Доброй ночи.
Я видимо попала в число тех "счастливчиков" кому замена балансирных валов не помогла
Изначально проблема как у всех- красная масленка на оборотах около 1800. Диагностика показала, что действительно недостаточное давление.
Поддон не снимала.
Решила сразу менять баланс валы, так как все равно в 90% случаев к этому приходят, да и ГРМ требовал замены.
Итого: замена баланс. валов, замена ГРМ в сборе, ну и масло, фильтры.
Результата ноль.
Масленка загорелась через 20 минут после выезда из сервиса + появился какой-то свист и движок работает, на мой взгляд "хуже".
Че делать, ума не приложу.....
Возможно ли провести замену балансирных валов как-то не правильно?
И если таки возможно, то как-то это исправить сейчас? Машину забрала только сегодня поздно вечером.
Есть ли еще какие-то возможные причины недостаточного давления?
Или дальше только переборка движка?
Есть ли на форуме официалы или не официалы, у которых форумчане успешно решали данную проблему?
Завтра поеду в сервис, поговорить с исполнителем, попрошу показать замененные детали, что я там должна увидеть, если проблема все-таки была в баланс. валах или наоборот не увидеть, если дело не в них?
И вообще, любые советы очень приветствуются, пытаюсь понять что мне дальше делать, ибо проблему решать надо.