Новый тигуан (2020) - особенности комплектаций

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,427
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
В этой теме обсуждаем комплектации и особенности выбора комплектаций рестайлинга тигуана 2 (год 2020)
Прошу не офтопить!


Конфигуратор тут

Тест-драйвы и обзоры тут

Обсуждения кто какую машину заказал, хвасты новой покупкой и общение на тему ожидания приобретения классной машины тут
 
Последнее редактирование:

DNA

Участник
Регистрация
18 Дек 2020
Сообщения
228
Благодарности
150
Адрес
г.Казань
Автомобиль
NO NAME
У вас был когда нибудь переприводный кросс? На пузотерках мне тоже хватало переднего привода. И самым проходимым из всех переднеприводных был...матиз.
У меня была Ока. Если застрял, выходишь и руками выталкиваешь или раскачиваешь.
 

DNA

Участник
Регистрация
18 Дек 2020
Сообщения
228
Благодарности
150
Адрес
г.Казань
Автомобиль
NO NAME
Кросс более тяжёлая машина. И "застреваемость" у него возможно лучше? Я, на них не ездил за рулём.
 

Strikers

Завсегдатай
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
610
Благодарности
316
Адрес
г. Москва
Автомобиль
Tiguan 2021 2.0 Status Plus IQ Light
У вас был когда нибудь переприводный кросс? На пузотерках мне тоже хватало переднего привода. И самым проходимым из всех переднеприводных был...матиз.
Да, был у меня Форд Куга 2.5 на переднем приводе. Отличная машина, кстати. Повторюсь, передних колес при пробуксовке всегда хватает за глаза.
 

MasterSAO

Завсегдатай
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
595
Благодарности
282
Адрес
Пермь
Автомобиль
VAG
Да, был у меня Форд Куга 2.5 на переднем приводе. Отличная машина, кстати. Повторюсь, передних колес при пробуксовке всегда хватает за глаза.
Особенно когда в небольшой подъем стоишь, да?
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ssn

Strikers

Завсегдатай
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
610
Благодарности
316
Адрес
г. Москва
Автомобиль
Tiguan 2021 2.0 Status Plus IQ Light
Особенно когда в небольшой подъем стоишь, да?
Да, в паре с резиной Nokian вообще проблем не было за 15 лет езды.
Небольшая пробуксовка и поехал, в чем проблема то?
 

MasterSAO

Завсегдатай
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
595
Благодарности
282
Адрес
Пермь
Автомобиль
VAG
Да, в паре с резиной Nokian вообще проблем не было за 15 лет езды.
Небольшая пробуксовка и поехал, в чем проблема то?
То что не было в этом случае как минимум, дискомфорта, считаю удачей. А вообще кроссоверы проектируются все же как полноприводные авто. Развесовка по осям также инженерами учитывается. И если переднеприводный седан таковым и должен быть по замыслу, то кросс с передним приводом уже в целом маркетинг.
 

Strikers

Завсегдатай
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
610
Благодарности
316
Адрес
г. Москва
Автомобиль
Tiguan 2021 2.0 Status Plus IQ Light
То что не было в этом случае как минимум, дискомфорта, считаю удачей. А вообще кроссоверы проектируются все же как полноприводные авто. Развесовка по осям также инженерами учитывается. И если переднеприводный седан таковым и должен быть по замыслу, то кросс с передним приводом уже в целом маркетинг.
Может быть, только я тогда не понимаю в чем отличие седана от кросса, кроме как в клиренсе. По сути кросс это и есть седан-универсал повышенной проходимости за счет увеличенного клиренса. Почему он не может быть переднеприводным? На полном приводе тоже ведь поначалу пробуксовка а потом уже четкое сцепление колес, так и на переднем приводе такая же схема, только передними колесами, а их всегда хватает.
 

MasterSAO

Завсегдатай
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
595
Благодарности
282
Адрес
Пермь
Автомобиль
VAG
Может быть, только я тогда не понимаю в чем отличие седана от кросса, кроме как в клиренсе. По сути кросс это и есть седан-универсал повышенной проходимости за счет увеличенного клиренса. Почему он не может быть переднеприводным? На полном приводе тоже ведь поначалу пробуксовка а потом уже четкое сцепление колес, так и на переднем приводе такая же схема, только передними колесами, а их всегда хватает.
Сам себя пытаешься убедить? Ну так на свои же рассуждения и смотри выше: клиренс выше -> центр тяжести авто выше -> разгрузка передней оси на подъеме выше -> нагрузка на заднюю ось выше. Вот и все рассуждения. Седан и с передним приводом нормально будет себя на небольшом скользком подъеме чувствовать, а кроссоверу необходимо сзади помогать. А на переднем приводе помогать нечем. Вот он и шлифует передними колесами значительно активнее седана. Сам имел во владении по незнанию переднеприводный кроссовер. И пишу об этом не понаслышке.
 

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
Плюсану.
У меня всегда были авто на переднем приводе и ни разу я нигде не застревал, и куда не надо я не лез, даже на полном приводе тигуана, которым я кстати ни разу так и не воспользовался. На практике обоих передних колес при пробуксовке хватало всегда во всех ситуациях
Кмк, чем навороченнее авто, тем больше тянет на приключения.
У меня сейчас кашкай на переднем приводе, да и до этого было много авто не вездеходов, но я ни разу не торчал из сугроба в заснеженном дворе и мешал другим проехать. По моим критериям мне подходит передний привод, кому то нет, каждый сам решает.

