Низкое Давление Масла (Красная лампа!)

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,689
Благодарности
1,384
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Официальный дилер в Курске намерял отличное давление, поменял масляный фильтр, порекомендовал при воспроизведении ошибки сменить датчик.

"Промежуточную шестерню" сервис не поменял несмотря на две моих просьбы обратить на неё внимание ;)

К сожалению ОД не владеет статистикой выхода из строя БВ. Так как у них никто не меняет их. Я тоже когда позвонил даже в Атлант-М мне приемщик сказал, что он работает в ОД 20 лет и первый раз слышит, что с БВ бывают проблемы. Ничего доказывать не стал и это не единичный случай, когда профи из ОД так отвечают - просто все ОД нацелены на ТО, а не на ремонт авто после гарантийного срока.
Если шестерню не менять, то я думаю, что владелец и ничего не заметит. Но что будет со временем и на что это повлияет в глубоком дальнейшем неизвестно.
 

vlad2135

Участник
Регистрация
20 Дек 2014
Сообщения
102
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
Volksvagen NEW Tiguan City + Innovation 2.0 бенз 180лс
Да не, ОД тока диагностику сделал и масляный фильтр поменял. На том этапе я им про балансвалы вообще ничего не говорил.

А вся остальная часть была в Москве, у НЕофициалов.

И еще добавлю - после замены, когда давление нормализовалось, мастер опять удивился, мол, по их опыту чаще помогает замена масляного насоса... такие приколы.
 
Последнее редактирование:

Kharli

Новичок
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
16
Благодарности
1
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2010
День добрый! Подскажите, пожалуйста, как отсоединить разъем от датчика давления масла (2.0 TSI CAWA) - решил померить давление манометром. Заранее благодарен.
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,862
Благодарности
344
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Если шестерню не менять, то я думаю, что владелец и ничего не заметит. Но что будет со временем и на что это повлияет в глубоком дальнейшем неизвестно.

Все известно. Начнет перегреваться ДВС, перегреваться и быстрее вырабатываться масло, появится дополнительная вибрация ДВС, опять будет перегреваться весь б.вал со стороны впуска. В результате скорее всего будет клин на паре ПШ-Звезда б.вала.
 

Kharli

Новичок
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
16
Благодарности
1
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2010
После 2500-3000 об/мин периодически начала выскакивать красная масленка. Заменил трубку под масляным фильтром, маслоотделитель, обратный клапан в поддоне, задний сальник коленвала (подтекало масло между двигателем и АКПП).
Красная масленка выскакивать перестала. Померил механическим манометром давление масла (при температуре масла 98 градусов) - на х.х.-1 бар, на 2000 об/мин - 2 бара. При увеличении оборотов больше 2000 об/мин - давление не растет. Если смысл заменить маслонасос или сразу менять балансирные валы? (Двигатель CAWA 2.0 TSI, пробег 117000 км.). Заранее благодарен.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,689
Благодарности
1,384
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
После 2500-3000 об/мин периодически начала выскакивать красная масленка. Заменил трубку под масляным фильтром, маслоотделитель, обратный клапан в поддоне, задний сальник коленвала (подтекало масло между двигателем и АКПП).
Красная масленка выскакивать перестала. Померил механическим манометром давление масла (при температуре масла 98 градусов) - на х.х.-1 бар, на 2000 об/мин - 2 бара. При увеличении оборотов больше 2000 об/мин - давление не растет. Если смысл заменить маслонасос или сразу менять балансирные валы? (Двигатель CAWA 2.0 TSI, пробег 117000 км.). Заранее благодарен.

Наверное фифти/фифти.
 

