Новый Актив дисплей 10дюймов - удешевление или шаг вперед?

LUL3

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2016
Сообщения
1,056
Благодарности
430
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan II 220
LUL3, да даже у пЫжО кастомизация панельки покруче будет, чем у фольца. Правда ненужной графики малость избыток в виде красивых переходов. Что-то же ее должно функционально отличать от аналоговой, кроме просто плоского экрана.
и да, имею AID 12" без нави и сильно урезаная графика стрелочных приборов в новой 10" мне совсем не понравилась.

Не вижу ничего круче, кроме смены скинов на лету, так же можно менять инфу в колодцах, так же выводить 3д карту в центр. Да чуть больше анимации, но функционал как вы говорите абсолютно такой же.
 

AgenT_2

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Окт 2018
Сообщения
75
Благодарности
17
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 220
красиво, да, кто ж спорит:) ну а функционально то, в чем отличие от тиги той же? реально, по функциям не увидел разницы, кроме режима, где можно вывести какие-то графики динамики и перегрузок
к красивости мы привыкнем, а вот функционал урезанный бьет всегда.
за вычетом дизайна я потери в функционале у новой приборки не увидел
вот -CoVeX- говорит, что ничего толком не умеет. а что должна то еще, помимо того, что уже кажет?:) видое с ютубчика, или янави должна вдруг с какого-то выводить? че нужно то?
по сути она мало чем отличается по функционалу от аналоговой в ВАЗ 2106 1988 года выпуска.
 

Dmitry3

Участник
Регистрация
12 Янв 2018
Сообщения
289
Благодарности
92
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II Comfortline (техника, медиа) 1.4(150) 4WD
Ну так какой функционал то?
Я упомянул два аспекта - дизайн и функционал. Дизайном вот даже пыжик, отмеченный выше, "наводит трепет".. А в тиге даже стрелочек красных не завезли!!11
005.gif


В плане функционала - я же не инженер-конструктор. Ну, например, максимально произвольная, на усмотрение владельца, компоновка приборки. Буквально - какое-то приложение для мобильника, для ноутбука, чтобы любой мог нарисовать себе, в меру испорченности, красивую панельку, и залить в машину. Ездишь, получаешь удовольствие. Соответственно, сделать максимально широкий перечень доступных к отображению параметров, а уж владелец сам выберет, что из них конкретно ему нужно, и где именно их на экране показывать. Захочет - только скорость в цифровом виде. А захочет - табличку из двух десятков параметров: ну, вот так ему захотелось, так ему нравится. Всякие компасы и датчики наклона для оффроад, подключение/отключение задней оси, напряжение, уровни жидкостей и т.п. Мало ли параметров в автомобиле? Просто я ни разу не знаток, мне они не особо нужны. Мне только вот недавно очень понравилось выводить проигрываемый трек на приборке вместо экрана ГУ, не надо постоянно глаза скашивать, когда переключаешь треки в поисках нужного - вот это для меня оч полезно.

Я понимаю, что в итоге могут получиться максимально уродливые творения
ulyb.gif
Но ведь для этого можно грамотно ввести разумные ограничения на свободу "творчества". В конце концов, даже для веб-дизайна сделана уйма инструментов, с помощью которых даже далёкие от представлений о прекрасном граждане делают очень даже нормальные сайтики и бложики.

выглядит как оправдание после того как пожалел на неё денег)
Нет уж, давайте зайдём с другого конца: а что она предлагает? И зачем было заменять аналоговые приборы на экранчик? Потому что "очень надо"? Вам это странным и надуманным не кажется? А ответ в духе: "а тебе слабо придумать, как её можно использовать?" выглядит как оправдание покупки ненужной вещи, для которой и применения-то найти не получилось
zooh.gif
 
Последнее редактирование:

expresso

Завсегдатай
Регистрация
17 Июл 2018
Сообщения
569
Благодарности
112
Адрес
мск
Автомобиль
2018 2.0 Sport
И зачем было заменять аналоговые приборы на экранчик?
в основном - для вывода навигации. это аналоговые приборы не смогут никогда

Вам это странным и надуманным не кажется?
лично мне - нет:) мне кажется надуманным сделать экран и не дать возможности вывести информацию без шкал, как в первой цифроприборке

Нет уж, давайте зайдём с другого конца: а что она предлагает?
я могу от себя ответить - экранчик 12/10 дюймов предлагает в том числе бОльшее разрешение, чем маленький экранчик на тиге с аналогом. Казалось бы - а зачем? А затем же, для чего разрешения телефонов и мониторов увеличивались - чтоб не ломать глаза и выводить менее градиентную картинку, вкупе с количеством информации на квадратный дюйм)
Т.е., подытоживая, что вообще дает экран Vs аналог я скажу - бОльшее количество информации на единицу площади, причем качество и количество ее вывода можно менять/варьировать. Если это не убеждает, то связка разрешение+навигация должна все перекрыть в ответе на вопрос "зачем?". Этим не может похвастаться ни один аналог, пусть даже с маленьким экранчиком - количество инфы будет всегда одно и то же, и будет скудно. А навигацию придется колхозить укладыванием телефона на эти самые аналоговые приборы:)
 

Павел KZ

Новичок
Регистрация
7 Ноя 2017
Сообщения
14
Благодарности
6
Адрес
Караганда
Автомобиль
Фольксваген
Заметил очень интересное изменение. Когда только появились 10 приборки я зашел на сайт VW и посмотрел описание SL и там в описании стандартного оборудования и в правду стало написано Цифровая приборная панель Active Info Display а диагональ 12 убрали. Зашел сегодня и смотрю что 12 опять появилось. Я думаю что все таки решили на SL оставить 12, на комплектациях попроще 10 за доплату.
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,903
Благодарности
1,230
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
expresso, Угу навигация, по которым в городе никто не ездит, потому как без CarNet и пробок эту навигацию можно выкинуть, при том что CarNet у нас не работает и не будет из за наших законов.
Так что это бесполезный и сомнительный плюс.
 

expresso

Завсегдатай
Регистрация
17 Июл 2018
Сообщения
569
Благодарности
112
Адрес
мск
Автомобиль
2018 2.0 Sport
Угу навигация, по которым в городе никто не ездит, потому как без CarNet и пробок эту навигацию можно выкинуть,
согласен - но это уже вопрос самой навигации (у тиги, в частности, стоит коммерческая версия иго - довольно убогая в сравнении с той же андроидной версией)
я отвечал человеку, в чем преимущество экрана перед аналогом - я ответил, что аналог не может:) качество самой навигации уже другой вопрос
 

Призрак

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
1,346
Благодарности
559
Адрес
Саранск
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
expresso, https://www.youtube.com/watch?v=BCD1R1Am8nI
навигация на приборке первого тига.
2aa78e5s-960.jpg
- навигация на аналоговой приборке ауди.
jzp9sg8hO6wv3WrpULz5IA=s800
- навигация на аналоговой приборке лады приоры.
а AID идет в том числе и без навигации. единственный плюс - больше размером карта, не более того.
у 12" AID хороший визуальный дизайн, из-за которого я ее и предпочел аналоговой приборке, но кастомизация никакущая, больше всего удручает отсутствие возможности выбора какую информацию вывести в центры приборов, а учитывая отсутствие компаса и навигации, в части режимов имеем просто пустые окна в центрах.
10" - появилась кастомизация, вроде бы круто, но дизайн..она подошла бы VW Polo, T-Roc, но не тигуану, слишком уж удешевляет дизайном.
 

South_butovo

Участник
Регистрация
5 Июл 2018
Сообщения
413
Благодарности
92
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2018 HL, 220лс.
А в тиге даже стрелочек красных не завезли
Я бы хотел фиолетовые стрелки
А захочет - табличку из двух десятков параметров
Я бы хотел выводить фильм на приборку без отвлечения на шкалы. Зачем они мне, если я еду на круизе? Я так хочу.
в итоге могут получиться максимально уродливые творения
При добавлении функционала увеличивается время разработки, тестирования, а также расходы на поддержку.
В конце концов, даже для веб-дизайна сделана уйма инструментов, с помощью которых даже далёкие от представлений о прекрасном граждане делают очень даже нормальные сайтики и бложики.
offtop, но мб пример есть?
И зачем было заменять аналоговые приборы на экранчик?
Ну так никто не заставляет покупать эту опцию. Я вот, например, не брал кожу, т.к. она мне вообще не нужна. А вот приборку 12 взял и мне нравится, что можно посмотреть различные параметры работы АМ не отвлекаясь на ГУ, переключать треки, выставлять круиз и лимиттер "на кругах". Нави не брал, т.к. в России нереально по ней ездить.
 

expresso

Завсегдатай
Регистрация
17 Июл 2018
Сообщения
569
Благодарности
112
Адрес
мск
Автомобиль
2018 2.0 Sport
навигация на приборке первого тига.

навигация на аналоговой приборке ауди.

навигация на аналоговой приборке лады приоры.
все это замечательно, но я уже пояснил, что шаг вперед есть, и заключается он
я могу от себя ответить - экранчик 12/10 дюймов предлагает в том числе бОльшее разрешение, чем маленький экранчик на тиге с аналогом. Казалось бы - а зачем? А затем же, для чего разрешения телефонов и мониторов увеличивались - чтоб не ломать глаза и выводить менее градиентную картинку, вкупе с количеством информации на квадратный дюйм)

единственный плюс - больше размером карта, не более того.
ну да, а этого мало?:) я например в свое время книжку прочел на se t230, знаете какое там разрешение? 101*80. и тогда казалось ммм - цветной дисплейчик. но щас глянуть - а что это за точки цветные:) не знаю какое разрешение у ауди - она пожалуй самая информативная из примеров, но оно явно меньше тиговского. и да, больше площадь карты это тоже круто, ведь тогда бы и балалайки у нас были вообще монохромные - инфу то могут и в одном цвете выводить, верно?
а навигация с первого тига для своего времени может и крута была, но щас смотрится как se t230, приоровская лучше, но та же ломка глаз - проще уж мобилу на торпеду положить, там диагональ и разрешение всяко лучше)


больше всего удручает отсутствие возможности выбора какую информацию вывести в центры приборов
это единственный недостаток, и он устранен в новой приборке, кхе-кхе. я так понял, маркетологи дали нам выбор - шашечки или ехать. 12 аид это шашечки, а 10 с другими видами - ехать)
впрочем я уверен, нарекания на кастомизацию вы встретите на любом форуме оппонентов - ауди, мб, бмв и т.д. всем всегда будет чего-то недоставать

но не тигуану, слишком уж удешевляет дизайном
кто ж его знает, может наоборот, изначально для тиги это было роскошно) после дорого-богато стандартное все воспринимается нищим, поэтому к хорошему стоит привыкать только если покушал нехорошего)

Зачем они мне, если я еду на круизе? Я так хочу.
во-во, на всех не угодишь:)

На мой взгляд, 12 аид из всех приборок, что я видел у конкурентов, самая взвешенная, рациональная и простая одновременно (за вычетом отображения оборотов цифрами) - четко и по делу, ничего не бесит и не раздражает
 

Призрак

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
1,346
Благодарности
559
Адрес
Саранск
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
expresso, разрешение по фотографии на мобильник Вы не оцените, все равно цветными волнами идти будет и т.д. Опять же некорректно смотреть только на разрешение, когда главный параметр в Вашем случае не разрешение, а плотность пикселей. Если у ауди и меньше разрешение, но при меньшем размере выше плотность пикселей, то картинка будет лучше.
лучше бы просто в 12" добавили возможность кастомизации выводимых параметров :)
 

FoonTos

Участник
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
157
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
Tishka the 2-nd
что должна уметь?
как пользователь 12' поддержу всех, кто ожидал большего - отличия от аналога по функционалу практически нет.
А должна иметь гибкую кастомизацию (?) - как-то изменение цвета фона, цвета отображаемых данных, изменение размеров выводимых данных, их местоположение и т.п.
Это все ожидаешь от цифры, но не получаешь.
Потому и впечатление через месяц тусклеет....
 