Всю жизнь езжу на переднем (включая кроссоверы). За всю мою практику вождения было всего два раза, когда я ощутимо забуксовал (более минуты оставался на месте) и то, оба раза это произошло на новой машине, с которой я не еще не разобрался, "как жать на педаль". При этом, проходимость даже седанов по снегу, была обусловлена исключительно клиренсом, который в данном случае - действительно решает. "Полный привод", это когда есть подключаемый вручную этот самый привод, и "понижайка". Вот ЭТО называется "полный привод". Разводка маркетологов под названием "ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ полный привод", заключается исключительно в том, что система автомобиля, обнаружив, что передние колеса буксуют, пытается зацепиться за что-нибудь задними колесами. Если повезло и такой участок нашелся - хорошо, если нет, то единственная разница с "передним" будет состоять в том, что автомобиль будет буксовать не двумя колесами, а четырьмя. На этом различия заканчиваются. Сказки про постоянно подаваемый какой-то там "процент" на заднюю ось не могут быть восприняты человеком с наличием нормальной человеческой логики, поскольку совершенно непонятно, почему тогда, когда машина вязнет, задние колеса подключаются не сразу, а через некоторое время (где же этот самый постоянный "процент"). Ну и гордые рассказы обладателей этого самого привода о том, как с выпадением первого снега только они спокойно и солидно разъезжают по городу, помогая несчастным на "недоприводе" тронуться с места на каждом светофоре, и объезжая брошенные где попало машины владельцев заднего привода, которые так и оставляют их на месте там, где их застала зима, понимая всю бесполезность попыток тронуться с места до лета, не могут не забавлять. В целом, "подключаемый полный" привод вещь наверняка в хозяйстве полезная, но не настолько, чтобы при выборе городского кроссовера ориентироваться именно на него. Исключение несомненно составляют места, где реально приходится постоянно передвигаться то по пояс в снегу, то по "гОвнам". Там конечно - да, но это уже совсем другая история. Для подобных мест стоит покупать Ниву, и лучшего "проходимца" кроме Вас в округе не будет.......Ну разве что на Хаммере кто-нибудь заедет. wink-emo
 
Последнее редактирование:

macabre07

Завсегдатай
Регистрация
4 Янв 2021
Сообщения
610
Благодарности
280
Адрес
Подольск
Автомобиль
Tiguan 21my 1.4TSI fwd
Плюсану. Кроме того, к полноценному полному приводу также важна и полноценная резина. У меня друг на Уазике на резину потратил больше, чем сам уазик стоил.
 

MasterSAO

Завсегдатай
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
595
Благодарности
282
Адрес
Пермь
Автомобиль
VAG
Сказки про постоянно подаваемый какой-то там "процент" на заднюю ось не могут быть восприняты человеком с наличием нормальной человеческой логики
Сочувствую отсутствию оной.
 

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
Сам себя пытаешься убедить? Ну так на свои же рассуждения и смотри выше: клиренс выше -> центр тяжести авто выше -> разгрузка передней оси на подъеме выше -> нагрузка на заднюю ось выше. Вот и все рассуждения. Седан и с передним приводом нормально будет себя на небольшом скользком подъеме чувствовать, а кроссоверу необходимо сзади помогать. А на переднем приводе помогать нечем. Вот он и шлифует передними колесами значительно активнее седана. Сам имел во владении по незнанию переднеприводный кроссовер. И пишу об этом не понаслышке.
Сообщите это Французам, которые уже который год выпускают Кроссоверы ТОЛЬКО на переднем приводе. smile-emo
 

feoktist

Участник
Регистрация
25 Окт 2020
Сообщения
220
Благодарности
108
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуан (2021 г.в.), компл. "статус", TSI 150 л.с. DSG6, передний привод
Спасибо за ваше мнение. А то читаю ветку, и считаю себя лохом, с 1.4 и передним приводом.
Да всё нормально, хорошую машину вы выбрали, это вечный спор что лучше, как механика или автомат и ios или android. Я же говорю о другом, о том что не всем нужен полный привод со своими плюсами (уверенность в непогоду и т.д.) и минусами (лишний вес, доп. обслуживание и т.д.).
 
Последнее редактирование:

Strikers

Завсегдатай
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
610
Благодарности
316
Адрес
г. Москва
Автомобиль
Tiguan 2021 2.0 Status Plus IQ Light
Подводя итог скажу, что безусловно полный привод полезен иногда, слякать, каша, но во всех ежедневных ситуациях обычно спасает передний привод, а там где реально нужен полный привод я не полезу, т.к. и на нем есть возможность застрять)).
 

Ahmadey

Участник
Регистрация
27 Окт 2020
Сообщения
170
Благодарности
52
Автомобиль
Tiguan2
Да, был у меня Форд Куга 2.5 на переднем приводе. Отличная машина, кстати. Повторюсь, передних колес при пробуксовке всегда хватает за глаза.
Да, я тоже после фокуса взял кугу 2.5. машина хорошая, но я раза 3-4 на ней застрял за 6 лет. Один раз в каше из-за прорвавшейся канализационной трубы. Меня никто не захотел подтолкнуть)). Тяжелая она для переднего привода. На фокусе я бы там легко аыехал. Тем более на ручке.
 

Strikers

Завсегдатай
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
610
Благодарности
316
Адрес
г. Москва
Автомобиль
Tiguan 2021 2.0 Status Plus IQ Light

Strikers

Завсегдатай
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
610
Благодарности
316
Адрес
г. Москва
Автомобиль
Tiguan 2021 2.0 Status Plus IQ Light
Да, я тоже после фокуса взял кугу 2.5. машина хорошая, но я раза 3-4 на ней застрял за 6 лет. Один раз в каше из-за прорвавшейся канализационной трубы. Меня никто не захотел подтолкнуть)). Тяжелая она для переднего привода. На фокусе я бы там легко аыехал. Тем более на ручке.
Я бы до сих пор на ней ездил, если бы не угнали(( Она не тяжелая, она добротная!
 
Сверху Снизу