Новый Nissan Qashqai

Олегон

Новичок
Регистрация
2 Май 2013
Сообщения
5
Благодарности
1
Адрес
Россия
Автомобиль
нет
Понятное дело,за шильдик есть переплата.Но вот сравнивая то,на чем поездил,отмечу-такой сбалансированности ездовых качеств и эргономики мало у кого встречал,причем касается всей машины-некоторые к примеру,пишут-...а я сзади не езжу,мне пофиг...Тиг весьма хорош -и по трансформации салона,и по эргономике.Есть недочеты-как и у любого авто(на взгляд юзера)но вот сел,поехал-и вроде ездил на нем все время. Да и не смог приноровиться к вариатору-нога с газа-сразу на тормоз,а то начинает ускоряться.
 
Последнее редактирование:

Алексей VW

Новичок
Регистрация
13 Июл 2013
Сообщения
6
Благодарности
1
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
vw Golf
Любопытное наблюдение)
В одном ДЦ Nissan в Спб руководитель отдела продаж эксплуатирует BMW X3 , менеджеры отдела продаж стремятся к "немцам", руководитель СТО - VW TOURAN 2.0 TDI . И почему-то, никто не горит желанием "хапнуть" и "урвать" японское "качество" Nissan , даже по спец. цене!!! Почему? Делайте выводы!!!
 

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,787
Благодарности
640
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220
Почему? Делайте выводы!!!
Вот только не надо выдумывать жареные факты из воздуха. Сколько лет вы будете ездить на кашкае, выпущенном в 2007 году (как раз в момент основного ажиотажа)? 6-7 лет? Или всё-таки смените машину гораздо раньше? Вот и они поездили на кашкаях, да заменили их на другие машины! А поездили абсолютно точно, если и не большинство из сотрудников ОД Ниссан, то половина как минимум - я был в достаточно хороших отношениях с разными сотрудниками у дилеров и они на тот момент либо имели кашкаи, либо уже продали их в силу того, что их просто надо менять.
 

жорик

Заблокирован
Регистрация
22 Июн 2013
Сообщения
321
Благодарности
33
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 1.4л-150лс DSG
Пару недель назад пересел с Кашкая 2009гв (1.6л-передний привод) РКПП на Тиг 1.4л-150лс DSG, что сказать про Кашкай в принципе неплохая машина за время эксплуатации(наезжено 60т.км.) не было никаких вопросов,всё работало как положено,свои функции выполнял абсолютно корректно Но всё познается в сравнении пересев на Тигуан понял что это ну совсем другая машина( с точки зрения ездовых качеств) просто несравнимо,понятно что кашкай был богаче укомплектован чем нынешний ТИГ,(датчики света,дождя,мультируль,складывающееся зеркала и пр.) на Тиге (моём) этого нет,порой не хватает,но всё компенсируется драйверскими качествами Тига,единственным неоспоримым преимуществом Кашкая является расход менее 8 литров на 100км,причём он практически не зависел от стиля вождения,пробок,кондея,времени года,типа заливаемого бензина 92 или 95, и пр.на Тиге пока меньше 10л не получается.
 

Alex5-6

Гуру
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
2,554
Благодарности
1,291
Адрес
Малый
Автомобиль
Тишка TDI
Но всё познается в сравнении пересев на Тигуан понял что это ну совсем другая машина( с точки зрения ездовых качеств) просто несравнимо,понятно что кашкай был богаче укомплектован чем нынешний ТИГ,(датчики света,дождя,мультируль,складывающееся зеркала и пр.)
Вот тут я с вами полностью согласен, сам проехол на Кашкае 127000км, Тигуан машина более высокого класса, а насчёт расхода-дизель вам в помощь:az:
 

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,787
Благодарности
640
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220
причём он практически не зависел от стиля вождения,пробок,кондея,времени года,типа заливаемого бензина 92 или 95, и пр.
Увы, у меня на двух кашкаях такой цифры не виделось ни разу в городе, только на трассе. На 1.6 было не меньше 11, на 2.0 - не меньше 13.
 

жорик

Заблокирован
Регистрация
22 Июн 2013
Сообщения
321
Благодарности
33
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 1.4л-150лс DSG
Увы, у меня на двух кашкаях такой цифры не виделось ни разу в городе, только на трассе. На 1.6 было не меньше 11,
Я не делил город-трасса просто не обнулял счётчик и в итоге средний расход по БК составил 7.8л на 100км(где-то за год не обнуляя)
 

shoffer

Гуру
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
5,934
Благодарности
5,149
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
Конечно Tiguan!
значит, достаточно много загородных поездок было, а так слишком низкий расход
 

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
434
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
Я не делил город-трасса просто не обнулял счётчик и в итоге средний расход по БК составил 7.8л на 100км(где-то за год не обнуляя)
я не обнулял счетчик Кашкая 3 года и 50 т. км. и у меня БК показывал 9,0 л. А по чекам 12-13 литров на сотку в городе и 7 за городом.
Был 2-х литровый на варике.
 

Алексей VW

Новичок
Регистрация
13 Июл 2013
Сообщения
6
Благодарности
1
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
vw Golf
По технологиям очень сильно отстаёт от VW !!! взять хотя бы Биксеноновые адаптивные фары у Тигуана
 

Flying

Новичок
Регистрация
13 Июл 2013
Сообщения
12
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Кашкай неплохой автомобиль, сам отъездил на нем 177 тыс км с 2007 года (брал новым), в принципе машинка достаточно надежная (был на ручке 2 литра), правда имел 3-4 болячки которые регулярно вылезали каждые 50 т.км. (менял по гарантии, потом за денежки - терпимо). Насколько я знаю производитель с упорством бобра не устранял эти дефекты/болячки. В целом авто был доволен, дарил радость и ощущение надежности, в любой день за 6 лет - завел и поехал.....
У меня всегда были япошки, первого европейца взял супруге Шкоду-Фабия (простая, но класная машинка) - пока 60 т.км. но по статистике уже надежней япошек (тьфу-тьфу ничего внепланового не было). Сейчас взял себе дизельный Тигуан....
Это разные машины, у немцев настолько скурпулезное отношение к мелочам, что ты понимаешь, что в немецком автомобиле главный водитель (пользователь) и все сделано для него. На порядок лучше все - сиденья в Тигуане достаточно комфортные (в "Кашляй-Чихай" они реально неудобные, и казалось, что педальный узел смещен), гораздо красивее и информативнее панель приборов, качество штатной музыки (это уже похоже на звук), шумоизоляция - тут просто на порядок выше Кашкая. А внимание к мелочам, у Тиги есть микролифт даже на пассажирском сидении. А посмотрите как оформлены веревочки подъема задней полки, если их отстегнуть от пятой двери, то они уезжают вниз под полку и не болтаются. А ниша справа в багажнике: там внутри не голый метал, а все защищено пластиком; а в ящичках под сиденьями на дне наклеен ковролин. Это все конечно мелочи, но из мелочей складывается отношение к продукту и отношение к тебе, как к потребителю продукта.
Я смотрел корейцев у которых болты крепления сидений торчат в салон: пластиковый колпачек за 15 рублей могли бы поставить - даже крепление унитаза в туалетной комнате имеют на болтах пластиковые колпачки, я смотрел японцев, которые конечно стали чуть аккуратней, но в торопях они упускают внимание к мелочам, при этом ценники совсем не детские (впрочем в нашей стране похоже ценники на все недетские). На ходу мне очень нравится, хотя пока обкатка и я не полностью еще почувствовал (раскрыл) потенциал и ощущения от вождения. Но заплатив за Тигуан совсем не маленькую сумму, понимаешь, что по сравнению с японцами и корейцами, наверное это более адекватный ценник по соотношению качество-отношение/цена.
П.С. У Тиги лично для меня нашел пока только два недостатка:
1. Был бы сантиметров на 12-13 длиннее, и на 6-8 см по салону шире
2. Честный дорожный просвет был бы побольше
Вот тогда бы цены ему бы не было - машина мечты.....Но как сказал мой приятель - был бы Туарег...:rolleyes:
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,595
Благодарности
12,411
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
SMax, а-а-а, вон он чо. А то я уже напрягся, чевой-то у меня голое железо.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,563
Благодарности
4,735
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Shmikl,
Это апппптимизация брат, Калуга )))
 

