Низкое Давление Масла (Красная лампа!)

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
На горячую:
- на холостых 0.8
- до 2000 оборотов 2.2

Ремонт идет полным ходом)
с точки зрения красной масленки терпимо снизу и ваще хорошо сверху. Может датчик попался левый с порогом 1,8....1,9 бар?
 

lev13s

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Авг 2010
Сообщения
34
Благодарности
4
Адрес
Москва
с точки зрения красной масленки терпимо снизу и ваще хорошо сверху. Может датчик попался левый с порогом 1,8....1,9 бар?
Пересмотрели видео замера давления на горячую...поправка
- на холостых 0.9 (мне сказали не верно)
- до 2000 оборотов 2.2

это с учетом что пробег 240.000 км и машина 2010 года.

Датчика давления замена 2 штуки))
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Пересмотрели видео замера давления на горячую...поправка
- на холостых 0.9 (мне сказали не верно)
- до 2000 оборотов 2.2

это с учетом что пробег 240.000 км и машина 2010 года.

Датчика давления замена 2 штуки))
0,9 тем более терпимо на холостых. Значит так, измеряй давление плавно повышая обороты и на сбросе оборотов. Засеки при каких оборотах будет давление 1,4...1,6 бар.
Для справки - мозги мотора секут датчик только начиная с оборотов 1800 примерно. Если на этих оборотах давление ниже 1,4, то загорается масленка.
 

lev13s

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Авг 2010
Сообщения
34
Благодарности
4
Адрес
Москва
Короткий отчет по моей проблеме:
- скорее всего клинил данный клапан которой стоит под масленым фильтром. Как видно на фото резиновое кольцо было дубовое и деформировалось (одна сторона выступает). Периодически после +25 на улице он клинил. Но это было не всегда и в определенных условиях.
Время + температурный режим дал свое.

Повторюсь у меня была немного не стандартная ситуация с масленкой, по этому пошли этим путем поиска.

Давление пока не буду трогать, машину забрал и буду смотреть ушла проблема или нет по факту. А цепи менял так как уже было пора это делать.
Через некоторое время сообщу результат, был прав или нет.
 

Вложения

  • IMG_3331.PNG
    IMG_3331.PNG
    329.5 KB · Просмотры: 34

lev13s

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Авг 2010
Сообщения
34
Благодарности
4
Адрес
Москва
Добрый вечер.

После замены данного масленого клапана под фильтром за 3 дня проехал 400 км. в пробке температурный датчик на авто показывал +36.
Полет нормальный, проблема была устранена.

Большое спасибо всем кто откликнулся на мой запрос и отдельное спасибо

titanik за его профессиональные советы.​

 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: titanik

bodgor

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
20
Благодарности
8
Адрес
Волохжа
Автомобиль
Тигуан
А есть смысл менять только резинки на клапане?
 

ololopower

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Дек 2018
Сообщения
90
Благодарности
37
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2012г.
А есть смысл менять только резинки на клапане?
Если сам пластик и пружинка в норме, то есть смысл. Только имейте в виду, что скорее всего не получится снять старые резинки не повредив их. Поэтому, чтобы нигде не встрять, начиная снимать старые резинки убедитесь, что уже есть новые нужного размера)
Я делал замеры новых колец, которые идут в комплекте с этим клапаном: dнар=12,5 мм, сечение 2 мм, dнар=17,5 мм, сечение 2 мм. Замерял штангенциркулем, поэтому данные не точные, но максимально приближенные к реальности)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
А есть смысл менять только резинки на клапане?
я бы не советовал. Есть личный опыт покупки в автомагазине колечек нужного сечения и диаметра и вроде как положено из маслобензостойкой резины...... но за 3 недели буквально вхламину
Сама вставка стоит же копейки!
 

ololopower

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Дек 2018
Сообщения
90
Благодарности
37
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2012г.
я бы не советовал. Есть личный опыт покупки в автомагазине колечек нужного сечения и диаметра и вроде как положено из маслобензостойкой резины...... но за 3 недели буквально вхламину
Сама вставка стоит же копейки!
Каким образом они износились в хлам за 3 недели? Там же никакого движения этого штока нет, это же по сути дренажный клапан, который открывается только когда фильтр откручиваешь. Может с материалом этих колец совсем не повезло?
И вставка эта уже не копейки стоит, а почти 2 т.р. за такой сложнейший узел)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Каким образом они износились в хлам за 3 недели? Там же никакого движения этого штока нет, это же по сути дренажный клапан, который открывается только когда фильтр откручиваешь. Может с материалом этих колец совсем не повезло?
И вставка эта уже не копейки стоит, а почти 2 т.р. за такой сложнейший узел)
резинки раскисли в желе. Естественно дело в резинках, но как их проверить? Замачивать в горячем масле?))))
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: bodgor

bodgor

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
20
Благодарности
8
Адрес
Волохжа
Автомобиль
Тигуан
заказал ваговские резинки (285 руб.) как придут выложу фото
 

bodgor

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
20
Благодарности
8
Адрес
Волохжа
Автомобиль
Тигуан
вот что получил, скоро поставлю.
пс не ваговские оказались
 

Вложения

  • IMG_20230915_154244.jpg
    IMG_20230915_154244.jpg
    73.2 KB · Просмотры: 20

Гамзат

Новичок
Регистрация
28 Окт 2023
Сообщения
3
Благодарности
0
Автомобиль
Passat b6
Здравствуйте уважаемы форумчане и знатоки,обращаюсь к вам как новый участник клуба и владелец пассат б6 который купил на свою голову с испорченным двигателем,стоял китайский распред вал сорвало фазавращатель спускные клапана согнуло,одно коромысло разлетелось по ГБЦ и оставило задир в двух постелях (думая что пустяк и мастер сможет мне ее собрать,а по факту в нашем городе мало кто знает и я больше узнал читая форумы )в общем у меня такая проблема ,собрал двигатель мне мастер(поверив ему поставил распред вал который он предложил) проблема с давлением масла после прогрева загореться маслёнка,скачал он меня год забрал у него машину и отдал другому тот мне сказал что вал некудышный и весь в задирах причина может быть в этом.
 

Вложения

  • PXL_20231028_161011379.jpg
    PXL_20231028_161011379.jpg
    193.3 KB · Просмотры: 18
  • PXL_20231028_160812782.jpg
    PXL_20231028_160812782.jpg
    152.5 KB · Просмотры: 17

Гамзат

Новичок
Регистрация
28 Окт 2023
Сообщения
3
Благодарности
0
Автомобиль
Passat b6
Поменял клапана ,впукной вал купил хороший на Авито у него же купил и опору ,недавно поменял направляющие клапанов,кольца поршневые и вкладыши .Скажите пожалуйста может ли быть проблема в давление из за этих задиров ?прочитал на форуме что нудно менять ещё маслофорсунки (в первую очередь оказывается )как их проверить?и ещё прокручивал баланс валы на одном этапе вал начинал прокручиваться туго потом норм(так должно быть ?и был лёгкий шум как будто там песчинка ,мне показалось может из за того чтоб блок снятый и лежит у мастера в боксе пыль попала ?) В общем я не знаю,что делать подскажите что я упустил.проьег авто 200000т когда смотрели двигатель старые владышы были в хорошем состоянии без задир решили все равно поставить новые.
 

