Низкое Давление Масла (Красная лампа!)

uriy75

Новичок
Регистрация
6 Ноя 2024
Сообщения
5
Благодарности
0
Автомобиль
Тигуан 1.4 122 МКПП 2013
Спасибо за ответ. С момента последнего поста заменил я датчик давления масла и залил обратно масло 5W40. Ситуация изменилась немного в лучшую сторону, красная лампа загорается чуть позже, и обратно после прогрева масла. И такое ощущение что загорается при сбросе газа и повороте на право. При поездке на работу третий раз на одном и том же повороте..... Компрессию тоже замерил в цилиндрах 11, 10,5, 11, 10,5. При покупке три года назад тоже самое было. Наверное скину поддон , и попробую заменить маслонасос и посмотреть что там с маслозаборником, форсунками и вкладышами.
И еще вопрос знающим - фазорегулятор стоит 03C109088E, крайний раз менял все кроме него, шестерни маслонасоса и цепи маслонасоса , (не стал менять так как он показался мне рабочим люфтов не было, зубья без износа). Фазорегулятор может так скидывать давление при нагреве масла, может и его заменить заодно.
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Нет , не может .. так как задолго ДО этого явления ,начинаются проблемы со стуком при холодном запуске в течении нескольких секунд .
..По поводу перекладки и попорота , можно следующее .. Если бы этот было мотор 2.0 , то вполне вопрос мог бы касаться и маслозаборника насоса , потому как , что и при переклеивании передней старой и .. немного ржавой крышки с избытком герметика " в палец " и раскоксовка чистым димексидом с Лавром 200 с поднятием покрытия поддона ДВС вполне могли этому поспособствоать :Hi1: , но ЗДЕСЬ ситуация то другая , передняя крышка на прокладке , расход масла на таком моторе явление не частое .. Поэтому и непонятно :Unknown1:,но в поддон заглянуть все равно надо!
 
Последнее редактирование:

uriy75

Новичок
Регистрация
6 Ноя 2024
Сообщения
5
Благодарности
0
Автомобиль
Тигуан 1.4 122 МКПП 2013
По ходу подготовки к замене масляного насоса и форсунок перелопатил кучу информации. И возник еще вопрос. Раз давление масла падает при повышенной температуре, значит падает вязкость масла, на холодную давление есть -лампа не горит (при снятии фишки с датчика сразу загорается после 2000 оборотов ). Адаптером китайским заметил при движении, что температура датчиков ОЖ за 100 градусов, масла поднимается до 117-118 градусов в городском цикле, и соответственно лампа давления масла загорается, при прогазовке до 3000 гаснет. Мне кажется это много для обоих температур. Причем на панели температура 90 градусов (стрелка):confused:. Помпу я менял. Исходя из этой информации возникает вопрос, как сильно на температуру масла влияет теплообменник масла, или может сначала проверить работу термостатов и как это сделать китайским адаптером. Термостаты есть для замены. Антифриз красный AGA z40, состояние чистое без пены и масляных вкраплений. Хочу разобраться в первопричине повышенного давления масла, сам по профессии технарь , знаю что временные решения (колхоз) не решение проблемы, нужно искать причину, а не устранять последствия.
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
что температура датчиков ОЖ за 100 градусов, масла поднимается до 117-118 градусов в городском цикле
Мне кажется это много для обоих температур.
Вам кажется . Это вполне нормальные показатели для этого мотора в городском цикле ))
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,355
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
По ходу подготовки к замене масляного насоса и форсунок перелопатил кучу информации. И возник еще вопрос. Раз давление масла падает при повышенной температуре, значит падает вязкость масла, на холодную давление есть -лампа не горит (при снятии фишки с датчика сразу загорается после 2000 оборотов ). Адаптером китайским заметил при движении, что температура датчиков ОЖ за 100 градусов, масла поднимается до 117-118 градусов в городском цикле, и соответственно лампа давления масла загорается, при прогазовке до 3000 гаснет. Мне кажется это много для обоих температур. Причем на панели температура 90 градусов (стрелка):confused:. Помпу я менял. Исходя из этой информации возникает вопрос, как сильно на температуру масла влияет теплообменник масла, или может сначала проверить работу термостатов и как это сделать китайским адаптером. Термостаты есть для замены. Антифриз красный AGA z40, состояние чистое без пены и масляных вкраплений. Хочу разобраться в первопричине повышенного давления масла, сам по профессии технарь , знаю что временные решения (колхоз) не решение проблемы, нужно искать причину, а не устранять последствия.
А я бы теплообменник поменял. Разница в 17 градусов между температурами ОЖ и масла слишком большая, даже для городских пробок. Тем более сейчас не лето.
Вот прямщас)) у меня Т ОЖ 93, а Т масла 101. На улице 7 градусов тепла. Весь день по пробкам.
 

uriy75

Новичок
Регистрация
6 Ноя 2024
Сообщения
5
Благодарности
0
Автомобиль
Тигуан 1.4 122 МКПП 2013
Заменил масляный насос, заменил термостаты- поставил на меньшую температуру 80 и 95 градусов. При замене насоса снял одну масляную форсунку (второго цилиндра) для диагностики проверил давление открывания 1.6 Атм. открывается, остальные снять не получилось, нужна короткая головка и какой то ключ колхозить, так просто не откручиваться, срезаются головкой шлицы. Поменял датчик температура и масла на новый (на старый система ругалась ), залил новое масло 5W40 и в итоге получил тоже самое, -- хре....ву красную лампочку все на одном и том повороте (маршрут сменить надо) - Ситуация не поменялась все осталось как прежде, LM - кой вижу работу термостатов, температура четко 90, радиатор греется при открывании термостатов, вентиляторы при температуре 85-90 крутятся. При замене датчика температуры масла получил новую хрень - больше 54 градусов не показывает, скорее всего какой то левый, куплю БУ. И еще при замене термостатов один был заклинившим, шток выдвинут, назад не входил. Сам поддон чистый стружки не было, немного маслоприемник был забит что то типа герметика. Шатуны без люфтов, в масле нормально двигаются, снимать крышки не стал. Дальше думаю теплообменник поменять. В разговорах с мотористами рекомендуют снять головку и проверить прокладку, говорят тоже также может себя проявлять если пробита.
Есть еще вопрос- вспомнил при замене цепи поставил натяжитель типа модернизированный с увеличенной камерой масляной, так вот обратил внимание что шток его имел дырку сбоку, диаметр 1 мм, (на масляных форсунках меньше ) я так понял для смазки штока. Может ли это отверстие так стравливать на горячую масло, допустим при небольшом растяжении цепи и значительном выходе штока из камеры?
Кто снимал форсунки без снятия коленвала - каким инструментом пользовались?
Какие мысли у кого есть озвучьте?
 

Basmach_8

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Ноя 2018
Сообщения
65
Благодарности
9
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Tiguan
Я конечно - дилетант по сравнению с уважаемыми гуру форума, но тема мне близка, ведь на собственном кошельке испытал все ужасы двух капитаок двигателя 2.0 TSI, после чего тоже боролся с красной масленкой и в итоге удалось ее временно победить. Так же как и вам, в начале мастер моторист показывал в сторону масляного насоса, но тут - на форуме, меня убедили что замена насоса результатов не даст, сам насос у нас достаточно прочный, ломаться там особо нечему, максимум может только забиться сеточка, я замерил давление, убедился что оно в полной норме и не стал трогать насос. Первый раз помогла замена балансировочных валов, после их замены масленка вроде исчезла, и около полугода не появлялась. Но стал замечать, что масло в двигателе стало греться на порядок сильнее чем ранее(до ремонта), при скорости 150 + км/ч, согласно штатного датчика нагревалось до 130+ градусов, и когда такое происходило, где-то через месяца 4 после смены масла, редко но всё-таки иногда вылетала масленка. По всей видимости, от перегревов масло теряло свои свойства и вязкость. Стал бороться с причиной перегрева, производил чистку радиатора, смотрел вентиляторы и совсем было отчаялся, но решил всё-таки заменить теплообменник, ибо запчасть не дорогая и меняется не сложно. И все стало на свои места - после замены теплообменника (06J117021Q) максимальную температуру больше 107 градусов не видел, про красную масленку слава Богу тоже забыл уже около двух лет не видел не разу. Тьфу. тьфу.
 

