Низкое Давление Масла (Красная лампа!)

dimarik428

Новичок
Регистрация
7 Сен 2016
Сообщения
12
Благодарности
0
Адрес
Серов
Автомобиль
фольксваген тигуан
518;1665590]Чем все закончилось?
Замена обратного клапана в поддоне-результат тот же.Залил масло 5W50 масленка погасла.Пока продавал,проехал еще 5000км-полет нормальный.
 

Мах252

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Ноя 2015
Сообщения
84
Благодарности
4
Адрес
Красноярский край, г. Ачинск
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 170лс 2008г
Всем Привет. Попытался снять масляный поддон двигателя, нечего не получилось, сидит намертво на герметике. Подскажите, кто снимал, каким образом одолели ?
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,862
Благодарности
344
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Я же писал уже, пост 412. Читаем внимательно.
Срезаем аккуратно.
 

Мах252

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Ноя 2015
Сообщения
84
Благодарности
4
Адрес
Красноярский край, г. Ачинск
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 170лс 2008г

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,862
Благодарности
344
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Струной или полотном по металлу, но АККУРАТНО!!!
 

Мах252

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Ноя 2015
Сообщения
84
Благодарности
4
Адрес
Красноярский край, г. Ачинск
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 170лс 2008г

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,862
Благодарности
344
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
нужно заточить полотно вместе с зубцами. найти самое удобное место для начала, где больше всего герметика, как правило это угол. если сточить зубцы, то это принцип ножа, все повторится.
именно чуть чуть пилим. С поддоном аккуратнее, без фанатизма, стараться резать строго параллельно поверхности поддона, хотя криминала с самого края не будет, новый герметик потом все закроет.
 

Мах252

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Ноя 2015
Сообщения
84
Благодарности
4
Адрес
Красноярский край, г. Ачинск
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 170лс 2008г
нужно заточить полотно вместе с зубцами. найти самое удобное место для начала, где больше всего герметика, как правило это угол. если сточить зубцы, то это принцип ножа, все повторится.
именно чуть чуть пилим. С поддоном аккуратнее, без фанатизма, стараться резать строго параллельно поверхности поддона, хотя криминала с самого края не будет, новый герметик потом все закроет.

Понял. Большое Спасибо за совет, на выходных попробую!!!!
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,862
Благодарности
344
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен

Мах252

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Ноя 2015
Сообщения
84
Благодарности
4
Адрес
Красноярский край, г. Ачинск
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 170лс 2008г
Всем привет. Получилось снять поддон двигателя, спасибо за совет alex31best, поддон оказался изнутри чист, сетка чистая, клапан исправен. Пробег 170 тыс. км. Немного раскоксовки гринол попало на поддон и разъело краску.

Добавлено через 12 минут
alex31best, Подскажи, как прикрепить фото к сообщению?
 
Последнее редактирование:

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,862
Благодарности
344
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
:)
можно сохранить фото на любом интернет ресурсе (диске), открыть к нему доступ и выложить ссылку на страницу с фото или вставить ссылку как изображение (значок вверху)

Добавлено через 44 секунды
Получилось снять поддон двигателя

Цель достигнута, зачем снимался поддон???
 
Последнее редактирование:

Шамиль80

Новичок
Регистрация
15 Фев 2017
Сообщения
22
Благодарности
29
Адрес
М.О. Пересвет.
Автомобиль
Тигуан 08г. 2.0 TDI
Я же писал уже, пост 412. Читаем внимательно.
Срезаем аккуратно.
А вы знаете толк в извращениях!
Пару трёшку хлестких ударов молотком через деревянную проставку и он отклеилсссо!;)
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,862
Благодарности
344
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
А вы знаете толк в извращениях!
Пару трёшку хлестких ударов молотком через деревянную проставку и он отклеилсссо!;)

По сравнению с вами и вашими методами я просто школьник.
Объясните свой способ тем, кто танцует с бубном вокруг поддона безрезультатно.
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Ребят, нарвался на тему и возник вопрос. Летом на трассе в районе 110 кмч у меня загорелась эта пресловутая красная масленка. Остановился, вышел, проверил уровень масла. Было чуть меньше середины по щупу (но оно не слилось еще). ЗАвел поехал дальше. С тех пор проехал тысячи 4 наверно в разных режимах проблемы не повторялось.
Что это было? Начало конца с балансирными валами или глюк? Стоит ли суетиться с диагностикой или отложить до появления опять?

