Низкое Давление Масла (Красная лампа!)

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Валы остались родные

Упс:eek:
Это беда...
БВ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ К ЗАМЕНЕ ПОСЛЕ ДЕМОНТАЖА!!!
Без вариантов)
Поставить исключительно 06H198205N.
Не забыть обязательно заменить втулку балансирного вала 06H103199K.

При таких исходных можно и насос менять, и ДВС вскрывать - результата не будет. Или очень скоро его опять не будет, если наступит "временное перемирие".
99%.
 

Kot75

Участник
Регистрация
20 Апр 2019
Сообщения
149
Благодарности
48
Адрес
Белгород
Автомобиль
Тигренок 2.0 cawa 2008 г.
Втулку новую поставил, валы вышли без повреждений нет ни царапин ничего, сравнил с новыми отличий не нашёл. Валы как следует промыли в сетках мусора небыло. Ставились обратно в натяг, перед этим микрометром промеряли новые и старые. В поддоне было чисто, нагара тоже небыло. Дроссель был слегка в саже, а вот впускные клапана и заслонки загажены. Думаю до меня масло меняли часто и нормальное.
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Промежуточную шестерню тоже не меняли?
 

Kot75

Участник
Регистрация
20 Апр 2019
Сообщения
149
Благодарности
48
Адрес
Белгород
Автомобиль
Тигренок 2.0 cawa 2008 г.
Промежуточную шестерню, цепь с успокоителями привода балансиров поменял. Перед вскрытием купил все для замены новое, валы решил оставить раз нормальные чтобы хоть компенсировать как то затраты. Жалею что сразу насос новый не взял. Так бы можно было все исключить.

Добавлено через 5 минут
Уже думаю продать машину и найти дизель. Но как едет бензин это неописуемо, только такая динамика покупает найти и решить проблему. Думал после туарега Тигуан не понравится а получилось наоборот. И содержание приятно удивляет. Туарег высасывал куда большие суммы за езду с немного большим комфортом.
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Валы остались родные, все сеточки на месте и целые, фото не делали.
Это главная ошибка (поэтому я и спросил, какие поставили валы) - валы обязательно под замену, визуально Вы никогда не определите их состояние. Сеточки и всякий визуальный осмотр совершенно не показатель. Теперь опять все разбирать и меня БВ. Другого варианта не будет. Да и повторно БВ даже если они хорошие, например, при капиталке их обратно не ставят.
 
Последнее редактирование:

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
В этом моменте можно пока ставить точку и ждать ваших дальнейших действий.
И их результатов.

Совет: начать дальнейшие движения с замены б.валов, а не с м.насоса.

Теперь опять менять промежуточную шестерню. Или попытаться сделать как ЗДЕСЬ
 

Kot75

Участник
Регистрация
20 Апр 2019
Сообщения
149
Благодарности
48
Адрес
Белгород
Автомобиль
Тигренок 2.0 cawa 2008 г.
Отпишу какие результаты как созрею опять вскрывать мотор, пока немного прийдется поездить. Пробеги пока до 30 км в день, думаю за месяц мотор не укатаю
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Отпишу какие результаты как созрею опять вскрывать мотор, пока немного прийдется поездить. Пробеги пока до 30 км в день, думаю за месяц мотор не укатаю

Ой ли))))
Вот так и появляются в народе мнения, что замена б.валов не помогает...

Попростому, как говорится, на пальцах: в масляных контурах (МК) мотора дырка, надеемся - одна. Имеем западение давления. В результате как минимум в верхних точках МК ДВС недостаточное давление, пары трения РВ-постели РВ голодают.
Далее+1 месяц эксплуатации ДВС с таким голоданием... и вуаля:bp:
Мы уже в поисках головки блока:ba:

Я не к чему не призываю. Только лишь хорошо подумать)))
Если не хотите делать сейчас, то может лучше поставить авто, использовать подменный авто, жены, подруги, друзей, или велосипед...

ПОДУМАЙТЕ:az:
 

Kot75

Участник
Регистрация
20 Апр 2019
Сообщения
149
Благодарности
48
Адрес
Белгород
Автомобиль
Тигренок 2.0 cawa 2008 г.
Завтра попробую снять на видео замер давления масла и как оно себя ведёт при оборотах, при включённом кондее и без него, думаю наглядно увидеть ситуацию атам и Ваше мнение, БВ ещё не продал будем посмотреть, всё-таки масляный насос не даёт покоя. В ютьюб есть ролик, когда было на тиге давление 0,7 сняли насос промыли, что-то сделали с обратным клапаном и давление 1,5

Добавлено через 1 минуту
Попробую купить канистру простого масла поменять насос померить давление, потом если не он валы менять
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Ой ли))))
Вот так и появляются в народе мнения, что замена б.валов не помогает...

Попростому, как говорится, на пальцах: в масляных контурах (МК) мотора дырка, надеемся - одна. Имеем западение давления. В результате как минимум в верхних точках МК ДВС недостаточное давление, пары трения РВ-постели РВ голодают.
Далее+1 месяц эксплуатации ДВС с таким голоданием... и вуаля:bp:
Мы уже в поисках головки блока:ba:

Я не к чему не призываю. Только лишь хорошо подумать)))
Если не хотите делать сейчас, то может лучше поставить авто, использовать подменный авто, жены, подруги, друзей, или велосипед...

ПОДУМАЙТЕ:az:
Не будем пугать человека, если не тошнить в пробках, а гонять по трассе особого вреда не будет некотрое время. Или поднять временно холостые до 2000об.
 

Kot75

Участник
Регистрация
20 Апр 2019
Сообщения
149
Благодарности
48
Адрес
Белгород
Автомобиль
Тигренок 2.0 cawa 2008 г.
Пробок по пути на работу и с работы нет, обороты всегд не ниже 1500
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Попробую купить канистру простого масла поменять насос померить давление, потом если не он валы менять

Если только самое густое (для временной эксплуатации, чтоб поднять давление, но не как решение проблемы). А насос поменяете - ничего страшного, свой потом за 50% от стоимости на авито продадите, он же все равно хорошим окажется.
 
Последнее редактирование:

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
У меня нет измерителя ОСОБОГО ВРЕДА и НЕКОТОРОГО ВРЕМЕНИ:rolleyes:

А пугать - конечно не будем, будем предупреждать о возможных последствиях.

Добавлено через 2 минуты
Если только самое густое

Нельзя, самое густое. А то привет турбине. Аккуратнее с такими советами)

Добавлено через 1 минуту
Пробок по пути на работу и с работы нет, обороты всегд не ниже 1500

Обороты точно нужно поднять до минимальных 2000 (всё равно на 100% не сможете соблюсти), катать в ручном режиме.
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Нельзя, самое густое. А то привет турбине. Аккуратнее с такими советами).

Не те риски по сравнению с капиталкой двигателя, да и по лету на свежем некоторе время, думаю и турбине особо ничего не будет. Понятно, что к любому действию надо подходить с головой.
 

Kot75

Участник
Регистрация
20 Апр 2019
Сообщения
149
Благодарности
48
Адрес
Белгород
Автомобиль
Тигренок 2.0 cawa 2008 г.
Турбина это самый дешевый вопрос. Купил на авито за 2500 б у из-за хомута между холодной и горячей частью. Когда пришла турбина то вскрытие показало идеальный картридж и только убитый выхлопной коллектор. Лежит теперь у меня рабочая холодная часть, поменять ее не составляет труда. Но масло гуще лить не хочу, буду доводить до ума. Здесь на форуме есть насос у человека, сначала поменяю его, не съезжая с подъёмника померяю давление и если не помогло менять валы. Не нравится что опять снимать впускной коллектор, иначе не открутить шестерню помпы. Сальник надо в крышке ставить Новый? Пробег после замены 1500 км.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Турбина это самый дешевый вопрос. Купил на авито за 2500 б у из-за хомута между холодной и горячей частью. Когда пришла турбина то вскрытие показало идеальный картридж и только убитый выхлопной коллектор. Лежит теперь у меня рабочая холодная часть, поменять ее не составляет труда. Но масло гуще лить не хочу, буду доводить до ума. Здесь на форуме есть насос у человека, сначала поменяю его, не съезжая с подъёмника померяю давление и если не помогло менять валы. Не нравится что опять снимать впускной коллектор, иначе не открутить шестерню помпы. Сальник надо в крышке ставить Новый? Пробег после замены 1500 км.

надо не про сальник думать, а про шестерню (промежуточную)- только новую!
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
надо не про сальник думать, а про шестерню (промежуточную)- только новую!

Не про эту шестерню речь:mad:

Добавлено через 2 минуты
Не нравится что опять снимать впускной коллектор, иначе не открутить шестерню помпы. Сальник надо в крышке ставить Новый? Пробег после замены 1500 км.

Не нужно снимать ВК чтобы открутить шестерню. Мне не снимали, всё откручивается великолепно. Это вопрос к слесарям)

Сальник я бы поменял, хотя кто как говорит. Но надежность важнее.
 
Последнее редактирование:

Kot75

Участник
Регистрация
20 Апр 2019
Сообщения
149
Благодарности
48
Адрес
Белгород
Автомобиль
Тигренок 2.0 cawa 2008 г.
Добрый день. Сегодня созрел заняться машиной. Были заменены: балансировочные валы ( старые были в идеальном состоянии), промежуточная шестерня БВ и ее вал, цепь БВ с успокоителями, пластиковая втулка на выпускном БВ, масляный насос, комплект цепи грм. Залито масло ликвиМолли top tec 4100 5w40. После прогрева давление масла на холостых 1.0 бар, на 3000 оборотах 3.6 бар. При поездке опять масленка. Ничего не помогает может есть какие-то ещё варианты где стравливается давление? Я уже устал выкидывать деньги на ветер.
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Добрый день. Сегодня созрел заняться машиной. Были заменены: балансировочные валы ( старые были в идеальном состоянии), промежуточная шестерня БВ и ее вал, цепь БВ с успокоителями, пластиковая втулка на выпускном БВ, масляный насос, комплект цепи грм. Залито масло ликвиМолли top tec 4100 5w40. После прогрева давление масла на холостых 1.0 бар, на 3000 оборотах 3.6 бар. При поездке опять масленка. Ничего не помогает может есть какие-то ещё варианты где стравливается давление? Я уже устал выкидывать деньги на ветер.

И где фото кронштейна РВ?
 

Kot75

Участник
Регистрация
20 Апр 2019
Сообщения
149
Благодарности
48
Адрес
Белгород
Автомобиль
Тигренок 2.0 cawa 2008 г.
А что даст фото кронштейна который в идеальном состоянии, распредвалы блестят как зеркало, в кронштейне нет следов выработки и сетка чистая на месте. Последний вариант остался маслинные форсунки. Сегодня залил генезис армортек 5-40 давление поднялось до 1.0
 
Сверху Снизу