Sheld

Участник
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
348
Благодарности
224
Адрес
Москва
Автомобиль
Polo хетч, Golf-6, Passat-B6, Tiguan S&S
Кашкай неплохой автомобиль, сам отъездил на нем 177 тыс км с 2007 года (брал новым), в принципе машинка достаточно надежная (был на ручке 2 литра), правда имел 3-4 болячки которые регулярно вылезали каждые 50 т.км. (менял по гарантии, потом за денежки - терпимо). Насколько я знаю производитель с упорством бобра не устранял эти дефекты/болячки. В целом авто был доволен, дарил радость и ощущение надежности, в любой день за 6 лет - завел и поехал.....
У меня всегда были япошки, первого европейца взял супруге Шкоду-Фабия (простая, но класная машинка) - пока 60 т.км. но по статистике уже надежней япошек (тьфу-тьфу ничего внепланового не было). Сейчас взял себе дизельный Тигуан....
Это разные машины, у немцев настолько скурпулезное отношение к мелочам, что ты понимаешь, что в немецком автомобиле главный водитель (пользователь) и все сделано для него. На порядок лучше все - сиденья в Тигуане достаточно комфортные (в "Кашляй-Чихай" они реально неудобные, и казалось, что педальный узел смещен), гораздо красивее и информативнее панель приборов, качество штатной музыки (это уже похоже на звук), шумоизоляция - тут просто на порядок выше Кашкая. А внимание к мелочам, у Тиги есть микролифт даже на пассажирском сидении. А посмотрите как оформлены веревочки подъема задней полки, если их отстегнуть от пятой двери, то они уезжают вниз под полку и не болтаются. А ниша справа в багажнике: там внутри не голый метал, а все защищено пластиком; а в ящичках под сиденьями на дне наклеен ковролин. Это все конечно мелочи, но из мелочей складывается отношение к продукту и отношение к тебе, как к потребителю продукта.
Я смотрел корейцев у которых болты крепления сидений торчат в салон: пластиковый колпачек за 15 рублей могли бы поставить - даже крепление унитаза в туалетной комнате имеют на болтах пластиковые колпачки, я смотрел японцев, которые конечно стали чуть аккуратней, но в торопях они упускают внимание к мелочам, при этом ценники совсем не детские (впрочем в нашей стране похоже ценники на все недетские). На ходу мне очень нравится, хотя пока обкатка и я не полностью еще почувствовал (раскрыл) потенциал и ощущения от вождения. Но заплатив за Тигуан совсем не маленькую сумму, понимаешь, что по сравнению с японцами и корейцами, наверное это более адекватный ценник по соотношению качество-отношение/цена.
П.С. У Тиги лично для меня нашел пока только два недостатка:
1. Был бы сантиметров на 12-13 длиннее, и на 6-8 см по салону шире
2. Честный дорожный просвет был бы побольше
Вот тогда бы цены ему бы не было - машина мечты.....Но как сказал мой приятель - был бы Туарег...:rolleyes:

Извините за флуд, но не дай бог, ваше сообщение прочитает форумчанен ЖОРИК ))))))) кто в курсе, тот поймет!

Поздравляю, что выбрали европейского производителя, а не япошку!!
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Это разные машины, у немцев настолько скурпулезное отношение к мелочам, что ты понимаешь, что в немецком автомобиле главный водитель (пользователь) и все сделано для него.

Это все конечно мелочи, но из мелочей складывается отношение к продукту и отношение к тебе, как к потребителю продукта.

Но заплатив за Тигуан совсем не маленькую сумму, понимаешь, что по сравнению с японцами и корейцами, наверное это более адекватный ценник по соотношению качество-отношение/цена.

Полностью согласен. У самого был Кашкай 2 года и 55 тыс., правда на 1,6 2WD, поэтому для меня Тиг после Кашкая "ну ваааащеее" :) А так, действительно, машинка хорошая по соотношению цена/качество. Со своими болячками, но в целом достаточно надежная.

п.с. Расход был в городе с пробками 10-12, трасса 6-8. Т.е., в принципе, примерно также как сейчас на TDI, только тут автомат, полный привод и больший вес.
 
Последнее редактирование:

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,787
Благодарности
640
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220
в "Кашляй-Чихай" они реально неудобные
Вот только с этим не могу согласиться: в Кашкае сиденья реально удобнее Тигуановских. Проверялось просто - 3000 км в одну сторону и 3000 км в другую - на Кашкае после 14 часов за рулём спину не ломило и задница не отваливалась, на Тигуане этот же путь давался сложнее - спина с задницей мне всё про эти сиденья рассказали, что они о них думают.
 
Сверху Снизу