Вицлипуцли

Новичок
Регистрация
9 Июл 2017
Сообщения
14
Благодарности
1
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуан
Здравствуйте! Прошу поделиться опытом, указать правильное решение. Тигуан 2 TDI полноприводный. Давление масла в системе на непрогретом двигателе не превышает 1,5 Бар, с прогревом падает до 1 Бар. Турбина установлена новая, пробег 0 км. Удалена система ЕГР. Масло Pentosin 5W30 VW норм 507. Поиски причины выявили следующее- шестигранник привода масляного насоса установлен новый, снятый для осмотра вкладыш 4-го цилиндра в идеальном состоянии, балансировочные валы, их вкладыши и шестерни в идеальном состоянии, без синевы и следов повреждений. В масляном насосе редукционный клапан, в нем поршень с задирами и на цилиндре клапана тоже задиры. Возможно, поршень был заклинен в открытом положении. Отполировали поршень, отполировали цилиндр, устранили задиры и царапины. Установили, запустили, ничего не поменялось. Заказал новый насос, надеюсь неисправность уйдет. Вопрос- где искать в случае не устранения? Спасибо!
 

maas

Новичок
Регистрация
29 Янв 2015
Сообщения
23
Благодарности
2
Адрес
Калининград
Автомобиль
Тигуан
Доброго времени суток, подскажите давление срабатывания датчика масла на 2000 оборотах, какое должно быть? Вопрос стал в замене датчика ( старый приказал долго жить). Жене всучили в магазине SWAGовский с каталожным номером 309188904 , из характеристик с просторов указано давление срабатывания на 1,2-1,6 бар.
Так вот, при каком значении давления масла должен срабатывать датчик?
Спасибо .
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,862
Благодарности
344
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Неправильно вопрос поставлен.
Датчик срабатывает, когда давление вне требуемого диапазона, то есть, на отдельных моделях ДВС нет 1,2-1,6 бара на примерно 1500-1800 оборотах ДВС.
Вы что хотите узнать, правильный ли вам продали датчик на ваш двигатель?
Тогда пишите модель ДВС, проверим)

Добавлено через 1 минуту
И уточните номер датчика)
 
Последнее редактирование:

maas

Новичок
Регистрация
29 Янв 2015
Сообщения
23
Благодарности
2
Адрес
Калининград
Автомобиль
Тигуан
Неправильно вопрос поставлен.
Датчик срабатывает, когда давление вне требуемого диапазона, то есть, на отдельных моделях ДВС нет 1,2-1,6 бара на примерно 1500-1800 оборотах ДВС.
Вы что хотите узнать, правильный ли вам продали датчик на ваш двигатель?
Тогда пишите модель ДВС, проверим)

Добавлено через 1 минуту
И уточните номер датчика)

Добрый день еще раз, спасибо я Вас понял, модель двигателя CAWA 2.0 TSI 170hp
Да, и вы правильно поняли, хочу удостовериться в том что датчик сработает именно в нужном диапазаоне значений давления.

Добавлено через 36 секунд
30918904 SWAG https://www.autodoc.ru/part/swag--1156/30918904/
 
Последнее редактирование:

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,862
Благодарности
344
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Этот номер корректный.
Ваш датчик, подобран правильно)
 

maas

Новичок
Регистрация
29 Янв 2015
Сообщения
23
Благодарности
2
Адрес
Калининград
Автомобиль
Тигуан
alex31best , Спасибо большое за ответ!
 

*Ольга*

Новичок
Регистрация
24 Май 2017
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Доброй ночи.
Я видимо попала в число тех "счастливчиков" кому замена балансирных валов не помогла:mad:

Изначально проблема как у всех- красная масленка на оборотах около 1800. Диагностика показала, что действительно недостаточное давление.
Поддон не снимала.
Решила сразу менять баланс валы, так как все равно в 90% случаев к этому приходят, да и ГРМ требовал замены.
Итого: замена баланс. валов, замена ГРМ в сборе, ну и масло, фильтры.
Результата ноль.
Масленка загорелась через 20 минут после выезда из сервиса + появился какой-то свист и движок работает, на мой взгляд "хуже".

Че делать, ума не приложу.....

Возможно ли провести замену балансирных валов как-то не правильно?
И если таки возможно, то как-то это исправить сейчас? Машину забрала только сегодня поздно вечером.
Есть ли еще какие-то возможные причины недостаточного давления?
Или дальше только переборка движка?
Есть ли на форуме официалы или не официалы, у которых форумчане успешно решали данную проблему?
Завтра поеду в сервис, поговорить с исполнителем, попрошу показать замененные детали, что я там должна увидеть, если проблема все-таки была в баланс. валах или наоборот не увидеть, если дело не в них?
И вообще, любые советы очень приветствуются, пытаюсь понять что мне дальше делать, ибо проблему решать надо.
 

