raror
Гуру
- Регистрация
- 7 Авг 2013
- Сообщения
- 6,158
- Благодарности
- 2,348
- Адрес
- ХМАО
- Автомобиль
- Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Потому что вы жестко блокируете колеса, поэтому тормозной путь короче, пока это происходит уже в конце торможения при маленькой скорости и без серьезного гололеда то с вами ничего не происходит, но если вы сделаете это на скорости и в гололед, помешав АБС выполнять свои функции, то вас закрутит и вынесет или на бордюр, или на встречку.
Вы должны понимать как работает АБС - она при торможении на гололеде, когда колеса машины крутятся с разными скоростями, с большой частотой которой человеку не под силам воспроизвести ногами, создает давление или снимает давление жидкости в тормозной магистрали каждого из четырех колес по отдельности, ориентируясь по датчикам вращения, которые установлены на каждом из колес, тем самым колеса то тормозят, то не тормозят, хотя вы давите на тормоз всем телом. При таком интеллектуальном торможении машина едет и тормозит прямолинейно без закручивания и заноса и что самое важное, остается управляемой, даже не смотря на то что вы давите до полика на тормоз, вы можете крутить рулем и объезжать препятствия. Без АБС такое невозможно, ваша машина станет не управляемой...
Я в своей водительской практике ездил на москвиче где не было АБС и частенько попадал в подобные ситации на встречке, когда машину несло под колеса грузовика или вертело кругами по всей дороге, она не управлялась и я был на волосок от смерти или травм.
Дело в том что в аварийной ситуации когда до впереди едущей машины остаются считанные метры, успеть сообразить и нащупать кнопку ручника не реально трудно.
Вы должны понимать как работает АБС - она при торможении на гололеде, когда колеса машины крутятся с разными скоростями, с большой частотой которой человеку не под силам воспроизвести ногами, создает давление или снимает давление жидкости в тормозной магистрали каждого из четырех колес по отдельности, ориентируясь по датчикам вращения, которые установлены на каждом из колес, тем самым колеса то тормозят, то не тормозят, хотя вы давите на тормоз всем телом. При таком интеллектуальном торможении машина едет и тормозит прямолинейно без закручивания и заноса и что самое важное, остается управляемой, даже не смотря на то что вы давите до полика на тормоз, вы можете крутить рулем и объезжать препятствия. Без АБС такое невозможно, ваша машина станет не управляемой...
Я в своей водительской практике ездил на москвиче где не было АБС и частенько попадал в подобные ситации на встречке, когда машину несло под колеса грузовика или вертело кругами по всей дороге, она не управлялась и я был на волосок от смерти или травм.
Дело в том что в аварийной ситуации когда до впереди едущей машины остаются считанные метры, успеть сообразить и нащупать кнопку ручника не реально трудно.
Последнее редактирование: