новый GLK

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
салон бежевого цвета иск.кожа испачкался за 2 месяца от джинс одели шкурки.

ничего личного , но джинсы надо брать фирмУ - тогда ничего пачкаться не будет . последние 200 тыщ пробега езжу только на светлых салонах - светло серый, кофейный и бежевый . практически всегда в джинсах , проблем с салоном никогда не испытывал .
 

shoffer

Гуру
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
5,934
Благодарности
5,149
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
Конечно Tiguan!
Меня в ГЛК потрясла именно подвеска на 19 колесах, ну приборка конечно завораживает)))
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Я честно не понимаю тех людей, которые не видят космической разницы в подвеске между тигом и глк. Это просто разные классы комфорта во всех его смыслах.
От этих ухов бухов подвески тига на длинных участках плохой дороги на тиге бывает хочется сильно психануть.


Аналогичные ощущения. При этом мерс был на 19 катках, а тигу поставил в итоге на 16, чтобы было мягче и заменил резину стоковую на Мишлен. 1,7 млн за МВ отличная цена. Он стоит ее до копеечки. А обивку конечно стоит взять черную. Это вопрос отношения и религии впрочем. Светлый кожзам или кожа всегда накладывает определенные обязательства, если хотите иметь опрятный вид.
 

shoffer

Гуру
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
5,934
Благодарности
5,149
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
Конечно Tiguan!
Аналогичные ощущения. При этом мерс был на 19 катках, а тигу поставил в итоге на 16, чтобы было мягче и заменил резину стоковую на Мишлен. 1,7 млн за МВ отличная цена. Он стоит ее до копеечки. А обивку конечно стоит взять черную. Это вопрос отношения и религии впрочем. Светлый кожзам или кожа всегда накладывает определенные обязательства, если хотите иметь опрятный вид.

Адназначна!:cool: другое дело, что в мерине экономия видна- та же ручная регулировка сидений, usb только с нави за 200 штук и тд и тп
 
Последнее редактирование:

yurasha61

Гуру
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
2,001
Благодарности
884
Адрес
Липецк
Автомобиль
TIGUAN2 CITY TDI, четвёртый по счёту, опять чёрный.PASSAT B8 TDI rest
Что то даже не вериться, что дизельный GLK отдают за 1,7. Это скидка 290 тыс.р.
Мне весной более 120 тыс.р не предлогали.
Что тут думать, надо брать.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Что то даже не вериться, что дизельный GLK отдают за 1,7. Это скидка 290 тыс.р.
Мне весной более 120 тыс.р не предлогали.
Что тут думать, надо брать.


Да. У меня друг в мск в пан-авто ( могу точно уточнить, если нужно) по-моему тоже купил за эту сумму месяца 3 назад.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Адназначна!:cool: другое дело, что в мерине экономия видна- та же ручная регулировка сидений, usb только с нави за 200 штук и тд и тп


По юсб не знаю просто. Жаль, если так. Хоть карта памяти есть какая в балалайке ? По сидениям , да только ручные. Наборная выйдет дорого.
 

shoffer

Гуру
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
5,934
Благодарности
5,149
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
Конечно Tiguan!
Ну, по крайней мере манагер мне так пояснял, в штате только СД магнитола(((
 

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
ничего личного , но джинсы надо брать фирмУ - тогда ничего пачкаться не будет . последние 200 тыщ пробега езжу только на светлых салонах - светло серый, кофейный и бежевый . практически всегда в джинсах , проблем с салоном никогда не испытывал .

У товарища ГЛК со светлым салоном, джинсы носит только фирму;), и тоже через 2-3 месяца с удивлением обнаружил потемнения.

Я честно не понимаю тех людей, которые не видят космической разницы в подвеске между тигом и глк. Это просто разные классы комфорта во всех его смыслах.
От этих ухов бухов подвески тига на длинных участках плохой дороги на тиге бывает хочется сильно психануть.

А я никак не могу понять - что я делал не так. Ездил на 3!!! разных ГЛК, рестайл и дорестайл, дизель и бензин, на двух из них намотал по паре тысяч км, на третьем немного, разницу в подвеске я увидел, но она не в пользу ГЛК... Как его козлит на дороге средней вшивости - этож просто ахтунг..., и пробивает подвеску на совершенно безобидных местах - тут видимо виноваты 19 катки, хотя резя на них совершенно не низкопрофильная, не ниже чем на Тиге на 17 дисках. А вот с чем связано жуткое козление, для меня загадка. На тестдрайве этого не заметить, да и при езде по МСК тоже, и уехав "в поля" я реально был в шоке. Причем до этой поездки я только-только вернулся на Тиге с Волгограда, то есть впечатления были самые что ни на есть свежие...

Действительно, складывается впечатление, что мы говорим о разных авто, у вас правильные ГЛК, а мне попадаются какие-то не правильные ГЛК.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Интересное мнение. Я как раз из Волгограда. Устал я от тычков в подвеску. Хочу, чтобы все глотало, пусть в ущерб управляемости. Здесь не автобан совсем и не Москва с Питером.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
ну в Москве тоже бухает...на 19 катках;)
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Хочу, чтобы все глотало, пусть в ущерб управляемости. Здесь не автобан совсем и не Москва с Питером.
Какие колеса? У меня штатные 16е, так вот, пересаживаясь на спорты на 17 на любых неровностях я сразу же ощущал дополнительную жесткость. Не знаю как нужно нуждаться в управляемости (или внешнем виде) чтобы ездить на 19х. А вот пример когда человек после зимней 16 не смог ездить на летних 18 есть. Так же показателен случай, когда по дороге в Мышкин (там реально плохая дорога была) из всей нашей колонны попросил снизить скорость клубень именнно на 19х колесах.
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Какие колеса? У меня штатные 16е, так вот, пересаживаясь на спорты на 17 на любых неровностях я сразу же ощущал дополнительную жесткость. Не знаю как нужно нуждаться в управляемости (или внешнем виде) чтобы ездить на 19х. А вот пример когда человек после зимней 16 не смог ездить на летних 18 есть. Так же показателен случай, когда по дороге в Мышкин (там реально плохая дорога была) из всей нашей колонны попросил снизить скорость клубень именнно на 19х колесах.
Главное- профиль. У меня 55 на 19" и я очень хорошо себя чувствую)

посыл с телефона
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Какие колеса? У меня штатные 16е, так вот, пересаживаясь на спорты на 17 на любых неровностях я сразу же ощущал дополнительную жесткость. Не знаю как нужно нуждаться в управляемости (или внешнем виде) чтобы ездить на 19х. А вот пример когда человек после зимней 16 не смог ездить на летних 18 есть. Так же показателен случай, когда по дороге в Мышкин (там реально плохая дорога была) из всей нашей колонны попросил снизить скорость клубень именнно на 19х колесах.


Конечно у меня 16. На 17-ках мне жестко. Дубовый сток был сразу продан и установлен новенький мягкий Мишлен. Сейчас не скажу, что мерседес, но терпимо.
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
dedanten, я ездил на дизеле обычном 2 литровом. На 19 катках ехало очень плавно и подвеска хавала все неровности. Слышать их можно, тихие такие "ухи", но чувствовать - нет. А в тиге вообще вся неровностт дороги это сплошняком громкие звуки по ушам и тычки под зад на каждой второй неровности. Ох, а если еще и асфальт абразивный, даже на самых свежих сайлентблоках все равно вибрации на педали идут хочешь не хочешь. В то время как в глк ощущение что ты просто скользишь по дороге как сыр в масле. Тихо и комфортно.

Да сравниваю свой дизель с глк дизелем. Как там по комфорту наша бензовая подвеска я хз, но с пассажирском сидения по мне так тож самое.
 
