Ars_del, Сборка Германия, опций больше(матричные фары, адаптивная подвеска, проекционный дисплей, акустические стёкла), подвеска комфортнее, шумка намного лучше(у Пассата двойное лобовое и боковые стёкла и самой шумки явно больше), материалы салона лучше(мягкие ручки, не дубовые задние карты, есть дерево и алюминий), места в салоне больше, рулится машина совершенно по другому ибо легче на 400кг и ниже плюс жёсткость кузова седана, есть выбор цветов на топовой комплектации, есть выбор расцветок салона, удобнее кресла, расход ниже на литра 4, динамика после 100 даже получше, Dq-381 по ощущениям работает приятнее чем Dq-500 и если не нужно стристракерить с выжимом всех соков из мотора то она по приятнее, солиднее смотрится. Багажник для седана огромный, есть лючок для длинномеров, есть электропривод и в том числе открытие с ноги которые выпилили у рестайла Тигуана, есть крючки, есть ниши. Даже такие мелочи как обивка кармашков, бардачка и внутреннего пространства подлокотника и то другая, в Пассате там обшито всё, бардачёк обшит весь, подлокотник обшит весь. Мелочь? Такие мелочи создают мнение о машине.
Стоят с Рлайном одинаково, у Пассата даже по адекватнее опции стоят чем у Тигуана.
P.s Да, Тигуан практичнее. Вопрос лишь в том нужен ли привод или клиренс настолько что бы жертвовать всеми остальными ттх. А так едет Пассат намного приятнее.