И в этом видео он не с ланча ехал!
И что? )) Так и Рав 4 тоже с 1-й педали. Или Тигуан может побеждать только с ланча? Вы сами как со светофоров стартуете? Всегда предварительно отключаете ESP, жмете одновременно газ и тормоз, движок ревёт на 3000 об/мин и вы ждете зеленый свет? Ничего не пропустил?))
По замерам АР Тигуан и без ланча должен дернуть Рав 4 только так. Вы смотрели таблицу? До 100 Тига "типа" быстрее на 0,7 сек.
А более ранний тест смотрели? Там без ланча Тигуан ехал вровень с более слабым Рав-4 предыдущего поколения (180 сил), а Мазде СХ5 (тоже предыдущего поколения) так и вовсе слил:
И в АР тогда об этом не стесняясь написали:
по моему личному попомеру тигуан 1,4 едет на уровне рав4 2,5
Жаль что вы не привели свидетельство о поверке вашего личного попомера)) А то возможно для него что разгон Лады Калины что Миг-31 на форсаже всё едино))
Или ваш попомер является эталоном и в свободное от работы время находится в парижской палате мер и весов?
Видим, что со старта шкода поехала позже, но догнала и вышла вперед, затем на 140 тойота ее обогнала
Ну ок. Так кто по вашему тогда врет? Воротников у которого Рав4 едет или Кульдяев у которого Рав4 не едет?)) Или врут оба т.к. этой пары показанных на видео замеров тупо не достаточно для набора статистики? АР например делает по 3-4 замера в каждую сторону для нивелирования влияния ветра.
шкода быстрее в максимальном разгоне и, конечно, в разгонах в полпедали, т.к. имеет на сотню больше момента
А с чего вы взяли что в полпедали будет быстрее? Вы знаете характеристику педали газа на Рав4 и Тигуане? Какую мощность затребует ЭБУ при нажатии газа на 50%? Есть цифры? На какой передаче при этом будут передвигаться автомобили значения не имеет? И откуда данные что в полпедали на сотню момента больше? Чем измеряли? Производитель приводит характеристики мощности и момента под нагрузкой и при полностью открытом дросселе, но и там нет разницы в сотню момента. Написали бы проще - 2.0TSI тяговитее на низких и средних оборотах атмосферного тайотовского 2.5, все бы всё поняли))
А вообще пофик кто и как едет, я просто стараюсь напомнить об объективности. Не стоить превозносить Тигуан до небес в плане динамики, есть конкуренты не хуже в этом плане.
Сорри за оффтоп.