Последнее редактирование:

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,301
Благодарности
751
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
Сегодня прокатился на GLK 2010 года с дизелякой 2.2 и 50-тыс.пробегом, 19 катки

Плюсы вообще и в сравнении с тигой 2TSI с чипом:
1. Обзорность, точнее стекла больше, как в аквариуме-приятно
2. Удобная посадка, но более легковая -паритет
3. Благородный звук при закрытии двери. Толщина двери...огого!
4. Расход по б/к 8.8 за последние 500 км. ( у меня 10,7)
5. Ширина дивана сзади - шире, ОЧЕНЬ удобная спинка, но ногам чуть теснее,т.к. посадка в тиге автобусная,ноги висят.

Минусы:

1. Цена 1.1 млн. за 2010 год!
2. Задумчивый автомат в любом режиме, задемпфирванная еще сильнее нашего педаль газа, ну и ощущение гораздо меньшей,но достаточной динамики
3. Тонкий руль в коже, после R руля не айс
4. НЕ ТИШЕ тиги точно.
5. Такойже малюсенький багажник как и у нас
6.Не привычно с ГУРом, другие усилия, в тиге понятнее,может привык
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
4. Расход по б/к 8.8 за последние 500 км. ( у меня 10,7)
У меня за 6к (с ноября по сентябрь) средний 10,7 был по БК и по чекам, правда это с чипом и ездой почти только в городе со средним пробегом за поедку 4-5км)))
На тиге 2.0тди с чипом расход был 9.9 по чекам за 28к пробега.

5. Ширина дивана сзади - шире, ОЧЕНЬ удобная спинка, но ногам чуть теснее,т.к. посадка в тиге автобусная,ноги висят.
Ногам места меньше потому что багажник глубже, причем заметно это сразу и очень по сравнению с тигом. Отсюда:

5. Такойже малюсенький багажник как и у нас
Багажник не такой же маленький. Во-1, потому что там есть дофига интересного места в фальш-поле (включая отдел для инструментов штатный), плюс под фальш полом дофига места у докатки. Во-2, потому что по бокам есть углубления которых в тиге нет (там считай багажник это прямоугольник). В-3, в глк он глубже заметно (правда сидения не двигаются задние).
Как владелец обеих машин и человек который ездит на дачу с ребенком и пихает кучу всякого в багажник ответственно заявляю, что в глк багажник больше и практичнее. Шторка, а не полка тоже в +, можно снять и положить тут же и она не будет съедать столько места сколько съедала полка, которую проще было отнести домой положить.

1. Цена 1.1 млн. за 2010 год!
Продал за 1150 11 год 67к пробега, на коже с памятью и еще парой приятных и полезных опций) Правда торопился, но дороже 1250 нарн и не продал бы, скорее 1200 если подождать.

2. Задумчивый автомат в любом режиме, задемпфирванная еще сильнее нашего педаль газа, ну и ощущение гораздо меньшей,но достаточной динамики
Без чипа очень комфортное и плавное авто. Просто другая философия. С чипом больше на тиг похоже уже, теряется слегка мерсовская "плавность". И едет как чипованный 2.0тси от апр на 95 бензе) С SMAx заезжали, если что) Ноздря в ноздрю.

3. Тонкий руль в коже, после R руля не айс
Это на доресте, на ресте руль мелкий уже. Правда большой руль как-то лучше для вальяжной езды и он тяжелее, что в плане рулежки лично мне нравится больше. В тиге руль пустее что ли, это не оч.

4. НЕ ТИШЕ тиги точно.
АХАХАХАХА)))))))

6.Не привычно с ГУРом, другие усилия, в тиге понятнее,может привык
Я думал в глк тож эур, просто другие настройки. На гур прям как-то не тянет, но я не и не узнавал чет что там на самом деле)

ЗЫ Кстати, в чем еще разительная разница с тигом. Из глк садишься в тиг и замечаешь на сколько там большая и нависающая торпеда. Просто на порядок она больше чем в глк. Это заметил и я и SMAx когда заезжали динамику сравнивали. Поэтому ощущения от салона оч разные. Я только тогда понял почему мне все впервые садясь в тиг говорили, что там тесно. Реально эта торпеда давит на восприятие, при то что в целом в тиге довольно просторный салон для этого класса, если не самый просторный.
 

