Приемщик сказал, что про TPI даже не слышал.
....Ты был прав... через два часа приемщик сообщил, что по данным их сканера (или еще то чего) обновление ПО не требуется По названному мной номеру Тпишки, с их слов "отправили запрос в головную контору на получения ключа для бла-бла-бла (не понял я для чего короче), ждать нужно несколько часов". Сошлись на том, что когда получат заветный КЛЮЧ, позвонят и пригласят на вторую попытку перепрошивки. Так же сказали, что я первый обратившийся к ним с данным вопросомНу тогда есть все шансы через полтора часа "сидения" услышать "Ваше ПО блока АБС актуально - перепрошивка не требуется"
"...отправили запрос в головную контору на получения ключа для бла-бла-бла (не понял я для чего короче), ждать нужно несколько часов..."
Понимаю, что здесь уже это указывали, но тема большая, долго искать. Где в ВАСЕ посмотреть версию прошивки АБС?
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 5N0-614-109.clb
Part No SW: 5N0 614 109 BK HW: 5N0 614 109 AP
Компонент: J104 C6 450M VDB1 0014
Ревизия: --H07--- Серийный номер:
Кодировка: 0005170
Мастерская #: WSC 00104 935 81461
VCID: 75EA1DCD1CDA17B
Сегодня звонка не было, хотя я в общем то и не жду, что позвонят, В среду сам позвоню и напомню, если дальше будут "ключ" искать, буду звонить в ФВГ. Хотя с месяц назад, когда народ начал перепрошиваться я задавал вопрос о перепрошивке моего авто с указанием ВИНа:Чего только не скажешь, лишь бы от вредного клиента отмазаться.
Увы, но я бы порекомендовал в вашем случае звонок в ФГ - как правило, помогает.
Про наплевательство многих ОД на время клиентов я уже не раз подмечал. Особенно прикольно было наблюдать, как все эти слесаря в день зарплаты ломанулись к кассе, стоя в очередище по часу-полтора, и не стесняясь рядом сидящих клиентов обсуждать "Там у тебя Туарег стоит - Да лан, подождет!..."
У меня перепрошивка АБС вылилась в шесть часов ожидания и часа четыре дороги (в три захода).
ФГ стоило бы усилить контроль работы своих ОД и аттестацию специалистов, однозначно.
Уважаемые форумчане, будьте добры подскажите кто знает. Сразу прошу извинить, если не в ту тему пишу.
Изучая VAS ненароком изменил кодировку блока тормозов, старую естественно не запомнил Теперь висят ошибки по нескольким блокам в машине.
Может есть у кого знания какая должна быть кодировка у блока ABS на дизельном Тигуане T&S декабря13-января14 года.
Из известного есть вот что:
Адрес 03: Электроника тормозной системы
Part No SW: 5N0 614 109 BJ HW: 5N0 614 109 BC
Компонент: J104 C6 450M V450 0014
Ревизия: --H07---
Понимаю, сам дурак, нужно 10 раз сохранять прежде что либо сделать.... процесс познания....
Если шнурок китайский,то все изменения записываются автоматом в "Debug"Уважаемые форумчане, будьте добры подскажите кто знает. Сразу прошу извинить, если не в ту тему пишу.
Изучая VAS ненароком изменил кодировку блока тормозов, старую естественно не запомнил Теперь висят ошибки по нескольким блокам в машине.
Может есть у кого знания какая должна быть кодировка у блока ABS на дизельном Тигуане T&S декабря13-января14 года.
Из известного есть вот что:
Адрес 03: Электроника тормозной системы
Part No SW: 5N0 614 109 BJ HW: 5N0 614 109 BC
Компонент: J104 C6 450M V450 0014
Ревизия: --H07---
Понимаю, сам дурак, нужно 10 раз сохранять прежде что либо сделать.... процесс познания....
Прошился сегодня в Дженсере. Когда записывался, продиктовал текст с форума, включая номер TPI. Говорят, знают ужеотдельных активистов форума, кто тексты диктует. Прошивка заняла примерно 2,5 часа. Проверить никак не удалось: шнурков нет, на МКАДе колдобин не нашел
В акте записано
Код операции 01 500000. Наименование работы ведомый поиск неисправности/ ведомые функции. Норма времени 0.73
В заявке на ремонт - предварительная проверка код операции 06340000 0,5 нормочас.