titanik
Гуру
- Регистрация
- 22 Июл 2010
- Сообщения
- 13,067
- Благодарности
- 6,543
- Адрес
- С-Петербург
- Автомобиль
- VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Помойка жеж......(((((
Ищи живую ГБЦ в сборе.
Ищи живую ГБЦ в сборе.
Заказал в Москве пустую гбц новую и новые валы, что-то не хочу больше котов в мешке, учитывая, что зазоры в микронах измеряются.Помойка жеж......(((((
Ищи живую ГБЦ в сборе.
Нормальная, но затратная. Я надеюсь, что новая ГБЦ будет с втулками под клапаны?Заказал в Москве пустую гбц новую и новые валы, что-то не хочу больше котов в мешке, учитывая, что зазоры в микронах измеряются.
Да и я в удмуртии живу, у меня тут годного ничего в округе нет, так что будет новая, внутрянку перекину, а старую попробую продать на авито.
Кстати, перекидывать внутрянку с одной гбц в другую это нормальная процедура?
Честно говоря озадачил)))Нормальная, но затратная. Я надеюсь, что новая ГБЦ будет с втулками под клапаны?
Придётся менять маслосъёмные колпачки - это раз.
Притирать клапаны - это два
Коромысла и гидрики просто промыть.
Соотв. нужен инструмент для рассухаривания и паста + инструмент для притирки.
После притирки проверка клапанов спиртом или керосином на герметичность.
В целом норм процедура - я же делал полную перебрку, вопрос с притиркой. У меня притирался только один клапан, у тебя ГБЦ новая. Притирать всё надо и это самое важное в сборке.
На впуске бронзовые втулки, на выпуске стальные. По крайней мере у меня так.Честно говоря озадачил)))
Я даже прочитал, что заводом изготовителем не допускается перепрессовка втулок, только замена гбц, соотвественно, их прессуют на заводе на горячую, по фото посмотрел, на моей видно бронзовые втулки.
Притирать мы умеем, при первой сборке тоже все притиралось и менялись колпачки, сейчас заказал колпачки и прокладку под гбц новую, а болты решил не менять, думаю не успели вытянуться еще.
Пока машину поставил, чтобы не гонять с низким давлением, двигаюсь на логане))
Честно говоря до всей этой заварушки, а у меня это уже второй суперб, даже и не знал, что есть какое-то давление масла, знал что масло должно быть и для этого есть щуп, а чтобы еще давление, да ну шутки какие-то, какая масленка когда на щупе выше середины)))
Какой двигатель?Ребят подскажите, пожалуйста советом.
Красная масленка, давление на xx 0.5-0.6 было принято решение вскрывать и менять. Заменили маслофорсунки, вкладыши (хотя те были еще как новые), цепи. Балансир валы не меняли.
Собрали, завели, прогазовали, чуть прокатились, нагрелась машина, давление на xx 0.8. Поехал прокатиться. Резко сделал ускорение и как только подотпустил педаль газа сработала масленка и всё, моргает не уходит.
Остановился, мерим давление на xx 0.4 температура около 100 градусов.
Разбираем заново, выбиваем балансиры, они еще в очень хорошем состоянии (но заказали новые). Откручиваем маслофорсунки и они спокойно ртом продуваются, все 4 штуки. Продавец маслофорсунок сказал, что они забились и их надо промыть, поэтому открылись и не закрылись. Или говорит неправильно двигатель собрали. Хотя поддон промывался, задиров никаких нигде не было, стружки тоже, масло новое, сервис не первый год знаю (уже лет 10 точно)
Вот сейчас ждем балансир валы и как думаете, маслофорсунки промыть и эти поставить или пробовать другие ставить? Чел из автосервиса говорит не должны себя так вести маслофорсунки и нужны другие. Продавец маслофорсунок говорит, что они и продают и устанавливают эти маслофорсунки давно и никаких проблем не было. Опять таки брал маслофорсунки по рекомендации чувака, который у них заказывал тоже с проблемой масленки и у него 1,8 давление на xx стало, а было 0.8.
Подскажите, пожалуйста, что сделать? Заранее спасибо.
