Другой знающий мастер сказал, что на такие двигателя коленвалы не шлифуются, и даже не существует вкладышней под ремонтный размер. Новый
оригинальный коленвал на экзисте стоит 50 к код товара 06H105021M, аналог российского производства от производителя турбоинженеринг стоит 22500, в моем случае я всё же предпочту оригинальный, но б/у ценник от 15 до 20к, в любом случае перед установкой я повезу его на промерку специалистам. Так же другой знающий мастер мне сказал, что если я планирую брать новый масленный насос, то брать только оригинал, что лучше б/у оригинал, чем новый но аналог, еще сказал что меньше всего проблема может быть в масленном насосе, что они практически не убиваемые, и если тот мастер который ремонтировал, делал замеры давления и они были в норме, то он идиот что предлагает его на замену, а если и сомневается то легко проверить разобрав его, мол если пружиночки и прочие всё норм, задиров нету, то это лишняя трата денег. Причину сказал искать в форсунках которые разбрызгивают на поршни, и балансировачные валы, только новые, только с новой звездочкой... Ребят то что мой мастер далнон, я уже понял, просто сейчас он делает по горантии бесплатно, ибо у меня нет возможности опять на купить деталей включая балансиры, коленвал, и еще всякие мелочи и еще опять отдать кому то другому за работу 35к, поэтому очень и прошу вашей помощи чтобы по максимуму обезопасить себя от возможных будущих проблем, ибо если бы я прибегнул к вашей помощи ранее, когда производтлся первый ремонт, однозначно бы купил новые балансиры, возможно не было бы второго ремонта... Машину я однозначно выставлю на продажу, но через сколько ее купят, она может продаваться пол года, а может ещё больше., а мне все это время на ней необходимо будет ездить..