Спустя год красная масленка повторилась. Только уже в движении в пробке. Куда копать и надо ли? Масло мобил 1 залито 4 тыс назад впервые после оригинала.
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,862
Благодарности
344
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Спустя год красная масленка повторилась. Только уже в движении в пробке. Куда копать и надо ли? Масло мобил 1 залито 4 тыс назад впервые после оригинала.

Куда копать - ОЧЕНЬ подробно изложено ранее.

Надо или нет...
Каждый решает для себя сам,
имхо)
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,690
Благодарности
1,384
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Посмотрел давление XX на холодную - 2.8 bar, до разогрева температуры не было времени ждать. Покрутил разъем датчика в руках вставил обратно, сообщения о низком давлении больше не появилось. Датчик уже один раз менял два года назад. Думаю дело не в давлении и датчике, а в разъеме кабеля к датчику.
Продолжение красной лампы всеж привела к замене балансиров. Так как на прогретом двигателе при 80-100 градусов давление падало до 0.8 bar.
До замены на холодную все нормально, на прогретом падало давление только на холостых.
При замене начали с поддона для проверки состояния сетки - чистая.
После демонтажа валов - большой левый вал - с очень чистыми стеками. Второй правый, который идет на воднасос - почти все сетки с пластиком отсутствовали, забитости каналов нет. Процесс демонтажа валов сложный, а вот новые зашли очень удачно, правда я их ночь в морозилке держал.
После замены - давление хх на 80-105 градусов 1.4 bar. На 2000 - 4000 об - 2.8-3.0 бар.
Пока тестирую.
При замене прозвучала фраза мастера, что эти сетки не для фильтрации масла, а для его удержания...
Может это и так, чтоб при xx сдерживать масло и не давать ему чрезмерно уходить, а на высоких оборотах наоборот прогоняют масло и если они забиты, то нет давления на высоких.
Работа заняла целый рабочий день.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,690
Благодарности
1,384
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Немного фото в процессе.
IMG_1738.jpg

IMG_1739.jpg

IMG_1743.jpg

IMG_1735.jpg

IMG_1715.jpg
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,952
Благодарности
6,478
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
При замене прозвучала фраза мастера, что эти сетки не для фильтрации масла, а для его удержания...
Может это и так, чтоб при xx сдерживать масло и не давать ему чрезмерно уходить, а на высоких оборотах наоборот прогоняют масло и если они забиты, то нет давления на высоких.
За этими сетками подпружиненные шарики, закрывающие путь самопроизвольного стекания масла из каналов при простое машины. В клапанной крышке, в балансвалах всегда должно быть масло ещё до пуска двигателя. Сетки предотвращают, по задумке инженеров, попадание под шарики сгустков и пр. шлама, который может оставить их в приоткрытом как бы положении.
.....ну немножко не рассчитали)))))
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,690
Благодарности
1,384
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
За этими сетками подпружиненные шарики, закрывающие путь самопроизвольного стекания масла из каналов при простое машины. В клапанной крышке, в балансвалах всегда должно быть масло ещё до пуска двигателя. Сетки предотвращают, по задумке инженеров, попадание под шарики сгустков и пр. шлама, который может оставить их в приоткрытом как бы положении.
.....ну немножко не рассчитали)))))

На счет шариков не соглашусь - их там нет! Там просто отверстия разных диаметров. А сетки спокойно вытаскиваются руками. Я штуки три вытащил целых и ничего там нет, кроме сквозных отверстий.
Если есть фото с шариками, то просьба в студию.
Наши балансиры не с игольчатами подшипниками, это уже более продвинутые не на наши машины.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу