уже будет норм, хотя надо раньше. И поменяй трубку
Цена вопроса неочем, но реально может быть причиной сигнала о западении давления.

Добавлено через 1 минуту
Трубка стоит под масляным фильтром
 
Последнее редактирование:

vlad2135

Участник
Регистрация
20 Дек 2014
Сообщения
102
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
Volksvagen NEW Tiguan City + Innovation 2.0 бенз 180лс
Ваг-сервис намерял 0,8 и 2,1 давление соответственно, фаак, втф официалы???


Sent from my iPhone using Tapatalk
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,862
Благодарности
344
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Ваг-сервис намерял 0,8 и 2,1 давление соответственно, фаак, втф официалы???


Sent from my iPhone using Tapatalk

ВАГ-Сервис, кстати, меряет правильно. ДВС заведенным держут долго, чтоб полностью прогреть.
Но вот дальнейшие их предложения могут, мягко говоря, разочаровать...
 

vlad2135

Участник
Регистрация
20 Дек 2014
Сообщения
102
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
Volksvagen NEW Tiguan City + Innovation 2.0 бенз 180лс
ВАГ-Сервис, кстати, меряет правильно. ДВС заведенным держут долго, чтоб полностью прогреть.

Но вот дальнейшие их предложения могут, мягко говоря, разочаровать...



Ну пока предлагают без снятия поддона менять масляный насос или сразу баланс валы... на мой выбор. Твое мнение о масляном насосе я знаю :)


Sent from my iPhone using Tapatalk
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,862
Благодарности
344
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Б.валы я менял у них, но стоял рядом.
По комплектности деталей ничего не забудь, если будешь менять.
Но для начала - замени трубку (пост 466) под м.фильтром. Из-за неё (сальников на ней) часто бывают западения давления.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,689
Благодарности
1,384
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
И нихера не помогло - 32км после сервиса проехал, на трассе все ок, а в городе на светофоре после начала движения - занорелась. А давление намеряли аж 1,8 и 3,1, кстати.

Можно ехать 600км до Москвы или лучше не рисковать и мучать местных официалов?


Sent from my iPhone using Tapatalk

Можно ехать до Москвы даже 5000км. Главное, чтоб давление было в движении при оборотах более 2000. Скорее всего некоторые сеточки порвались на малом валу и балансиры не держат масло на холостых. В городе можно на S, тогда меньше будет пищать, либо скинуть разъем с датчика и в этом случае пищать будет только по одному разу при запуске двигателя.
Да и уровень масла надо залить на максимум, чтоб насос не перегружать воздухом.
 
Последнее редактирование:

vlad2135

Участник
Регистрация
20 Дек 2014
Сообщения
102
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
Volksvagen NEW Tiguan City + Innovation 2.0 бенз 180лс
Ну и теперь классическая лотерея - что менять и в каком порядке? Сначала насос? Или сразу валы? Или обязательно и то и то?

На счет "трубки" говорят, что меряют давление до нее, поэтому менять её бессмысленно.


Sent from my iPhone using Tapatalk
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,949
Благодарности
6,478
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
518, Когда у меня прорвало датчик давления масла в 300-х км от дома, то маслёнка мигала всю дорогу. Пищать да , не пищало.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,689
Благодарности
1,384
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
518, Когда у меня прорвало датчик давления масла в 300-х км от дома, то маслёнка мигала всю дорогу. Пищать да , не пищало.

Мигать будет точно, но не пищать почти в уши пассажирам, которые дремлют.

Добавлено через 2 минуты
Ну и теперь классическая лотерея - что менять и в каком порядке? Сначала насос? Или сразу валы? Или обязательно и то и то?

На счет "трубки" говорят, что меряют давление до нее, поэтому менять её бессмысленно.


Sent from my iPhone using Tapatalk

Многие мастера говорят, что насос гораздо реже выходит из строя относительно валов. Поэтому насосом можно только завершить лотерею, но не начинать. И не забыть про новую нижнюю крышку 15 болтовую...
 
Последнее редактирование:

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,862
Благодарности
344
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Камрады, есть неточность. При исправном датчике и мигать и пищать будет всю дорогу. Как только надавили, дали давления двигу - лампа погаснет. Как только снизили обороты и на передачах 1-3 начали плавный набор скорости, то на оборотах 1500-1800 опять будет сигнал и красный чайник. И это неограниченное количество раз.

518, зачем крышку грм то менять нижнюю, если снимать её прямыми руками?

Добавлено через 9 минут
На счет "трубки" говорят, что меряют давление до нее, поэтому менять её бессмысленно.