Diamond74

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
501
Благодарности
111
Адрес
Челябинск
Автомобиль
тигуан 2.0 тси 170лс спорт-стайл 2008год (190 тыс.км пробег на 30.08.2024)
Поменял клапана ,впукной вал купил хороший на Авито у него же купил и опору ,недавно поменял направляющие клапанов,кольца поршневые и вкладыши .Скажите пожалуйста может ли быть проблема в давление из за этих задиров ?прочитал на форуме что нудно менять ещё маслофорсунки (в первую очередь оказывается )как их проверить?и ещё прокручивал баланс валы на одном этапе вал начинал прокручиваться туго потом норм(так должно быть ?и был лёгкий шум как будто там песчинка ,мне показалось может из за того чтоб блок снятый и лежит у мастера в боксе пыль попала ?) В общем я не знаю,что делать подскажите что я упустил.проьег авто 200000т когда смотрели двигатель старые владышы были в хорошем состоянии без задир решили все равно поставить новые.
А последний мастер не говорит что делать? Не разбирается или вы ему не доверяете просто?
 

Гамзат

Новичок
Регистрация
28 Окт 2023
Сообщения
3
Благодарности
0
Автомобиль
Passat b6
А последний мастер не говорит что делать? Не разбирается или вы ему не доверяете просто?
Я ему дал,и в процессе как я понял он не совсем разбирается ,ранее ваговские движки он не собирал (
 

Diamond74

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
501
Благодарности
111
Адрес
Челябинск
Автомобиль
тигуан 2.0 тси 170лс спорт-стайл 2008год (190 тыс.км пробег на 30.08.2024)
Я ему дал,и в процессе как я понял он не совсем разбирается ,ранее ваговские движки он не собирал (
Так и будете бегать по нешарящим мастерам. Ваг моторы технологичны и сложны в ремонте. Нужно обращаться к профильным мастерам. Если в вашем населенном пункте таких нет, то отправлять мотор или машину эвакуатором в другой город. Например у нас в Челябинске делают. Вы так и не написали свою дислокацию. Тут форум автолюбителей, если и найдется тут моторист, то вряд ли кто то будет гадать на кофейной гуще, в чем у вас проблема. Привозите - будем смотреть, самый очевидный ответ
 

Михаил325

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
82
Благодарности
9
Адрес
Марий Эл
Автомобиль
VW
Добрый вечер,
при прогреве автомобиля с утра появляется небольшая вибрация (может сопровождаться морганием масленки, но не всегда), через какое то время минут 5-10 оно пропадает и в течении дня все нормально проблема не дает о себе знать. Оставлял в сервисе на ночь чтоб с утра на холодную сделали диагностику, диагност сказал что во время вибрации показывает низкое давление масла и через какое то время оно восстанавливается до нужных параметров. В чем может быть проблема он не знает, мол их может быть много.
Может будут какие то советы от одноклубников, буду признателен
Тигуан 2 tsi, 250 тыс км пробег
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Добрый вечер,
при прогреве автомобиля с утра появляется небольшая вибрация (может сопровождаться морганием масленки, но не всегда), через какое то время минут 5-10 оно пропадает и в течении дня все нормально проблема не дает о себе знать. Оставлял в сервисе на ночь чтоб с утра на холодную сделали диагностику, диагност сказал что во время вибрации показывает низкое давление масла и через какое то время оно восстанавливается до нужных параметров. В чем может быть проблема он не знает, мол их может быть много.
Может будут какие то советы от одноклубников, буду признателен
Тигуан 2 tsi, 250 тыс км пробег
Маслёнка мигает на стоячей машине (холостых оборотах) или в движении?
В любом случае механический манометр вместо датчика давления масла и с утра измерять.
Это первое, что надо, потом по результатам.
 

Михаил325

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
82
Благодарности
9
Адрес
Марий Эл
Автомобиль
VW
Маслёнка мигает на стоячей машине (холостых оборотах) или в движении?
В любом случае механический манометр вместо датчика давления масла и с утра измерять.
Это первое, что надо, потом по результатам.
Да на стоячей на холостых с утра после ночи, пару минут вибрации и потом ровно, в это же время масленка как может загореться так и нет.
В сервисе так же с ночи оставленную машину с утра проверял диагност, во время этой вибрации давление низкое потом через пару минут поднимается до нужного и вибрация пропадает, так мне обьяснил диагност с сервиса
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу