Fomka
Почётный Тигуановод
Я 190 ростом, спал в ГЛК на задних сидухах пока стояли в пробке на таможне в финку) В тиге сзади отдыхал по дороге в карелию. Честно говоря не могу сказать, что разница прям большая. Чуть меньше места для ног, это да. Но сами сидухи удобнее (дорест с кожей), в бока пластик обшивки не упирается как в тиге. А передние тем более в разы эргономичней и комфортней кожаный тиговских.
Вот то, что мало ящичков это да. Это вообще характерная черта и мерсов и бмв. К ним в полный контраст корейцы с миллионом всяких ящиков и отделений.
По багажнику тож особой разницы не заметил, честно говоря. Не спорю, что он меньше. Но загрузили кучу пакетов в багажник (кстати, эргономика опять же со всякими карманами в багажнике сильно в +), в тиг я бы столько же загрузил. Так что не назову прям минусом, вот правда хз влезла бы моя первая коляска трансформер в ГЛК, только если в притык, в Тиге в ширину сантиметров 5-7 где-то оставалось.
Вот то, что мало ящичков это да. Это вообще характерная черта и мерсов и бмв. К ним в полный контраст корейцы с миллионом всяких ящиков и отделений.
По багажнику тож особой разницы не заметил, честно говоря. Не спорю, что он меньше. Но загрузили кучу пакетов в багажник (кстати, эргономика опять же со всякими карманами в багажнике сильно в +), в тиг я бы столько же загрузил. Так что не назову прям минусом, вот правда хз влезла бы моя первая коляска трансформер в ГЛК, только если в притык, в Тиге в ширину сантиметров 5-7 где-то оставалось.
Вот этот момент кстати компенсируется карманом для документов слева под бардачком, да и вообще там для ног переднего пассажира как-то свободнее в ширину.маленький бардачок