новый GLK

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
Лукавите, батенька. Т.е. можно конечно нафехтовать себе этими определениями какой угодно авто и эрэску и амг, сославшись на дизайн или имхоуправляемость с ценой, но на премиальность не положить, просто всегда выбирается премиальность, исходя из цены (читай, что суммы, которую готов потратить в данный момент на авто).

Написано с телефона

Повторюсь, для меня играет роль совокупность указанных выше факторов.

Да. В глк есть ощущение премиума, которое я не увидел в хз, которое я не увидел в туареге.

Написано с телефона

Туарег выше ГЛК, и ХЗ, во всем, и в цене:)
А что касается ГЛК и одноклассников, я в первом не увидел и не ощутил ровным счетом ничего особенного.
 
Последнее редактирование:

Kубинец

Гуру
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
2,267
Благодарности
1,454
Адрес
Сталинград-Каменск-Шахтинский-Авиабаза Куба-Москва
Автомобиль
Тигуан был
а что есть "особенное", как его ощутить-то?

Об "особенности" ощущений
Я когда пересел с Лансера9 на Пассат Б6 у меня было ощущение, что действительно это нечто иное вроде "Быстрее, выше, сильнее". Пересев с Тигуана на ГЛК лично я таких ощущений не испытаю. Да прикольная приборка, да мягче едет и возможно качество материалов иное но это как раз что то из горизонтальной плоскости, то от чего ощущения "особенности" не возникает. Сегодня в пробках ни раз встречал утюжки эти, личное ощущение от ГЛК, что это серая ничем не выделяющаяся мышь в общей норе. Совершенно нет желания подвинуться, пропустить его, или остановить на нем взгляд. Просто маленький кирпичик:az:
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Повторюсь, для меня играет роль совокупность указанных выше факторов.




Туарег выше ГЛК, и ХЗ, во всем, и в цене:)
А что касается ГЛК и одноклассников, я в первом не увидел и не ощутил ровным счетом ничего особенного.

Повторюсь, твои факторы охватывают все авто, так что это лукавство.

На счет туарега соглашусь- он выше, если брать см. )
Ну а премиальность ты бы и не смог увидеть, поскольку она для тебя неввжна.)

Написано с телефона
 

shoffer

Гуру
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
5,934
Благодарности
5,149
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
Конечно Tiguan!
Об "особенности" ощущений
да понятно, когда пересаживаешься с лансера в пассат (двукратная разница в цене) это чувствуешь, здесь разница 30%, можно почувствовать, можно нет, а начнешь сравнивать авто от 2,5млн, там разница просто на уровне нюансов, и вопрос личных предпочтений уже, а сказать : та машина говно, а эта классная уже будет сложновато
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
Об "особенности" ощущений
Я когда пересел с Лансера9 на Пассат Б6 у меня было ощущение, что действительно это нечто иное вроде "Быстрее, выше, сильнее". Пересев с Тигуана на ГЛК лично я таких ощущений не испытаю. Да прикольная приборка, да мягче едет и возможно качество материалов иное но это как раз что то из горизонтальной плоскости, то от чего ощущения "особенности" не возникает. Сегодня в пробках ни раз встречал утюжки эти, личное ощущение от ГЛК, что это серая ничем не выделяющаяся мышь в общей норе. Совершенно нет желания подвинуться, пропустить его, или остановить на нем взгляд. Просто маленький кирпичик
Я когда пересел с Кашкая на Тигуан у меня было ощущение, что действительно это нечто иное вроде "Быстрее, выше, сильнее". Пересев пару раз с Тигуана на ГЛК и обратно (самые моменты трагизма) и меня было точно такое же ощущение, ехать на своем тракторе решительно не хотелось.
Ну а внешность это вообще фломастеры, по мне так рестовый глк очень крут, что в амг, что в оффроуд пакетах с этими фарама конфетка и на 19 арийских правильных катках :) И еще Ешка очень нравится в пакете advantage. Хз как ГЛК можно считать невзрачным кирпичиком, особенно на фоне сверх нейтрального Тига, который на каждом углу стоит или едет.
 

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
Ладо, это не лукавство, мне реально пофигу на бренд, во всем.
Наверное потому я не и езжу уже больше 10 лет на Фольксвагенах, а не премиуме, хотя возможность купить премиум есть, поверь:) И даже пересел с более представительского авто, Пассат, на Гольф.

Назови мне хоть 1 пункт, чем ГЛК превосходит Туарег, или в чем ГЛК премиальней?
 