expresso

Завсегдатай
Регистрация
17 Июл 2018
Сообщения
569
Благодарности
112
Адрес
мск
Автомобиль
2018 2.0 Sport
А должна иметь гибкую кастомизацию (?) - как-то изменение цвета фона, цвета отображаемых данных, изменение размеров выводимых данных, их местоположение и т.п.
согласен, что должна. но не уверен, что она появилась бы на тигуане, если б таковая и была бы к моменту его выхода) вы думаете, кастомизация вам бесплатно бы досталась, как приятный бонус? очень сомневаюсь) тут уже верно сказали - все это стоит денег на разработку и оптимизацию. тут народ бухтит что тачки дорожают и дорожают, хотя в базу хая и спорта доложили дла и ассистентов, а уж как бухтеть будет, когда за приборку с кастомизацией нужно будет доплачивать
сделали 10 аид с какой-никакой, а кастомизацией (местоположение), но и уменьшили ее - т.е. удешевили в целом. я думаю, это неспроста - где-то убавилось, где-то прибавилось:)
в целом, 12 приборка дает пусть почти и все функции, что аналог (почти - но не все, большой экран навигации под рулем аналог не дает, хоть ты кровью блюй (с) Гашек), но кастомизации там все равно больше, чем у аналога (например, как в первом тиге) даже без учета работы с обд - можно выбрать что отображать в колодцах, вместе с тем, что отображать по центру - tpms, музон, трубу и прочее-прочее, что есть в любом мелком экранчике вместе с аналогом. не это ли кастомизация вида?
а той глубокой кастомизации, что вы хотите - цвет фона (может, обои еще:)?), шрифта, размера шрифта (может и стиль еще тогда?) вы не получите в авто подобного класса и стоимости - либо потому, что производитель будет стараться унифицировать все и вся (что мы и видим с переходом на новую приборку), либо потому, что по "неким" опросам производитель узнает, что 90% пользователей это не нужно - а раз так, незачем в это и бабло вваливать)
я это к чему - вы хотите того, что в принципе не могло быть изначально) радуйтесь, что обдшкой можно поправить и немного подкорректировать визуализацию.
на а касаемо
Потому и впечатление через месяц тусклеет...
так и на приборке с кастомизацией вы попервой поменяете что надо, а потом будете ездить с тем, что нравится - менять каждый день это всё будут единицы, точно так же, как народ ставит 30 цветов цвета меню (страх, а ведь раньше ручками вбивали), а в итоге лишь единицы его реально меняют на другой после какого-то времени. Вы в их числе? супер:) остальным на такие минорные вещи пофиг)
но не устану соглашаться, что единственное, чего не хватает, это
изменение отображаемых данных... их местоположение
это есть в новой приборке - распишитесь:)
 

FoonTos

Участник
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
157
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
Tishka the 2-nd
expresso, пониматете, ощущение того, что ты можешь этим управлять, когда захочешь, оно ведь дорого стоит:ay:
ведь в смартфоне никто (ИМХО) постоянно обои и фон не меняет, но убери эту возможность и мы все возмутимся - ущемление:(
да и к тому же панель она отличается от смарта, она создает, или если хотите, отражает настроение водителя, и я был бы очень не против, в зависимости от него (настроения) менять и отображения панели более глубоко, чем сейчас.
А так, конечно, вы правы, все это блажь;)
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Лично мне не хватает возможности вывести кучу пиктограмм где-нибудь (там дофига места), чтобы все данные отображались на приборке и можно было понять, не используя экран ГУ: иконки всех подогревов, подключенный блютус, значения климата, играющий трек, режим движения, режим фар. Также хотелось бы одновременно выводить несколько параметров - мгновенный расход, температура масла и ОЖ, место в баке. И всё в таком духе, а сейчас там просто пустота и чтобы посмотреть нужный параметр, надо крутить меню.

Это всё несложно, просто сделать определённую структуру, несколько скинов и дать пользователю возможность самостоятельно настраивать виджеты, как это сейчас сделано в последних версиях ММАй на Ауди и в том же Фольксе на Туареге.
 

