Анатолий 1970
Новичок
Всем добрый вечер. Может кому-то поможет. У меня загоралась красная маслёнка, замерял давление масла по-разному, на Х.Х и на оборотах -НИЗКОЕ. Тоже готовился к замене балансирных валов. Температура масла колебалась от манеры езды, от 108 до 117.Уровень масла был в норме, НО обратил внимание, что на холодную уровень на максимальной отметке, а после поездки 15-20км Уровень масла выше максимума на 4-5мм. После того как двигатель остывал , уровень становился на максимум. Понятно, что нагревается -расширяется, но уж очень сильно. Начал вместе с мастерами принюхиваться к маслу и пришли к выводу ,что бензин попадает в масло через ТНВД. Такая болячка есть на 1,4 л., это описано здесь на форуме. Но в редких случаях это встречается и на 2,0. Т.е. бензин попадая в масло разжижает его, температура масла из-за забитого теплообменника высокая, поэтому и нет давления масла. В общем поменял сначала ТНВД и красной маслёнки я больше не видели уровень масла по щупу больше не поднимался .А затем поменял теплообменник и температура масла при нормальной езде выше 100-102 не поднимается. Обращайте внимание на уровень масла на холодную и после прогрева и эксплуатации авто. Может у кого-то такая-же проблема как у меня.