Вицлипуцли

Новичок
Регистрация
9 Июл 2017
Сообщения
14
Благодарности
1
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуан
Здравствуйте Ольга. В моем случае всё оказалось проще, хотя путь в выяснению этого "просто" был неблизким. Датчик давления оказался градуирован под бензин, а не под дизель. Стоял черного цвета, поменяли на нужный- он зеленый и все, лампа замолчала. Давление в пределах допустимого, 1,5- 1,8 Бар. Теперь к существу. Давление масла может пропадать по следующим причинам: 1) износ вкладышей коленвала, снимали ли их у Вас, когда меняли балансировочные валы? Это очень просто, визуальный осмотр даст полное представление об их состоянии. 2) засоренность маслопроводных магистралей чем угодно, ошметками герметика, любой другой дрянью. В идеале снять стакан маслофильтра, открутить трубку обратной магистрали масла с турбины, снять клапанную крышку и начинать попеременно продувать каналы сжатым воздухом, попеременно же закрывая воздуху разные отверстия, образовавшиеся после демонтажа вышеуказанных деталей. 3) маслонасос и шестигранный его привод, смотрели на износ, в том числе клапан перепускной в насосе, не заклинил ли он. 4) сеточка на маслонасосе, но скорее нет, ее засоренность была бы очевидна при замене балансировочных валов- к ним не подобраться без ее демонтажа. Вроде все. Приоритет поиска и причины я Вам описал правильно, вроде ничего не забыл, удачи! ПыСы. Валы посмотрите, сфотайте детально, выложите, посмотрим, подскажем. Там ничего сложного в их дефектовке, главное, чтобы они не были сизыми (следствие перегрева) рабочие поверхности- без задиров и следов износа. Хотя мастер обязан был Вам сообщить об их состоянии, да и вообще отдать, спрос на них есть, продать их можно не спеша.
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,689
Благодарности
1,384
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Доброй ночи.
Я видимо попала в число тех "счастливчиков" кому замена балансирных валов не помогла:mad:

Изначально проблема как у всех- красная масленка на оборотах около 1800. Диагностика показала, что действительно недостаточное давление.
Поддон не снимала.
Решила сразу менять баланс валы, так как все равно в 90% случаев к этому приходят, да и ГРМ требовал замены.
Итого: замена баланс. валов, замена ГРМ в сборе, ну и масло, фильтры.
Результата ноль.
Масленка загорелась через 20 минут после выезда из сервиса + появился какой-то свист и движок работает, на мой взгляд "хуже".

Че делать, ума не приложу.....

