Basmach_8
Заинтересовавшийся
Я имел в виду у себя новая с комплекта по факту в материале в которой описывал проблемы по давлению масла СТАРАЯ шестерня промежуточного вала выглядит лучше ,чем новая которая на фото .. Ссылка https://www.drive2.ru/o/b/455172526205568682/
если сработает , материал очень древний исходников не найду ,но по прежнему считаю что какая то шестерня не правильная ..
Добавлено через 7 минут
Совершенно верно именно для обеспечения нормального бокового зазора на шестерне , необходима обязательная ее замена при демонтаже и замене балансиров по ЭЛЬЗе ( я замену ее и уплотнительного кольца рассматриваю в контексте возможных мест падения давления масла ) . Кстати ,далеко не все знают о аспекте этого покрытия на шестерне .
Спасибо всем хорошим людям, кто еще не утратил в меня веру и старается помочь. От части всё же согласен с уважаемым alex31best, в моей ситуации и с моим мастером шансы на успех существенно сокращаются, но выбора у меня особо нет.
.. 06H 103 319 Q Звездочка привода балансировочного вала - я заказал в другом месте, пришла в коробочке в пакетике, и в правду визуально имелись отличия, от той что заказывал в exist.ru, фото который высылал выше. Та что на фото тоже вроде новая, но и как будто уже бывшая в эксплуатации, тщательно вычищенная подготовлена к продаже вторично, но в комплекте с ней была еще одна деталь под номером 06H 103 559 A., хотя там где я перезаказал саму шестерню, уже 06H 103 559 A не было. Пришел к выводу что 06H 103 559 A продается отдельно, а то что она была в комплекте с сомнительной шестерней еще раз подтверждает предположение о БУ запчасти выдаваемой за новую в exist.ru....
Итак еще раз перечетал весь форум, и ко второму ремонту после неудачного первого заказал:
1) 06H 198 205 N Ремкомплект для балансирных валов;
2) 06H 103 319 Q Звездочка привода балансировчного вала;
3) 06H 105 701 E GLB Вкладыш нижней головки шатуна желт - 8шт;
4) 06H 103 383 AF Прокладка головки блока;
5) 06H 103 199 K Втулка вала балансировочного;
6)Kolbenschmidt 77907600 Комплект вкладышей коленвала стандарт;
7) 06F 103 154 Форсунка подачи масла для охл - 4шт;
8)N 105 449 04 Болт с внутренним;
9)06L 103 085 B Сальник коленвала передний;
10) N 910 967 02 Болт - 15шт;
11)N 911 303 01 Конусный болт с внутренним - 2шт;
12) N 911 304 01 Болт - 6шт;
13)WHT 003 463 Кольцо уплотнительное;
14)WHT 001 163 B Болт крепежный шкива;
15)WHT 001 760 Болт шкива коленвала;
16)N 105 524 02 Болт крепления;
17)038 103 196 Кольцо уплотнительное датчика давления масла;
18)Elring 030.792 Прокладка, масляный поддон "Dirko Special Silicone";
19)WHT 007 212 Кольцо уплотнительное;
20)WHT 001 905 Уплотнительное кольцо;
21)N 910 296 02 Винт, с двойным шестигранником;
22)N 905 969 06 Болт крепления;
23) N 107 015 01 Болт;
24) WHT001396A Шайба упорная;
25)06H 103 483 C Прокладка верхнего кожуха ГРМ;
26)06J 103 147 Кольцо уплотнительное;
27)06H 103 483 Кольцо уплотнительное;
28)06H 103 156 Клапан обратный масляного поддона;
29)06J 115 679 E Трубка фильтра масляного;
30)MANN-FILTER W 610/3 Фильтр масляный двигателя.
В первый ремонт (после не проехал и 100км) менял BGA TC0150FK Ремкомплект ГРМ, поэтому в этот раз все связное с этим исключил.
Уважаемые знатоки, все выше перечисленные детали уже купил, через 4 дня будет второй ремонт. перед этим очень прошу подскажите на что еще следует обратить внимание? .. третьего ремонта в любом случае не будет,если опять будет та же шляпа с красной масленкой машина пойдет на продажу в том виде в котором на тот момент будет .....