FFFFF

Участник
Регистрация
21 Окт 2017
Сообщения
413
Благодарности
71
Адрес
Кузбасс .
Автомобиль
VW 1.4 TSI.-122 мкп.
Масла 5W20 имеют вязкость 6.9-9.3 мм/с. При температуре 117-118гр. масло 5W40 вязкостью 14 мм/с. будет иметь вязкость 9.53мм/с. это почти двадцатка и этого наверное не достаточно , про тридцатки и говорить нечего. Похоже проблема с теплообменником .https://www.widman.biz/English/Calculators/Graph.html -Это калькулятор вязкости масел.
 

uriy75

Новичок
Регистрация
6 Ноя 2024
Сообщения
5
Благодарности
0
Автомобиль
Тигуан 1.4 122 МКПП 2013
Поменял теплообменник, заменил датчик температуры масла на старый (писал выше), который ругался на уровень масла, температуру показывал правильно, а уровень нет (новый установленный ранее больше 54 градусов не показывал). Старый датчик предварительно - отмыл пъезоэлемент бензином, после установки показывает температуру и уровень, так что если ругается на уровень масла можно отмывать и все норм будет. Так вот после всех манипуляций уже при температуре 95 градусов масла и 90 гр. охл. жидкости при сбросе оборотов опять красная масленка. Не помогло. И я так понимаю деградирует или масло Armortech 5W40 так себя ведет. Наверное буду готовится к вскрытию ГБЦ, проверки распредвалов. Печаль - тоска. Еще по ходу поменял толкатель бензонасоса, сама постель толкателя и его выступы на распредвале без задиров. Немного покатаюсь как есть, дальше до весны попробую масло с большей вязкостью залить 10W40 или 10W30.
Парни кто менял крышку ГБЦ, для определения состояния валов только снятие крышки будет достаточно, или лучше и голову саму снять?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,355
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Поменял теплообменник, заменил датчик температуры масла на старый (писал выше), который ругался на уровень масла, температуру показывал правильно, а уровень нет (новый установленный ранее больше 54 градусов не показывал). Старый датчик предварительно - отмыл пъезоэлемент бензином, после установки показывает температуру и уровень, так что если ругается на уровень масла можно отмывать и все норм будет. Так вот после всех манипуляций уже при температуре 95 градусов масла и 90 гр. охл. жидкости при сбросе оборотов опять красная масленка. Не помогло. И я так понимаю деградирует или масло Armortech 5W40 так себя ведет. Наверное буду готовится к вскрытию ГБЦ, проверки распредвалов. Печаль - тоска. Еще по ходу поменял толкатель бензонасоса, сама постель толкателя и его выступы на распредвале без задиров. Немного покатаюсь как есть, дальше до весны попробую масло с большей вязкостью залить 10W40 или 10W30.
Парни кто менял крышку ГБЦ, для определения состояния валов только снятие крышки будет достаточно, или лучше и голову саму снять?
Крышку ГБЦ снимать без предварительного ослабления (снятия) цепи грм нельзя.
А так да, все будет понятно под крышкой. Но по моему в этом случае уже пахнет балансирами. Или менял?
Голову снимать на этом этапе бессмысленно.
 
Сверху Снизу