Kубинец

Гуру
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
2,267
Благодарности
1,454
Адрес
Сталинград-Каменск-Шахтинский-Авиабаза Куба-Москва
Автомобиль
Тигуан был
Назови мне хоть 1 пункт, , или в чем ГЛК премиальней?

1) Цена на ТО :)
А если серьезно сравнивать автомобиль на плаформе Гольф класса( ну или С как кому угодней) и Табурег. При незначительной разнице в цене автомобили совершенно разные.

Ладо, это не лукавство, мне реально пофигу на бренд, во всем.
?

Потому что ты мыслишь как Европеец, и машина для тебя, а не ты для машины и это многое обьясняет!
 
Последнее редактирование:

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Я когда пересел с Кашкая на Тигуан у меня было ощущение, что действительно это нечто иное вроде "Быстрее, выше, сильнее".

Согласен. После Кашкая Тигуан "вау", такие же ощущения, причем почти по всем пунктам кроме клиренса. Хотя разница в цене небольшая, одноклассники.

На ГЛК не ездил, но внешне рестайл нравится. Эмоцианально поменял бы Тиг на ГЛК, но с точки зрения здравого смысла - нет. Лично для себя вижу смысл замены Тига только либо на полноразмерный кроссовер (больше размер, больше багажник - это как минимум), либо на полноприводный универсал, что сейчас мне ближе с точки зрения затрат. ГЛК же дает только якобы "премиальность", а в остальном по характеристикам, судя по отзывам, не выигрывает почти не в чем (имею в виду относительно простые комплектации по цене примерно 1,8).
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
ГЛК превосходит Туарег
Разные ценовые группы, разные целевые аудитории. А чего не Ашку с Туарегом сравнить?) Чтоб контрастней было.


Например? В акселе мне на Тиг насчитывают каждый раз от 12 до 16к за стандартное ТО. Я правда приезжаю со своими расходниками, поэтому ТО выходят до 10к. Представляю сколько стоит в том же акселе на Тур ТО сделать, явно не меньше 25)
На ТО2 на глк сам ездил, Звезда Невы в СПб, 18 тысяч тогда отдал (дилерские расходники). Так что вы тут больше троллите товарищи)
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
В акселе мне на Тиг насчитывают каждый раз от 12 до 16к за стандартное ТО. Я правда приезжаю со своими расходниками, поэтому ТО выходят до 10к.

Че-то странные цены. И какое это ТО, большое или маленькое? Большое действительно стоит 14-16, а маленькое гораздо дешевле, раза в 2.

А какой сервисный интервал у ГЛК?

Вот нашел на сайте ОД "Звезда Невый" - "GLK-Класс 13 500 14 800". Это "маленькое" и "большое" ТО. Для маленького дороговато, для большого вполне гуманно. Но про интервал там не написано.
 
Последнее редактирование:

Kубинец

Гуру
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
2,267
Благодарности
1,454
Адрес
Сталинград-Каменск-Шахтинский-Авиабаза Куба-Москва
Автомобиль
Тигуан был
Так что вы тут больше троллите товарищи)

Ха. Стоимость нормочаса Тигуан 2050 руб. Vs glk 2350 руб. о стоимости расходников со звездой на коробке говорить не буду.
А если сравнивать большие ТО там разница будет еще существеннее.
Если учесть, что уже для Тигуана Вы покупаете запчасти не у ОД то при равных условиях экономия будет очевидна.
накажи себя сам!)))))

Вот нашел на сайте ОД "Звезда Невый" - "GLK-Класс 13 500 14 800". Это "маленькое" и "большое" ТО. Для маленького дороговато, для большого вполне гуманно. Но про интервал там не написано.


Та информация не соответствует действительности с первоисточников Посмотрите ужаснитесь. Это еще старый цены один вообще на 12 год. С учетом что немцы по курсу Евро поднимут стоимость ЗЧ на 20 процентов . Кирпичик золотой выходит!)))))
 

Вложения

  • user64265_pic10919_1346924840.jpg
    user64265_pic10919_1346924840.jpg
    88.7 KB · Просмотры: 33
  • %204_1~1.jpg
    %204_1~1.jpg
    72.3 KB · Просмотры: 29
Последнее редактирование:

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
Fomka, для меня это тоже очевидно, но Ладо видит ситуацию по другому, потому я и поинтересовался.

