Про багажник почти соглашусь, но в тиге он выше...полка да,зло иногда,органайзер в мерсе крутой, это есть, но тиговский аккуратней:квадратишь,практишь.. и плохо, что сиделки не двигаются
По динамике разгонялся макс до 90-100, ну вяло, не знаю как с чипом,но не представляю, что также как моя... ну да ладно, тебе лучше знать,хотя чипованной бензинки у тебя не было
Еще плюс - музыка-плотнее,чище, очень понравилось
Про тишину АХАХА не тока я, но и хозяин отметил. Может ДОрестайл? Но вот если я в туарег 10 летний бензновый сел, проехался, там и тише, и плавнее, благороднее чтоль, то в тестируемом GLK этого эффекта нет.
Общее ощущение от авто отличное, но я думал он будет лучше во всем, а он лучше по-моему мнению лишь в незначительной для меня части.
Да, и на 19 катках гораздо жестче 17-х тиговских, вруливается в поворот отлично, но все равно кренится. паритет.
Про торпеду 100500.
В мерсе побольше хрома... но в SS его тоже навалом, я это не оцениваю.
Fomka, знаешь, я больше сравнивал не ТТХ и попозамермнение, а что на рынке компакт Б\у кросссов чего стоит. И мой тиг 2012 года с 94 тыс.пробега в лучшем случае 850, товарищ купил GLK за 1.1 2010 года но с меньшим пробегом. У меня в авто состояние сидений и пластика ЛУЧШЕ, и честно, нравился GLK, но после теста понял, что точно не... наверное главное в моторе и АКПП, аисин в тиге лучше настроен...
Вообщем, Ден потом проехался на тиге, чуть погрустнел (ему мерс жестким кажется), и задумался о туареге...