Strikers, да не бюджете дело, ненужная, бездумная трата средств, стоимость выше, налог больше, расход бензина больше. Где эти 180 -220 кобыл ты используешь сейчас на все деньги?? Штрафы устанешь платить. 150 турбо лошадей по сравненению с 2.0-2.4 атмо- очень даже ничего, и не особо сильно отличаются от 180 лс 2хлитрового , тем более в городе.
Да при чем здесь кобылы, большие скорости и хорошие дороги? У 2.0 момент на 30% больше, чем у 1.4, а это очень много, и это значит, что в обычной городской езде 2.0 едет очень легко и приятно и с загрузкой и в горку и т.д., 1.4 так не поедет как ни мечтай. Именно в обычном режиме безо всяких там тапок в пол, разгона до 100 и прочей ерунды. 2.0 TSI имеет все преимущества и бензинового и дизельного мотора и не имеет минусов дизеля. 1.4 TSI - отличный движок, ну очень хороший! И проблем с ним, судя по нашему форуму ноль (уж точно меньше, чем с супернадежным дизелем), но до 2.0 ему не дотянуться. Вообще, если уж быть честным, то все, что не 220 - компромисс. Если бы я при покупке Тигуана знал, что у него есть 2 разных 2.0, то точно ужался бы и взял 220, но я про Тигуан при покупке не знал ничего, кроме того, что это хорошая крепкая машина. Купил его случайно, случаем этим очень доволен, заранее машиной не интересовался, форум не читал, требований у меня было ровно 3: мотор 2.0, полный привод и белый цвет. Ну и до 2 млн. То, что мне попалась самая, на мой взгляд, лучшая за все время продаж комплектация Сити - случайность, но будем считать - повезло. А про бездумную трату средств прям смешно, ей богу, ты когда жене подарки покупаешь, тоже каждый рубль тратишь с умом?