прежде чем вскрывать и менять все подряд нужно было спросить. Зачем трогали вкладыши??! Поставили что попало без промеров и учета буквенных маркировок колена и блока?Ребят подскажите, пожалуйста советом.
Красная масленка, давление на xx 0.5-0.6 было принято решение вскрывать и менять. Заменили маслофорсунки, вкладыши (хотя те были еще как новые), цепи. Балансир валы не меняли.
Собрали, завели, прогазовали, чуть прокатились, нагрелась машина, давление на xx 0.8. Поехал прокатиться. Резко сделал ускорение и как только подотпустил педаль газа сработала масленка и всё, моргает не уходит.
Остановился, мерим давление на xx 0.4 температура около 100 градусов.
Разбираем заново, выбиваем балансиры, они еще в очень хорошем состоянии (но заказали новые). Откручиваем маслофорсунки и они спокойно ртом продуваются, все 4 штуки. Продавец маслофорсунок сказал, что они забились и их надо промыть, поэтому открылись и не закрылись. Или говорит неправильно двигатель собрали. Хотя поддон промывался, задиров никаких нигде не было, стружки тоже, масло новое, сервис не первый год знаю (уже лет 10 точно)
Вот сейчас ждем балансир валы и как думаете, маслофорсунки промыть и эти поставить или пробовать другие ставить? Чел из автосервиса говорит не должны себя так вести маслофорсунки и нужны другие. Продавец маслофорсунок говорит, что они и продают и устанавливают эти маслофорсунки давно и никаких проблем не было. Опять таки брал маслофорсунки по рекомендации чувака, который у них заказывал тоже с проблемой масленки и у него 1,8 давление на xx стало, а было 0.8.
Подскажите, пожалуйста, что сделать? Заранее спасибо.
Сетки на валах все стоят. Про опорный кронштейн написал, что риски небольшие есть. Но задиров нет. Но всё равно в общем пока решили: заказали балансир валы, опорный кронштейн, маслонасос (будет старый смотреть, если что и его заменим) и новые маслофорсунки.прежде чем вскрывать и менять все подряд нужно было спросить. Зачем трогали вкладыши??! Поставили что попало без промеров и учета буквенных маркировок колена и блока?
Теперь жди балансиры и инспектируй состояние кронштейна распредвалов.
Давление масла на CAWA измеряется при температуре масла 86-90 градусов. На холостых давление не нормируется. Давление при оборотах 1800-2000 должно быть не менее 2,1.
Про маслофорсунки уже написали. Они не должны продуваться просто так. Какое было состояние всех сеток на валах?
А чем небольшие риски отличаются от задиров? Мотор построен на зазорах в микронах, соответственно, небольшие риски уже играют на давлении.Сетки на валах все стоят. Про опорный кронштейн написал, что риски небольшие есть. Но задиров нет. Но всё равно в общем пока решили: заказали балансир валы, опорный кронштейн, маслонасос (будет старый смотреть, если что и его заменим) и новые маслофорсунки.
маслонасос меняли?Я уже не знаю, что за проклятие. Выехали, резко газанули и всё, снова красная Маслёнка и давление на холостых упало до 0.6 Я не знаю, уже что делать.
Всё заменили, абсолютно всё.
Что меняли: 2 раза маслофорсунки, балансир валы, опору кронштейна, маслонасос, вкладыши, параллельно цепь.маслонасос меняли?
На стоячей машине газануть до отсечки, что будет?
Насосу пофиг едет машина или нет.
Или сейчас уже поздно и даже на масле 86 градусов давления нет?
Ну и глупость дня))) - масло никуда не вытекает при тапке в пол?)))
Морковку под масляным фильтром меняли?Что меняли: 2 раза маслофорсунки, балансир валы, опору кронштейна, маслонасос, вкладыши, параллельно цепь.
Давление на холостых после включения вентилятора 0.6-0.8, на оборотах 1800-2000 - 2-2.5
Нет. Я не знаю, что такое морковкаМорковку под масляным фильтром меняли?
В порядке бреда - редукционный клапан смотрели?Всё заменили, абсолютно всё.