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,301
Благодарности
751
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
Про багажник почти соглашусь, но в тиге он выше...полка да,зло иногда,органайзер в мерсе крутой, это есть, но тиговский аккуратней:квадратишь,практишь.. и плохо, что сиделки не двигаются
По динамике разгонялся макс до 90-100, ну вяло, не знаю как с чипом,но не представляю, что также как моя... ну да ладно, тебе лучше знать,хотя чипованной бензинки у тебя не было
Еще плюс - музыка-плотнее,чище, очень понравилось
Про тишину АХАХА не тока я, но и хозяин отметил. Может ДОрестайл? Но вот если я в туарег 10 летний бензновый сел, проехался, там и тише, и плавнее, благороднее чтоль, то в тестируемом GLK этого эффекта нет.
Общее ощущение от авто отличное, но я думал он будет лучше во всем, а он лучше по-моему мнению лишь в незначительной для меня части.
Да, и на 19 катках гораздо жестче 17-х тиговских, вруливается в поворот отлично, но все равно кренится. паритет.
Про торпеду 100500.
В мерсе побольше хрома... но в SS его тоже навалом, я это не оцениваю.
Fomka, знаешь, я больше сравнивал не ТТХ и попозамермнение, а что на рынке компакт Б\у кросссов чего стоит. И мой тиг 2012 года с 94 тыс.пробега в лучшем случае 850, товарищ купил GLK за 1.1 2010 года но с меньшим пробегом. У меня в авто состояние сидений и пластика ЛУЧШЕ, и честно, нравился GLK, но после теста понял, что точно не... наверное главное в моторе и АКПП, аисин в тиге лучше настроен...
Вообщем, Ден потом проехался на тиге, чуть погрустнел (ему мерс жестким кажется), и задумался о туареге...
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
Алексей НН, по поводу динамики тут просто надо отдавать себе отчет в том, что динамики в глк не чувствуется как таковая. До 100 разгоняешься и не понимаешь этого. Я за первые полтора месяца раза 3 тормозил перед светофором в пол, потому что мне казалось что я еду 30-40 (как на тиге), а на самом деле я ехал 70-80. Ощущение скорости ВООБЩЕ другое. Перепривыкал пару месяцев и в этом время приходилось палить спидометр, потом уже привык. Т.е. вот так при сравнении кратковременном из-за излишнего комфорта и отстуствия ощущения скорости можно запутаться в выводах, что и почему)
Музыка да, оч достойная. У друга е60 с топовой музыкой logic7, даже он отметил звук. И звук этот штатный)
Бензинки у меня конечно не было, был дизель и с дизелем я сравниванию в плане комфорта и т.д. А динамику замеряли с конкретной машиной, тут же есть комрад с кем сравнивали) Не вру)
На счет хрома тут от машины к машине зависит. У меня в глк отделка внутри была темным деревом (не рояльный лак, а именно темное дерево). Хрома внутри и серого минимум вообще. Внешне 99% глк это спортпакет с одинаковым хромом и тп)

Я в ноябре продал тига, 10 год 66 пробега за 870к, а потом еще колеса за 25к)
Глк взял за 1050, отдал сейчас за 1150. В принципе при желании и чутка везения все возможно)
В ГЛК и тиге сидения были кожа, в глк вообще как с салона. В тиге поджопная сидушка была с мелкими двумя волнами. Не критично, но заметно. Пробег одинаковый.
На мерс одеваются 17е колеса 235/60 и в плане комфорта становится ништяк) Проблема только в том, что все машины на спортпакете идут с 19 колесами. За колеса меньшего размера надо еще и доплатить, поэтому даже б/у комплект 17 колес родных стоит дороже 19х стоковых))
Но 17е я бы ставил только на зиму. А вот на лето разноширокие 19е это счастье, по трассе что 100, что 200 стоит как вкопанная. Я помню у меня тиг на 200 ветром сдувало, разок порывом просто кинуло как пешку в соседнюю полосу на КАДе...
Вообще я был и остаюсь мнения, что ГЛК на сколько дороже тига, на столько и лучше.
 
Сверху Снизу