почтой России небось отослали )))))Отослали письмо-запрос на прошивку аж 18 декабря ответа нет по сей день !!!!
Прошили 17.03 без вопросов:Спасибо за проторенную дорожку. Еду в понедельник на диагностику ABS (при записи уже сказали "мы посмотрим, может быть есть прошивка" )
Не подключив оборудование не возможно узнать требуется прошивка или нет.Требуй своего,а лучше присутствуй не кто тебе не запретить не может.Записался на ТО-1 на 12 апреля. Спросил про перепрошивку... сказали - не надо.
Точно с тобой согласенТормозить стал Лутчше 100% , проверял долго ))))) стрекот стал реже ....
Что-то я читаю отзывы и я тоже так думаю потому что разница есть и чувствительная..... Я думаю кто разницы не чувствует , значит О.Д схалтурили .
Сегодня в Москву выпал снег. Припорошило хорошо, во дворах укатанный снег очень скользкий.
Выехал с работы, посмотрел предел торможения. Все более менее.
Уже недалеко от дома ехал примерно 30-40 км/ч, стал тормозить перед поворачивающими влево машинами. Начала срабатывать АБС, усилил нажим - машинка почти без замедления продолжала катиться, хотя расстояние было большим, я перепугался. Катился так 2-3 сек.
Рванул ручник, перенажал - в результате остановился.
Тиг перепрошитый, выпуск осень 2012, 2.0TSI
До этого никогда такого уродского поведения АБС не замечал. Короче, на мой взгляд, старая болячка осталась, только ее загнали поглубже.
Добавлено через 5 минут
Да АВС ни тиге странная..... АВС не позволяет тормозить юзом, только где-то на 5 км/ч отключается.
голова-да, а шипы особо не помогут (катал в этом сезоне и липу и сейчас докатываю шип) очень незначительная разница в работе с нашей абс от наличия шипов, хороша разница при боковом сносе, а по прямой не особо ощутимо. имха.В итоге мой вывод: для таких условий нужны шипы и голова
в шапку бы это!:ay:Алекс7 написал(а):Если педаль встает колом, это не сам глюк, это переход в режим торможения на очень скользком покрытии, когда замедление относительно обычного режима ощутимо меньше. И новая прошивка должна исправить ситуацию, когда этот режим включался и не выключался при проезде неровностей и ухабов... Т.е. быстрее реагировать на нормальное основание.
Вот вы ребята странные... АБС есть АБС, предотвращает блокировку. Если колом педаль не встала, приподнявшись, значит усилие на тормозах максимальное, и это уже реальная работа АБС на Тиге, вообще на VW, никуда от нее не денешься. В этой части ничего не изменяли. Тиг не стал тормозить лучше. У него должен был пропасть глюк в определении разнородного покрытия при торможении.
Если педаль встает колом, это не сам глюк, это переход в режим торможения на очень скользком покрытии, когда замедление относительно обычного режима ощутимо меньше. И новая прошивка должна исправить ситуацию, когда этот режим включался и не выключался при проезде неровностей и ухабов... Т.е. быстрее реагировать на нормальное основание.
Укатанный снег вещь очень скользская, и его АБС может принять за лед даже... С 80км/ч тиг там будет тормозить примерно 75м по моим догадкам. Это штатная работа АБС на Тиге, не позволяющая надолго блокироваться колесам... И никто не ставил задачей изменить этот режим.
Спросили VIN и сказали - не требуется.K.Serg,
Не подключив оборудование не возможно узнать требуется прошивка или нет.Требуй своего,а лучше присутствуй не кто тебе не запретить не может.