alex31best
Почётный Тигуановод
- Регистрация
- 15 Апр 2014
- Сообщения
- 1,868
- Благодарности
- 345
- Адрес
- МО, МСК, ЮВАО
- Автомобиль
- VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
давление масла измеряют при температуре 80 градусов. Маслёнка загорается только тогда, когда обороты двигателя выше 1800-т, а давление масла ниже 1,6 Бар.
Систематизировать нужно данные , а не менять всё подряд. Уверен, что при 80-ти градусах, давление на ХХ у тебя будет в районе 1,4, что есть абсолютная норма. С моргающей маслёнкой нужно разбираться, но не при вводных "сработал вентилятор", а скорость, обороты, температура масла...
А вообще этот мотор достал. То давление масла, куча денег, то электроника, то дизеление замена лопаток фазика. Все давольно дорого и геморройное. Но то как Тигуан на нем едет многое прощает.
2 раза менял фильтр Манн и масло liqui moly top tec 4200.
Вот здесь тоже может быть причина. Подделывают фильтры этого бренда сейчас очень часто. В инете полно инфы. МФ для полной уверенности брать строго у дилера. Ауди ФВ, Шкода - пофиг. Номер один. У шкоды самая дешевая цена.
Несколько лет назад МСК да и всю страну завалили контрафактными оригинальными МФ. Мы с товарищем один такой "оригинал" распилили и выложили на пассат клубе. В оригинале, распиленный, он до сих пор у меня в гараже лежит. Суть в чем: с этим МФ серия проблем, в том числе неполное закрытие обратного клапана на внутренней стороне, из-за его перекоса. Получается, что "дырка" в этом фильтре постоянная, а это как раз и есть постоянное занижение давления.
Не исключаю, что вероятно то же самое и у вас. Замените МФ, поставьте "правильный", это ещё один обязательный вариант "малой крови".
Я так думаю (?) что наш масляный насос имеет некую нелинейную характеристику работы. На низких оборотах он еле еле волохает своими шестерёнками))) Стоит поднять до 1500-1800, как давление взлетает до 2,3 и абсолютно не меняется от температуры. А вот на ХХ температура очень влияет на показатели давления.Титаник, если бы 80... Тогда бы масленка не горела у большинства тех, кто столкнулся с этой проблемой. Ведь если взять за норму, что давление 1.4 при 80 градусах - это норма, то почему горит чайник?
Давление мерять на 100 и выше градусах! На 80 это делать совершенно бесполезно, как показала практика. Получим неточные данные по давлению. Эти 1.4. при 80 превращаются в 1,1-1,2 при сотке.
В хорошее лето, на скорости за 150 на стоковом железе и стоковом термостате, подзабитом радиаторе на датчике будет и 110, а временами и больше.
Вот и думайте какое будет давление при таких погодных, особенно если масло залито _-W30.
Я так думаю (?) что наш масляный насос имеет некую нелинейную характеристику работы. На низких оборотах он еле еле волохает своими шестерёнками))) Стоит поднять до 1500-1800, как давление взлетает до 2,3 и абсолютно не меняется от температуры. А вот на ХХ температура очень влияет на показатели давления.
Чайник никогда, ни у кого не загорится на ХХ, даже если там всё вытечет нахрен через дыру в поддоне, например)) 1,4 это идеал, потому что датчик стоит 1,4 - 1,6. Т.е он будет давать уверенный сигнал "ОК" уже при 1200 оборотах.
Вот если при 1800 будет 1,4 и ниже, вот только тогда чайник.
Давай почитаем Эльзу)) Точнее Эльзы у меня нет и тут нужен человек с этой Эльзой. Кто то измеряет когда включаться вентиляторы, кто то "не менее 80-ти гр"Послушайте, давайте последовательно, я ни слова не сказал про чайник на ХХ. Он никогда не загорается на ХХ, давление датчиком считывается на других оборотах. Я обращал внимание на другое и говорю о температуре масла, при которой нужно делать замеры. 80 это мало, минимум 100. При сотке масло более жидкое, отсюда и давление ниже. И оно при 100 градусах должно вписываться в алгоритмы, прописанные в ПО авто и фиксируемые датчиком. Вот я о чём.
