titanik
Гуру
- Регистрация
- 22 Июл 2010
- Сообщения
- 13,322
- Благодарности
- 6,719
- Адрес
- С-Петербург
- Автомобиль
- VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
470 тысяч.Макс, а на каком пробеге попал на балансиры?
Да тут целая детективная история. На Драйв2 я больше писатель. ссылки дам.
Вкратце. После капиталки, когда у меня стружкой закидало всю масляную систему я эти балансиры крутил пальцами, промывал каналы как мог - всё было в идеале, но ездил я 3 года с пониженным давлением. По сравнению с тем, что было до капиталки. Т.е ситуация, когда на ХХ при 90 градусах 0,7, а при рабочих 1800 2,1. Маслёнка за 3 года ни разу не моргнула и я решил, что буду ездить, пока не начнёт моргать. Ну и месяца два назад моргнула. Я, конечно, первым делом глянул датчик - сухой. Ну и стал мониторить тему про валы, потому как до форсунок добираться совсем не хотелось.
Купил БУ валы в прекрасном снятом состоянии, поставил и получил прирост давления сразу до 1,2 на ХХ при тех же 95 градусах. Старые валы были с сетками, но 4 сетки были засраны стружкой очень сильно, одна оплавлена на впускном.
Казалось бы конец истории, но это же ВАГ!)))) Пару дней назад я снова ловлю маслёнку!(((( Дёргаю фишку и старый датчик в масле. Ну тут всё понятно.
Вывод. Если бы я месяц назад просто поменял датчик, не взирая на то, что он как бы сухой, то с указанным давлением в начале, я бы мог ездить именно до РЕАЛЬНОЙ маслёнки. Ну а так, на даче в одно рыло за 4 дня переделал кучу работы по мотору, радиаторам и пр. Давление для моего мотора отличное, считаю. На прописанных в Эльзе оборотах 2000 и температуре 86 градусов - давление 2,7 минимум. На ХХ для CAWA ДАВЛЕНИЕ В ЭЛЬЗЕ НЕ РЕГЛАМЕНТИРУЕТСЯ!!! Запомните это все, кого разводят в сервисах. Требуйте показать выписку из оригинальной программы обслуживания. Все замеры для CAWA только на оборотах выше 1800 и температуре масла не выше 95 градусов (86 строго по Эльзе).
https://www.drive2.ru/b/676653750458259215/
https://www.drive2.ru/b/676916258859402213/
Последнее редактирование: