Низкое Давление Масла (Красная лампа!)

Анатолий 1970

Новичок
Регистрация
28 Сен 2011
Сообщения
17
Благодарности
6
Адрес
Краснодар
Автомобиль
tiguan s/s
Всем добрый вечер. Может кому-то поможет. У меня загоралась красная маслёнка, замерял давление масла по-разному, на Х.Х и на оборотах -НИЗКОЕ. Тоже готовился к замене балансирных валов. Температура масла колебалась от манеры езды, от 108 до 117.Уровень масла был в норме, НО обратил внимание, что на холодную уровень на максимальной отметке, а после поездки 15-20км Уровень масла выше максимума на 4-5мм. После того как двигатель остывал , уровень становился на максимум. Понятно, что нагревается -расширяется, но уж очень сильно. Начал вместе с мастерами принюхиваться к маслу и пришли к выводу ,что бензин попадает в масло через ТНВД. Такая болячка есть на 1,4 л., это описано здесь на форуме. Но в редких случаях это встречается и на 2,0. Т.е. бензин попадая в масло разжижает его, температура масла из-за забитого теплообменника высокая, поэтому и нет давления масла. В общем поменял сначала ТНВД и красной маслёнки я больше не видели уровень масла по щупу больше не поднимался .А затем поменял теплообменник и температура масла при нормальной езде выше 100-102 не поднимается. Обращайте внимание на уровень масла на холодную и после прогрева и эксплуатации авто. Может у кого-то такая-же проблема как у меня.
 

Sergei64

Участник
Регистрация
19 Июл 2018
Сообщения
104
Благодарности
24
Адрес
Саратов
Автомобиль
Тигуан
Итак, у меня появилась мааааленькая надежда))
Подумал, а как так, что я проехал на новом масле и новом датчике 1450 км.
Масло?
А может датчик???
Щас открыл капот, а под датчиком масла- масло, залило аж кронштейн крепления подушки двигателя, и весь датчик внутри в масле аж капает.
Есть надежда, что новый дешман, который мне поставили, вышел из строя как раз через 1450 км, и полезла масленка.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Итак, у меня появилась мааааленькая надежда))
Подумал, а как так, что я проехал на новом масле и новом датчике 1450 км.
Масло?
А может датчик???
Щас открыл капот, а под датчиком масла- масло, залило аж кронштейн крепления подушки двигателя, и весь датчик внутри в масле аж капает.
Есть надежда, что новый дешман, который мне поставили, вышел из строя как раз через 1450 км, и полезла масленка.
Купи уже оригинал))
 

Sergei64

Участник
Регистрация
19 Июл 2018
Сообщения
104
Благодарности
24
Адрес
Саратов
Автомобиль
Тигуан
titanik,
Максим, заказал, только срок перенесли, в субботу привезут.
Пластиковую штучку под фильтр уже получил.
Завтра еще манометр привезут, буду сам замерять давление))

Дачтик дешман- это который мне в Адлере поставили, за 500, но он стоил рублей 150)
Как приехал машина стоит, не трогаю ее.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: titanik

Sergei64

Участник
Регистрация
19 Июл 2018
Сообщения
104
Благодарности
24
Адрес
Саратов
Автомобиль
Тигуан
Чуда не произошло...
На холодную хх- 1.6
На прогретую с вентиляторами хх -0.8
2000 оборотов- 2.4
2500 оборотов 2.9

Вот таки дела.
Сижу смотрю сколько стоит машина посвежее)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Чуда не произошло...
На холодную хх- 1.6
На прогретую с вентиляторами хх -0.8
2000 оборотов- 2.4
2500 оборотов 2.9

Вот таки дела.
Сижу смотрю сколько стоит машина посвежее)
мой прогноз, либо масло насос, либо масло форсунки. Вердикт - я бы ездил до тех пор, пока не начнёт реально беспокоить лампа давления масла.
Вставку под фильтром заменил?
 

Sergei64

Участник
Регистрация
19 Июл 2018
Сообщения
104
Благодарности
24
Адрес
Саратов
Автомобиль
Тигуан
titanik,
Максим, а как ты так быстро баланвалы отмёл?
Масло насос хорошо бы, а то если форсунки, так колено снимать...
Нет, не смог я заменить вставку, не открутил фильтр, порвал ремень(кожаный))
Я так понимаю ездить можно, к примеру в спорт режиме.
 
