Главное было увидеть сетки на балансировочных валах (Порваны, забиты) Насос у этих двигателей вечный, его замена обычно не требуется. Думаю здесь после замены маслянных форсунок и вкладышей должно прийти к нормальному давлению. по опоре распредвалов, если есть выработка на валах и в опоре, то может уходитьдавление, но не так сильно.Форсунки надо проверять компрессором, они должны открываться на 1.5 атмосфер, если меньше, то они скидывают сильно давление, самая первая точка от масляного насоса.
Насчёт работы форсунок у меня нестыковка в голове)) Открываются они на 1,5 бар, примерно. Это соответствует аккурат оборотам 1500-1800, т.е то давление, которое контролирует датчик давления. Если форсунки открылись и травят и на низких оборотах, то никто это не увидит. На старых ВАГовских моторах Пассатов стояло 2 датчика давления. Один на 0,55-0,85 Бар, второй как у нас - 1,4 - 1,6. Какого хера эту систему упростили не понятно.
Подитоживаю свою пространную мыслю - если маслёнка загорается на оборотах 1800 и выше, то открыты форсунки или нет не важно.
И ещё из собственных приключений. Когда у меня вкладыш шатуна перестал существовать, вместо масляного клина в 0.002 мм там была дырка в колене в 2 мм. Масло хлестало в открытую и тем не менее электронный датчик давления даже на стучащем моторе у меня показывал давление 1,3 Бар. Что то в этой системе не так всё просто. Давление у нас фактически контролируется сразу на выходе фильтра, т.е всего 2 элемента - насос и фильтр с этой вставкой. Далее толстый канал с тонкими отводами к потребителям, замечу ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ отводы, которые заканчиваются поребителями в виде постелей, гидриков и прочего с крайне малыми проходными отверстиями или рабочими поверхностями. Балансиры, кстати являются первыми потребителями.
В общем опять нужно начинать изучать систему смазки(((((