Dmitry3

Участник
Регистрация
12 Янв 2018
Сообщения
289
Благодарности
92
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II Comfortline (техника, медиа) 1.4(150) 4WD
связка разрешение+навигация должна все перекрыть в ответе на вопрос "зачем?"
Да я согласен, что на дисплее можно вывести самую разную информацию, а на аналоговых циферблатах - не очень разную:) Просто ранее сообщали, что что-то большее, чем есть в тиге, придумать сложно. Я-то как раз попытался привести примеры, что есть куда развивать идею.


offtop, но мб пример есть?
Что касается именно дизайна - всякие framework-и типа Bootstrap, Foundation... Наверное, это открытие Америки, но просто я это дело в виде хобби забросил в начале 2000-х, а тут пару лет назад глянул - красота и всё уже придумано за тебя! Плюс, есть он-лайн сервисы по быстрому созданию "красивых" сайтов (wix, например) - но я к этому настороженно отношусь. А помимо этого, разные CMS, которые позволяют без знания программирования (на самом деле, не совсем:) ) получить мощный функционал.
 

expresso

Завсегдатай
Регистрация
17 Июл 2018
Сообщения
569
Благодарности
112
Адрес
мск
Автомобиль
2018 2.0 Sport
Просто ранее сообщали, что что-то большее, чем есть в тиге, придумать сложно.
кто сообщал?:) представитель vw или кто-то с форума?

Безусловно, вы хотите вроде бы простые вещи - и закономерно что вы их хотите:
Я-то как раз попытался привести примеры, что есть куда развивать идею.
Это всё несложно, просто сделать определённую структуру, несколько скинов и дать пользователю возможность самостоятельно настраивать виджеты, как это сейчас сделано в последних версиях ММАй на Ауди и в том же Фольксе на Туареге.
но скажите мне, вы где-нибудь видели подобное на авто подобной стоимости?:) то, что вы хотите, относится по большей части к гаджетам - и то есть не везде. даже на тесле можно поменять лишь виды, и вспомните-ка цену теслы, вкупе с тем, что это, по сути, настоящий гаджет:)

https://www.youtube.com/watch?v=RM3topWVRIg

опять же, даже если это все довольно просто сделать, разве vw выгодно вываливать такую вкусняху сразу, да еще в авто, которое явно не премиум? выгодней доить понемногу, постепенно улучшая и заставляя покупать новую машину или опции - и тут становится очевидно, что возможно кто-то в такой стратегии допустил просчет в vw hq - поэтому и стали ставить приборку от поло/т-рок, которая на тиге смотрится нищей:)
с другой стороны, в туре приборка не сильно круче - и особо премиальности я здесь тоже не вижу, а авто сильно подороже тиги будет.
untitled.png

а виджеты относятся у тура к гу, насколько я знаю, а не к приборке:)
интересно поглядеть на драйве, заморачиваются ли владельцы туров обдшкой/васей/одисом, чтоб кастомизировать себе приборку, или тоже хотят лухари кастомизацию из коробки:)
ребята, это бизнес - вспомните как эпл внедрял в свои телефоны то, что было у других уже на протяжении 5-7 лет, и выдавал за инновацию. это все просто жестокий западный бизнес:)
 

dimp

Завсегдатай
Регистрация
15 Фев 2017
Сообщения
921
Благодарности
320
Адрес
Москва
Автомобиль
RRSport
expresso, смотрю моя фотка со вчерашнего Т-3 пошла в массы :D
 

expresso

Завсегдатай
Регистрация
17 Июл 2018
Сообщения
569
Благодарности
112
Адрес
мск
Автомобиль
2018 2.0 Sport
dimp, ага, спасиб за нее) что видел недавно то и прицепил)
 

Призрак

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
1,346
Благодарности
559
Адрес
Саранск
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
expresso, https://www.youtube.com/watch?v=uakY2YKwvz4
У тура она неплохо кастомизируется по выводимой на нее информации. В центра аналоговых приборов можно вкинуть выбранные самостоятельно данные, можно вывести данные по верх карты в два крупных прямоугольника по краям экрана (кроме скорости и передачи, в самом начале видео видно).
 
Сверху Снизу