новый GLK

yurasha61

Почётный Тигуановод
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
1,961
Благодарности
870
Адрес
Липецк
Автомобиль
TIGUAN2 CITY TDI, четвёртый по счёту, опять чёрный.
Ребяты, давайте здесь про плюсы и минусы ЖЛК.
Подзакали тему.
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,914
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,914
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,914
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Минус од н-цена, в остальном плюсы и плюсики!

Ром, если брать со скидками дизель, то цена не такая уж и великая, по сравнению с остальными

Написано с телефона
 

nnka

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
657
Благодарности
468
Адрес
Королёв
Автомобиль
Audi A4 225hp quattro
Glk однозначно не премиум, это как отношение у диллера к владельцам C класса типа недочеловеки)))))) если коротко скучный, маленький, неадекватно дорогой

Странно, ко мне и в мерседесе на С-классе относятся с уважением и на тигуане в фольце..
И вопрос напрашивается - что премиум ? пассат Б6, надо полагать ?
 

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,469
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
А чего же ты на шкоду или хуюндай, или черри, или ладу не пересел?
Ты не хочешь меня услышать. Те характеристики, которые ты указал, подходят к любому авто.

Премиальность для меня, это ощущения. После теста глк с женой сразу пошли в туарег. В один голос с ней сказали, что блииин, ну и ...
Тут мы свое мнение высказываем, верно? Вот, а двое- это уже толпа))

Написано с телефона

Шкоду я не однократно просчитывал, но либо то что мне нужно было не доступно к заказу, либо стоило в желаемой комплектации как ФВ, который при сравнимой технике мне визуально ближе. Хундаи, Черри и прочие, даже не беря дизайн, не устраивают меня с точки зрения управляемости и комфорта - так что далеко не все подходит под эти критерии;)

Я, моя жена, и как минимум 2 моих друзей, у одного ГЛК, у другого Туарег, с тобой не согласны;) Хотя допускаю, если посидеть в ГЛК со светлым кожаным салоном, а потом сесть в базовый Тур на тряпке, ощущения могут сформироваться не правильно:p

Рка кстати достаточно практичная машина при езде 1-2 человек, маневренная, верткая, компактная, и не буксует;)

За сим из темы удаляюсь, все равно никто никого ни в чем не убедит.:)
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,914
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Да эрка классная машина, с этим никто и не спорил, скорее наоборот)

Написано с телефона
 

Kубинец

Гуру
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
2,267
Благодарности
1,454
Адрес
Сталинград-Каменск-Шахтинский-Авиабаза Куба-Москва
Автомобиль
Тигуан был
пассат Б6, надо полагать ?

Пассат однозначно не премиум хотя и лучше и Тигуана и С класса но он свое изжил. А что такое премиум буквально недавно решили законодательно можно погуглить тот список. Я с ним согласен. Не в обиду но и С класс , Тигуан, glk это недомашины для нормальной российской семьи
 

MasterSAO

Завсегдатай
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
595
Благодарности
282
Адрес
Пермь
Автомобиль
VAG
Не в обиду но и С класс , Тигуан, glk это недомашины для нормальной российской семьи
Поясни, плжста, что ты в это вкладываешь? :confused: Получается, по-твоему, что ездоки на "С класс , Тигуан, glk" имеют либо ненормальные российские семьи, либо недомашины. Абидно, да? :mad:
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Berik

Berik

Участник
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
334
Благодарности
140
Адрес
Пермь
Автомобиль
RRE DT4.
Пассат однозначно не премиум хотя и лучше и Тигуана и С класса но он свое изжил. А что такое премиум буквально недавно решили законодательно можно погуглить тот список. Я с ним согласен. Не в обиду но и С класс , Тигуан, glk это недомашины для нормальной российской семьи
В списке не все премиум. Хуюндай хоть пусть 10 млн. будет стоить, никогда премиум не станет.
 

bandytto

Гуру
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
6,159
Благодарности
6,532
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1 рест CUP
Поясни, плжста, что ты в это вкладываешь? :confused: Получается, по-твоему, что ездоки на "С класс , Тигуан, glk" имеют либо ненормальные российские семьи, либо недомашины. Абидно, да? :mad:

А вкаладывается по меньшей мере высокомерие. По логике которого и мерс, и фолькс - недомашины. Что тут объяснять нужно?:D:confused:

Добавлено через 1 минуту
Сам-то чего на Тиге рассекает? Недосемья, что ли??
 
Последнее редактирование:

shoffer

Гуру
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
5,934
Благодарности
5,149
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
Конечно Tiguan!
Если уж тиг недомашина, то что тогда говорить о семьях, где пользуют нексию или солярис?! Недонедосемьи? А сарай типа Q7 или GL мне например не нужен, даже если он стоить будет в 3 раза меньше
 

nnka

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
657
Благодарности
468
Адрес
Королёв
Автомобиль
Audi A4 225hp quattro
Кубинец жжет, как всегда.
Пассат хорошая машина, но сдал в трейд-ин с огромным удовольствием.
А сравнивать его с цешкой..
Кароче, желаю Вам поскорее избавиться от недомашины и купить реальный, пацанский авто, для нормальной семьи, наверное, хундай какой-нибудь)))
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,259
Благодарности
10,511
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Назови мне хоть 1 пункт ... в чем ГЛК премиальней?
Эмблемой.
В акселе мне на Тиг насчитывают каждый раз от 12 до 16к за стандартное ТО.
т.е. разводят примерно в полтора раза.

Добавлено через 8 минут
А что такое премиум буквально недавно решили законодательно можно погуглить тот список. Я с ним согласен.
Хорошо сказал!

Добавлено через 7 минут
С класс , Тигуан, glk это недомашины для нормальной российской семьи
Для нормальной и С класс и Тига отлично подходят. ГЛК уже чуть мелковат. Это что касается размеров.
А если взять не нормальную, а среднюю российскую семью (которую, к сожалению, от нормальной отличает уровень дохода), то все приведенные машины - перебор.
Остается порадоваться за тех, кто может позволить себе купить и нормально содержать премиум, но еще больше за тех, кто имея такую возможность за этим премиумом не гонится.
 
Последнее редактирование:

Kубинец

Гуру
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
2,267
Благодарности
1,454
Адрес
Сталинград-Каменск-Шахтинский-Авиабаза Куба-Москва
Автомобиль
Тигуан был
Поясни, плжста, что ты в это вкладываешь? :confused: Получается, по-твоему, что ездоки на "С класс , Тигуан, glk" имеют либо ненормальные российские семьи, либо недомашины. Абидно, да? :mad:

Средне статистическая семья со средним доходом в среднем с двумя детьми возрастом от 0 до 10 лет разместив 2 детских авто кресла и положив в багажник коляску уже не сможет положить в багажник ведра и грабли и поехать на дачу;))) встает делема либо купить второй авто и ехать на двух то есть на одном везти детей а на другом грабли либо купить одного корейца по цене немецкой малолитражки и катить на дачу))))) вот как раз тут и возникает делема о покупке премиального недоделка)))) Если в Тиг и Кирпич еще удобно загружать детей то в Сху радикулит обеспечен да и съехать с дороги на проселок на нем не получится тем более в спец версии и амг обвесом!)))) тезис один совершено нерациональные авто. Тиг не считаем у него хоть ценник размером с пони а не с коня))))

Добавлено через 5 минут
Эмблемой.



А если взять не нормальную, а среднюю российскую семью (которую, к сожалению, от нормальной отличает уровень дохода), то все приведенные машины - перебор.
Остается порадоваться за тех, кто может позволить себе купить и нормально содержать премиум, но еще больше за тех, кто имея такую возможность за этим премиумом не гонится.

Все верно!

Добавлено через 7 минут
Кароче, желаю Вам поскорее избавиться от недомашины и купить реальный, пацанский авто, для нормальной семьи, наверное, хундай какой-нибудь)))

Я проще сделал пассат сменил на Тиг чтобы жена ребенка в бассейн возила! )) Тиг однозначно должен быть в семье ведь это просто удобный гольф дешевый и скучный. Слава Богу есть поджопный Lc 200 с волшебной картой в связи с чем каких либо комплексов и мечт по поводу премиальных малолитражек не испытваю. Тут однозначно позиция Антохи мне близка. А по поводу С хз конечно. У Редбурна с ПК он был 2.5 мес после Пассата пересел на е350 4 матик, говорит Сха для девачек и гамасеков ))))) вот что надо брать но расход 25 литров по Москве
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    84.8 KB · Просмотры: 49
Последнее редактирование:

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,914
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Дануна. Позиция редбурнаПК чистапацанская, конечно, но если брать такую семью, то она даже смотреть не будет в сторону хуюндая за 1.8, а возьмет навару или л200 или паджеруспорт, а тот, кто сможет себе позволить, возьмет С или глк... особенно новый С. На счет таких танков, как кукуруза и т.п., многим это действительно нах не надо. То, что касается пассата, то при всем уважении, сравнивать его с С в аналогичных комплектациях- избыточно самонадеянно.

Написано с телефона
 

Kубинец

Гуру
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
2,267
Благодарности
1,454
Адрес
Сталинград-Каменск-Шахтинский-Авиабаза Куба-Москва
Автомобиль
Тигуан был
То, что касается пассата, то при всем уважении, сравнивать его с С в аналогичных комплектациях- избыточно самонадеянно.

Написано с телефона
Как то ты категоричен в этом вопросе. По мне так у С кроме мнимой премиальности нет ни одного преймущества перед Пассатом.
Даже если сравнить топовую комплектацию Пассата 3.2 с полным приводом и 350 Мерс при том, что последний быстрее но и ценник там на 500 тыс дороже. Лично мне удалось зимой погонять на С200 монопривод, говно конечно редкостное. Опять же возвращаясь к рассмотрению семейного авто в нем задние места по пространству как в приоре, багажник на половину меньше пассата. По рулешке выигрывает только шумка, Комманд стоит ипанистических денег. Вообще рулежка пассата чем то схожа с А6, а та лично для меня является эталоном в рулении и вообще квака лидер полного привода
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,914
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Ну, шумка- одно из важнейших качеств премиальности, как и плавность хода или, даже, отсутствие суеты. Я много ездил на пассате в двух последних кузовах и не могу сказать ничего плохого, но равнять его с цешкой можно только размером, типа он больше, но вышла новая цешка... Мерин не зря стоит больше одноклассников, просто до него надо дорасти. Категоричен я так потому, что сам раньше думал, как ты, пока не появился мерин под жо. После владения им я понял, что до него надо просто подтянуться. После мерина, очень мало машин могут произвести такое впечатление. Да, у а6 рулежка лучше, но она более нервная, чем ешка и гораааздо более шумная.
И вообще, премиальность она- на кончиках пальцев и по совокупности многих факторов, включая и бренд. Тот же Экус никогда не будет на уровне не то, что S класса, а даже ешки, хотя вроде все у него в фарше. А дальше каждый решает ддя себя, есть у него деньги на эту премиальнлсть и желание их на нее тратить или нет. Тут уж у каждого свой взгляд и аргументы.

Написано с телефона
 
Сверху Снизу