С давлением 1.1 на ХХ при температуре масла 100 - видел машин 10 (исключительно cawa), которых красный чайник мучал. Большинство решали вопрос ремонтом. У одного камрада проблема была в датчике, другой сменил масло на правильное (было залито без допуска vw), фильтр, тем самым поднял давку на ХХ до 1,2. Но по весне масленка изредка стала появляться. Дело у него идёт к замене б/валов.
Дмитрий, доброго!Я тот самый второй камрад, похоже))
Дело кстати уже дошло. На днях поменяли мне бал валы, звездочку и все, что полагается. Заодно еще опору распредвалов рекомендовали к замене. Я потом ее глянул, действительно какая-то небольшая выработка появилась, я бы даже не сказал, что выглядело как-то опасно, но уж раз поменяли, то поменяли. Шейки валов были в порядке, не съеденные, так что считаю, что плюс-минус легко отделался, хоть и по деньгам вышло немало с учетом текущих цен. Заодно и масло новое залил с ориг фильтром.
Как результат - на 100 градусах масла давление поднялось с 0,8 до 1,5. Полет нормальный)
Единственное, что смутило меня - после приемки машины оказалось, что опору мне поставили не ориг от вага, а borsehung. Вроде как переупаковщик, у которого детали со спиленными маркировками вага лежат. Вот теперь думы думаю - а не надо ли мне тысяч через 20 пробега снова скинуть крышку ГРМ и проверить, как эта опора поживает? По деньгам она не копеечная, должен быть достойный аналог, но все же дешевле раза в полтора, чем сейчас продается ориг.
Дмитрий, доброго!
Рад, что решили вопрос, отличный результат!!!
По опоре. Александр менял? Если её поставил он, то вопросов не будет. При соблюдении всех рекомендаций. С оригиналом сейчас туго.
А выработке на шейке опоры сильно способствовало как раз то неправильное масло. Оно жиже на несколько порядков, поэтому и случилось.
Ещё раз, рад за вас! Отличных поездок))
Один в один решение как в моем двигателе.Решилась проблема с давлением масла. Может кому будет полезно отпишусь что в итоге было. Первы раз загорелась масленка в 2500т км от дома в Крыму и больше не загоралась до приезда домой. Вскоре опять появилась эта проблема, решил заменить датчик давления. Через месяц опять загорелась масленка, замеряли давление оказалось 1.1. В печали курил форум и пришел к выводу что причина в бал. валах. После замены давление поднялось до 1.2. Поменял насос, ничего не изменилось, решили вскрывать двигатель. Как итог оказались масляные форсунки охлаждения поршней. При чем все не держали больше 1.2 бара. попутно поменяли вкладыши. По итогу сейчас давление 2.2-2.1. Всем желаю с таким не столкнуться, и б. валы это не панацея.
Дорогостоящее мероприятие?Решилась проблема с давлением масла. Может кому будет полезно отпишусь что в итоге было. Первы раз загорелась масленка в 2500т км от дома в Крыму и больше не загоралась до приезда домой. Вскоре опять появилась эта проблема, решил заменить датчик давления. Через месяц опять загорелась масленка, замеряли давление оказалось 1.1. В печали курил форум и пришел к выводу что причина в бал. валах. После замены давление поднялось до 1.2. Поменял насос, ничего не изменилось, решили вскрывать двигатель. Как итог оказались масляные форсунки охлаждения поршней. При чем все не держали больше 1.2 бара. попутно поменяли вкладыши. По итогу сейчас давление 2.2-2.1. Всем желаю с таким не столкнуться, и б. валы это не панацея.