В обслуге ГЛК, как и любой Мерс, дороже чем ФВ. Тоже уже писал, у товарища один из первых рестайловых ГЛК в МСК, и Ешка 250 - в его же слов, каждое ТО раза в полтора дороже чем на ФВ, сколько стоит ТО на ФВ он прекрасно знает, тоже 10 лет откатал на разных ФВ. Да и бог с ним, с пробегами в 25-30 тысяч в год разница даже в 20 тысяч рублей за год не столь уж и критична, чтобы отказаться от покупки только из за этого, но разница есть - и это факт.
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
Ха. Стоимость нормочаса Тигуан 2050 руб. Vs glk 2350 руб. о стоимости расходников со звездой на коробке говорить не буду.
Сначала ты пишешь про ТО на туарег, теперь про тигуан... Что с чем сраниваем то в итоге?) Что тут капитанить то, что у мерса цены выше? Машине дороже, обслуга дороже. Но что касательно ГЛК и если сравнивать дилерские цены, то разница не сказать что космическая.
Вон тут в соседней теме человек написал, что на аутлендер ТО 20к стоит, где только одна свеча 1.5к заряжена у дилера... Мерс так вообще бюджетный выходит)))
И да, не вижу смысла переплачивать дилерскую маржу на расходники. На мерс точно так же можно свои привозить.


Че-то странные цены. И какое это ТО, большое или маленькое? Большое действительно стоит 14-16, а маленькое гораздо дешевле, раза в 2.

А какой сервисный интервал у ГЛК?
У дизельного тига большое и маленькое ТО отличается 1 фильтром вроде. И поэтому итоговый ценник не особо отличается, работы по сути одни и те же.
ТО4 (13 год) у меня стоило 11400 правда поменял лишний фильтр один, ТО3 (12 год) 9200, ТО2 (11 год) 8300 руб. Время идет, цены растут) Ну и Тиг сейчас не стоит уже как в 10 году...

Добавлено через 1 минуту
ту Кубинец - да и в целом цены от дилеры к дилеру могут довольно заметно разниться. Тот же аксель у ФВ дорого берет, есть гораздо более бюджетные дилеры с ценами лишь чуть выше сторонних сервисов, видимо борятся так за клиентов. У мерса конечно не будет такого разброса, но тоже думаю ценники разнятся.
 
Последнее редактирование:

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
У дизельного тига большое и маленькое ТО отличается 1 фильтром вроде.

Далеко не так. Во-первых, на большом ТО намного больше регламентных работ и проверок, во-вторых, отличается как минимум двумя фильтрами - воздушным и топливным. В общем, суть в том, что ТО1 стоит примерно 8 тыс. (3 тыс.), ТО2 стоит примерно 15 тыс. (4 тыс.). В скобах стоимость только работ (со своими з/ч). Это минимальные цены по моим "маркетинговым исследованиям".

На самом деле, если есть деньги на ГЛК (пусть будет грубо 2 млн.), вряд ли разница в 10 тыщ. в год на обслуживании кого-то отпугнет.
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
Osip, ну вот я тебе даю реальные цены, за 11400 я прошел большое ТО и поменял вообще все расходники, хотя какой-то из фильтров менять не надо было в тот раз) И это дорогой дилер, но зато в пешей доступности от дома)
Так народ вообще кроит такое же ТО в 8-9к проходит у других дилеров.
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Ладо, это не лукавство, мне реально пофигу на бренд, во всем.
Наверное потому я не и езжу уже больше 10 лет на Фольксвагенах, а не премиуме, хотя возможность купить премиум есть, поверь:) И даже пересел с более представительского авто, Пассат, на Гольф.

Назови мне хоть 1 пункт, чем ГЛК превосходит Туарег, или в чем ГЛК премиальней?

А чего же ты на шкоду или хуюндай, или черри, или ладу не пересел?
Ты не хочешь меня услышать. Те характеристики, которые ты указал, подходят к любому авто.

Премиальность для меня, это ощущения. После теста глк с женой сразу пошли в туарег. В один голос с ней сказали, что блииин, ну и ...
Тут мы свое мнение высказываем, верно? Вот, а двое- это уже толпа))

Написано с телефона
 
Последнее редактирование:

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"

Kубинец

Гуру
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
2,267
Благодарности
1,454
Адрес
Сталинград-Каменск-Шахтинский-Авиабаза Куба-Москва
Автомобиль
Тигуан был
Европейцы через один Эрки берут))

Написано с телефона

Не видел такого. Гольфы конца 2000 х да вообще они по авто не парятся. Ездят на малолитражках и счастливы. Ешки у них такси )))
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Не видел такого. Гольфы конца 2000 х да вообще они по авто не парятся. Ездят на малолитражках и счастливы. Ешки у них такси )))

Это был стеб на счет машины дедантена и его европейских взглядов))

Написано с телефона
 
Сверху Снизу