Sent from my iPhone using Tapatalk

Пусть говорят, есть реальные случаи решения проблемы её заменой. Рассказать?
Я думаю, сумма в 500 рублей не повод опускать руки. Даже если не поможет. Но, что подумаешь, если завтра сделаешь двигатель, а потом кто-нибудь напишет в ветке, что заменил трубку за 500 рублей и решил проблему?
Подумай над этим.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,949
Благодарности
6,478
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
alex31best, Ну явный засёр где то. На низких оборотах и давка низкая. Шарик в датчике срабатывает ЕМНИП уже при давлении 0,2 (как я недавно узнал))). Высокими оборотами ещё прокачивает как то.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,689
Благодарности
1,384
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
518, зачем крышку грм то менять нижнюю, если снимать её прямыми руками?
.

Прямые руки у всех только на словах, а когда видишь глазами, как эту крышку снимают, особенно которая девственно сидит на заводском, потом выпрямляют загнутый дальний угол и чистят электрощеткой вместе с герметиком краску делая мелкие царапины на крышке, а потом после сборки начинает потеть - невозможно ее снять и поставить, как новую. Просто не возможно!
Я видел, как делают демонтаж три разных мастера в разных местах и на разных машинах. Никто не срезает ее струной и никто не пользуется специальным растворительной жидкостью в виде кислоты для отличных герметиков. У всех подход один и тот же и это относится к тем, кто работал у ОД. Если крышка не поддается, в руки берут зубило и молоток.
 
Последнее редактирование:

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,862
Благодарности
344
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Наверное у ОД они кривые. Или вам такие мастера попадались, везде ж человеческий фактор. Мне Ваг Сервис два раза её снимал: замена ГРМ и замена б.валов. Оба раза ставилась старая, так как ступенька в норме. Ни намека на запотевание, не то чтобы текла...
Как то так.
А если заранее купите балон ремувера герметика (не нужна там никакая кислота), то процесс очистки оставит только приятные впечатления.
 

vlad2135

Участник
Регистрация
20 Дек 2014
Сообщения
102
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
Volksvagen NEW Tiguan City + Innovation 2.0 бенз 180лс
починил низкое давление!

Так, господа-клубни, мини-отчет о моей машинке!! Начну с самого начала - тига CAWA, 155к пробег (был), на трассе вперые загорелась красная маслёнка. Проявляется при замедлениях и при остановках, на холостых оборотах. Официальный дилер в Курске намерял отличное давление, поменял масляный фильтр, порекомендовал при воспроизведении ошибки сменить датчик. При возврате в Москву в пробках начала гореть на каждой 5й остановке :(
Неофициальный сервис ;) намерял давления 0,8 на ХХ, 2.1 на 2000 оборотах.

Тут первый важный момент, и пусть сервис не обижается - я этих измерений не видел (потому что не просил, чтобы при мне меряли), поэтому паранойя меня не покидает, сорри.

Сказали, что датчик менять бессмысленно, т.к. меряют давление до него, что надо начать с масляного насоса, если не поможет, то баланс валы, и если они не помогут (а по их опыту это 30%), то ....

Я подумал-подумал, почитал форум, подбил статистику по этой ветке, выяснил, что 9-10 людям помогла замена баланс. валов и только трем - топливного насоса, и я решился сразу на замену баланс валов!

Итак, после 2х дней работы и 36к денег с новыми валами машина показывает давление 1,4 (сам видел на манометре, но мастера говорят, что это 1,5 %)) на ХХ и 2,7-2,8 на 2000 оборотах. С повышением до 3,7 (!!! - сам не видел ;)) на "перегазовке" ;)

"Промежуточную шестерню" сервис не поменял несмотря на две моих просьбы обратить на неё внимание ;) Но машина пока ездит, ничего не горит, но пробег пока маленький. Вот ща опять поеду в Курск, посмотрю что будет после дороги %)

Фотки старых валов прилагаю. ХЗ что там за сетки, вроде состояние моих валов более-менее, по крайней мере черные колечки все на месте ;) Один из валов немного "цепляет" при прокручивании руками, это все, что я смог заметить.
 

Вложения

  • 2017-08-11 20.06.44.jpg
    2017-08-11 20.06.44.jpg
    98.3 KB · Просмотры: 53
  • 2017-08-11 20.08.35.jpg
    2017-08-11 20.08.35.jpg
    92.4 KB · Просмотры: 51
  • 2017-08-11 20.08.38.jpg
    2017-08-11 20.08.38.jpg
    92.6 KB · Просмотры: 48
  • 2017-08-11 20.10.15.jpg
    2017-08-11 20.10.15.jpg
    95.4 KB · Просмотры: 49
  • 2017-08-11 20.10.20.jpg
    2017-08-11 20.10.20.jpg
    91.4 KB · Просмотры: 46
Сверху Снизу