Вот вот реально рест упростили, а народ у нас рад.
Согласен. Экстерьер стал вообще "ни о чем" - просто глазу не за что зацепиться. Интерьер - совсем дешевка с элементами 8-ки /9-ки Жигулей. В итоге, Р-лайн смотрится еще неплохо, все остальное.......совсем печально. Ну а то, что народ берет......а что ему еще брать ? Просто больше нечего..... Хотя этим они себе обеспечивают следующую модель еще более пустую и более "никакую", поскольку логика производителя проста: "схавали то, схавают и это".
Никто уже не помнит, что нынешний Тигуан в лучшем своем виде, как раз и появился на фоне полного падения продаж ВАГа, и собственно, и удержал его от ухода в полную "задницу". Именно в этот момент оказалось, что и DSG, которая уже стала "притчей во языцех" из-за своей ломучести (ее даже пытались на государственном уровне запретить) можно сделать надежной, и турбированные движки, от которых также шарахались, тоже довести до ума, и в целом, выпустить на рынок машину, которая своим соотношением цена/потребительские свойства, полностью убила продажи Q5, из-за чего ее и начали перепугавшись урезать и ухудшать, но до сих пор, судя по всему, так и не добились нужного результата.
А в целом, все опять же будет как всегда. Как только на рынке у какого-нибудь производителя появится более достойная модель в этом сегменте, все моментально ринутся туда. И тут до ВАГа в очередной раз дойдет, что нужно что-то менять к лучшему, а не наоборот.