Возможно ли провести замену балансирных валов как-то не правильно?
И если таки возможно, то как-то это исправить сейчас? Машину забрала только сегодня поздно вечером.
Есть ли еще какие-то возможные причины недостаточного давления?
Или дальше только переборка движка?
Есть ли на форуме официалы или не официалы, у которых форумчане успешно решали данную проблему?
Завтра поеду в сервис, поговорить с исполнителем, попрошу показать замененные детали, что я там должна увидеть, если проблема все-таки была в баланс. валах или наоборот не увидеть, если дело не в них?
И вообще, любые советы очень приветствуются, пытаюсь понять что мне дальше делать, ибо проблему решать надо.
Смотря какой где свист - может плохо защелкнули патрубок от турбины. Может ролик натяжителя ремня генератора зашумел. Про давление еще может быть клапан под маслянным фильтром ну и сам насос маслянный. Ну и проверить герметичность сальника коленвала желательно.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,689
Благодарности
1,384
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Здравствуйте Ольга. В моем случае всё оказалось проще, хотя путь в выяснению этого "просто" был неблизким. Датчик давления оказался градуирован под бензин, а не под дизель. Стоял черного цвета, поменяли на нужный- он зеленый и все, лампа замолчала. Давление в пределах допустимого, 1,5- 1,8 Бар. Теперь к существу. Давление масла может пропадать по следующим причинам: 1) износ вкладышей коленвала, снимали ли их у Вас, когда меняли балансировочные валы? Это очень просто, визуальный осмотр даст полное представление об их состоянии. 2) засоренность маслопроводных магистралей чем угодно, ошметками герметика, любой другой дрянью. В идеале снять стакан маслофильтра, открутить трубку обратной магистрали масла с турбины, снять клапанную крышку и начинать попеременно продувать каналы сжатым воздухом, попеременно же закрывая воздуху разные отверстия, образовавшиеся после демонтажа вышеуказанных деталей. 3) маслонасос и шестигранный его привод, смотрели на износ, в том числе клапан перепускной в насосе, не заклинил ли он. 4) сеточка на маслонасосе, но скорее нет, ее засоренность была бы очевидна при замене балансировочных валов- к ним не подобраться без ее демонтажа. Вроде все. Приоритет поиска и причины я Вам описал правильно, вроде ничего не забыл, удачи! ПыСы. Валы посмотрите, сфотайте детально, выложите, посмотрим, подскажем. Там ничего сложного в их дефектовке, главное, чтобы они не были сизыми (следствие перегрева) рабочие поверхности- без задиров и следов износа. Хотя мастер обязан был Вам сообщить об их состоянии, да и вообще отдать, спрос на них есть, продать их можно не спеша.

"и шестигранный его привод" - а разве у Ольги дизель????
"износ вкладышей коленвала" - до такого состояния не разбирают, чтоб заменить балансиры.
 
Последнее редактирование:

Вицлипуцли

Новичок
Регистрация
9 Июл 2017
Сообщения
14
Благодарности
1
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуан
"и шестигранный его привод" - а разве у Ольги дизель????
"износ вкладышей коленвала" - до такого состояния не разбирают, чтоб заменить балансиры.
Дизель у Ольги или нет- Я должен знать? Даже не так по аналогии, вот так: ????
износ вкладышей коленвала- до такого состояния не разбирают, чтоб заменить балансиры. До какого состояния не разбирают? Вы в адеквате? Снявши блок балансировочных валов, не сняв их не поменяешь, у Вас коленвал перед глазами, поведайте нам, что может помешать открутить два болта на любом доступном колене шатуна? + на любом! коренном колене?
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,689
Благодарности
1,384
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Дизель у Ольги или нет- Я должен знать? Даже не так по аналогии, вот так: ????
износ вкладышей коленвала- до такого состояния не разбирают, чтоб заменить балансиры. До какого состояния не разбирают? Вы в адеквате? Снявши блок балансировочных валов, не сняв их не поменяешь, у Вас коленвал перед глазами, поведайте нам, что может помешать открутить два болта на любом доступном колене шатуна? + на любом! коренном колене?

Я даже и комментировать не буду, возможно Вы со временем поймете, что написали...
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,862
Благодарности
344
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Вицлипуцли, читайте матчасть. Нет никакого блока б.валов. Зачем снимать вкладыши к.вала чтобы поменять б.валы???
Тихий ужас...

Добавлено через 4 минуты
Б.валы у Ольги почти заменили, некие деятели, без опыта ремонта ВАГа, со второго раза, завтра будет результат. Временно приостановите советы, скоро всё узнаем.
 
Последнее редактирование:

Вицлипуцли

Новичок
Регистрация
9 Июл 2017
Сообщения
14
Благодарности
1
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуан
Вицлипуцли, читайте матчасть. Нет никакого блока б.валов. Зачем снимать вкладыши к.вала чтобы поменять б.валы???
Тихий ужас...
Тихий? Озвучу! Дизель. Картер, масляный насос, блок балансировочных валов, коленвал. Что может мешать ревизии вкладышей коленвала, износ которых- основная причина низкого давления масла? В моём совете не было рекомендации снимать вкладыши для замены балансировочных валов, будьте внимательны. Я писал о том, что если блок валов был заменен, значит был прямой доступ к колену, а значит ко вкладышам.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу