Посмотрел давление XX на холодную - 2.8 bar, до разогрева температуры не было времени ждать. Покрутил разъем датчика в руках вставил обратно, сообщения о низком давлении больше не появилось. Датчик уже один раз менял два года назад. Думаю дело не в давлении и датчике, а в разъеме кабеля к датчику.
Продолжение красной лампы всеж привела к замене балансиров. Так как на прогретом двигателе при 80-100 градусов давление падало до 0.8 bar.
До замены на холодную все нормально, на прогретом падало давление только на холостых.
При замене начали с поддона для проверки состояния сетки - чистая.
После демонтажа валов - большой левый вал - с очень чистыми стеками. Второй правый, который идет на воднасос - почти все сетки с пластиком отсутствовали, забитости каналов нет. Процесс демонтажа валов сложный, а вот новые зашли очень удачно, правда я их ночь в морозилке держал.
После замены - давление хх на 80-105 градусов 1.4 bar. На 2000 - 4000 об - 2.8-3.0 бар.
Пока тестирую.
При замене прозвучала фраза мастера, что эти сетки не для фильтрации масла, а для его удержания...
Может это и так, чтоб при xx сдерживать масло и не давать ему чрезмерно уходить, а на высоких оборотах наоборот прогоняют масло и если они забиты, то нет давления на высоких.
Работа заняла целый рабочий день.