Последнее редактирование:

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
649
Благодарности
139
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
принцип "хороший звук вылезет наружу"? Отчаянные пожелания....
 

Sergei64

Участник
Регистрация
19 Июл 2018
Сообщения
104
Благодарности
24
Адрес
Саратов
Автомобиль
Тигуан
Заменил втулку под масляным фильтром.
Давление на хорошо прогретом, с вентиляторами хх- 0.85

Поставил обратно свой старый датчик давления, прокатился по городу с полчаса, у нас жара 35, красной маслёнки не видел пока
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Заменил втулку под масляным фильтром.
Давление на хорошо прогретом, с вентиляторами хх- 0.85

Поставил обратно свой старый датчик давления, прокатился по городу с полчаса, у нас жара 35, красной маслёнки не видел пока
чем измерял, точнее какой диапазон измерения на шкале? Что значит хорошо прогрета? Измерять давление масла на побегавшем моторе при Т масла выше 95 градусов смысла не имеет. Всегда будет мало))
Балансвалы я всегда отметаю, когда мне сообщают, что на ХХ давляк как бы маловато, а стоит поднять обороты до 2000, то сразу как у молодого стоит)))))
Дырявые балансвалы не дадут и рабочего давления.
 

Sergei64

Участник
Регистрация
19 Июл 2018
Сообщения
104
Благодарности
24
Адрес
Саратов
Автомобиль
Тигуан
titanik,
Измерял новым давленометром, до 6 кг.
Масло было 97, я покатался полчаса по жаре плюс 35.
Вентиляторы молотили.

Нашел около дома небольшой вагсервис, они мне меняли эту втулку, и меня огорчили, когда капот был открыт и двигатель работал, что у меня движок дизелит.
Типа стук идет из фазотам чего то, и это там чего нужно менять.
Звук- да есть, но он и был, как я покупал.
Цепь менял, че там еще менять не знаю
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Это лопатки фазика трещат. Менять просто и не дорого.
 

lra55555

Участник
Регистрация
1 Окт 2012
Сообщения
281
Благодарности
13
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan TDI CBAB
Подскажите где он стоит? двс СВАВ
 

maximus777

Новичок
Регистрация
15 Авг 2022
Сообщения
27
Благодарности
4
Автомобиль
тига
Заменил втулку под масляным фильтром.
Давление на хорошо прогретом, с вентиляторами хх- 0.85

Поставил обратно свой старый датчик давления, прокатился по городу с полчаса, у нас жара 35, красной маслёнки не видел пока
хана твоему моторчику) это очень мало для ЕА888. Ниже 1.1 бара уже плохо. 1.3-1.4 должно быть.
 

maximus777

Новичок
Регистрация
15 Авг 2022
Сообщения
27
Благодарности
4
Автомобиль
тига
чем измерял, точнее какой диапазон измерения на шкале? Что значит хорошо прогрета? Измерять давление масла на побегавшем моторе при Т масла выше 95 градусов смысла не имеет. Всегда будет мало))
Балансвалы я всегда отметаю, когда мне сообщают, что на ХХ давляк как бы маловато, а стоит поднять обороты до 2000, то сразу как у молодого стоит)))))
Дырявые балансвалы не дадут и рабочего давления.
почему не имеет смысла? очень даже имеет. У меня на ЕА888 ген2 CDAB до 188 тыс. км ниже 1.1-1.2бара на ХХ на тех еже 90-95 градусах темпы масла, не было.
Мотор был живой до последнего. потом продал. ступени маслонасоса программно отшивал. но на тиговском 2.0 (до 13 года)нет ступеней. поэтому он должен давить лучше.
Как раз ЕА88 ген1\2 так и проверяют если ниже 1.1 бара -разбор и дефектовка.
 
Последнее редактирование:

maximus777

Новичок
Регистрация
15 Авг 2022
Сообщения
27
Благодарности
4
Автомобиль
тига
кстати там еще и нормально измерять надо -многие китай-манометры врут в зоне 1 бара +- километр)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
почему не имеет смысла? очень даже имеет. У меня на ЕА888 ген2 CDAB до 188 тыс. км ниже 1.1-1.2бара на ХХ на тех еже 90-95 градусах темпы масла, не было.
Мотор был живой до последнего. потом продал. ступени маслонасоса программно отшивал. но на тиговском 2.0 (до 13 года)нет ступеней. поэтому он должен давить лучше.
Как раз ЕА88 ген1\2 так и проверяют если ниже 1.1 бара -разбор и дефектовка.
я с давлением при 95 гр, ХХ в 1, 0 или 0,9 бар езжу уже год с лишним и не парит меня это))) Знаю, что скорее всего у меня льёт масло форсунка. Ну и пусть на ХХ льёт сколько влезет) Главное, чтобы давление на рабочих оборотах было.
 

maximus777

Новичок
Регистрация
15 Авг 2022
Сообщения
27
Благодарности
4
Автомобиль
тига
titanik, лишь бы ездить и ездить на исправном TSI ЕА888 ген1\2 это разные вещи.
если увидел красную масленку на TSI это хана 100%. она настроена вообще толи на 0.5 толи на 0.6 бар....т.е. гораздо ниже минимально допустимого значения в 1.1-1.2бара.
на ген1 пружинки маслофорсунок держатся очень долго против ген2. тысяч 200 они ходят.
+в пробках у тебя на ХХ будет идти износ и фазика и постелей распредвалов и самих распредов. В общем смерть ожиддает мотор. и чем дольше тянешь, тем дороже ремонт выйдет. вплоть до полного утиля ГБЦ.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
titanik, лишь бы ездить и ездить на исправном TSI ЕА888 ген1\2 это разные вещи.
если увидел красную масленку на TSI это хана 100%. она настроена вообще толи на 0.5 толи на 0.6 бар....т.е. гораздо ниже минимально допустимого значения в 1.1-1.2бара.
на ген1 пружинки маслофорсунок держатся очень долго против ген2. тысяч 200 они ходят.
+в пробках у тебя на ХХ будет идти износ и фазика и постелей распредвалов и самих распредов. В общем смерть ожиддает мотор. и чем дольше тянешь, тем дороже ремонт выйдет. вплоть до полного утиля ГБЦ.
Изучай пожалуйста матчасть!))) Давление на ХХ и маслёнка это совершенно разные вещи. Датчик давления масла у нас один, работает он программно от 1800 оборотов и имеет диапазон срабатывания от 1,2 до 1,6 Бар. Т.е на ХХ ЭТОТ мотор, даже будучи совершенно сухим, даст клина не пикнув.
На первых TSI, ставящихся на Пассат, было 2 датчика(может кое где на Аудюшных моторах это сохранилось) один на 0,6-0,8 Бар и 1,2 - 1,6. Соответственно первый датчик контролировал как раз давление на ХХ. Потом инженеры посчитали такой контроль лишним и в наших движках его уже нет, хотя кронштейн даже отливку под этот датчик имеет. Мотору будет плохо, если давление на ХХ будет совсем ниже 0,5 Бар, но, вероятно, такого не может быть в принципе, если на 1800 оборотах маслёнка не загорается.
 

maximus777

Новичок
Регистрация
15 Авг 2022
Сообщения
27
Благодарности
4
Автомобиль
тига
Можешь что хочешь писать. Я повторю еще раз- увидел красную масленку на ЕА888,сдаешь его в утиль, либо на капремонт.
Тоже самое манометром подключаешься и измеряешь. Есть ТПИ ВАГ-е, там расписано несколько режимов и значений для измерения. ХХ, 2-3тыс. оборотов и 4-5тыс. оборотов.
минимальное рабочее давление на ХХ 1.3-1.6 бара. При этом там температура масла указана детская толи 80 толи 90 градусов.
Реальная рабочая температура масла в этих моторах выше 100градусов.
В народе гуляют цифры, что ниже 1.1-1.2бара на ХХ , уже есть износ постелей распредвалов и самих распредов. +их крайней опоры.
Сопутствующие симптомы -не работает фазик и в целом фазорегулирование. Мотор становится овощем.
 
Сверху Снизу