Новый тигуан (2020) - особенности комплектаций

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,427
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
В этой теме обсуждаем комплектации и особенности выбора комплектаций рестайлинга тигуана 2 (год 2020)
Прошу не офтопить!


Конфигуратор тут

Тест-драйвы и обзоры тут

Обсуждения кто какую машину заказал, хвасты новой покупкой и общение на тему ожидания приобретения классной машины тут
 
Последнее редактирование:

Alexey_Q

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
1,882
Благодарности
1,590
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2021/2022 Exclusive 2.0 IQ.Drive ErgoActive

PDN

Новичок
Регистрация
5 Янв 2021
Сообщения
16
Благодарности
2
Автомобиль
Mazda CX-5
Alexey_Q, я уже окончательно определился и метаться не стану, а вам удачи ☺️. Буду ждать , по договору срок до 1 июля.
 

ssn

Завсегдатай
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
842
Благодарности
594
Адрес
томск
Автомобиль
Exclusive 1.4 4x4, 2021
Выше ролик выкладывал, чуть больше 180 клиренс
Да, кстати, и это напрягает.
Сегодня давануло тепло, и наст по гравийке на загородный участок начал превращаться в кашу. Из-за домашних дел выехал из города только после обеда. После свёртка с трассы, в 200 метрах, на центральной улице капитально закопалась Веста (сколько у Весты клиренс? 180?). Я на поло даже соваться туда не стал, потому что стопудова до того места, где Веста села на брюхо, я бы не доехал. Трактор будет снимать наст только завтра, представляю, какую колею набьют к вечеру Патры с Крузаками, пока до щебня продавят. Что-то я посмотрел, и засомневался, что вэдовый Тиг там сдюжит. Надо, действительно, записаться на тест-драйв, попросить его загнать туда, где снега по двери, сядет на зимней шиповке или нет?
Блин, такие планы на сегодня были по стройке! В очередной раз всё накрылось медным тазом из-за отсутствия нормальнопроходимого транспорта. И ведь снега-то было намного меньше, чем в прошлые 2 зимы. Я зимой 2019 проклял тот день, когда убедил себя по финансовым причинам взять Поло, а не Тига Сити.
 

Alexey_Q

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
1,882
Благодарности
1,590
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2021/2022 Exclusive 2.0 IQ.Drive ErgoActive
ssn,
Купите Nissan X-Trail и будет Вам счастье) Бюджетно, экономично, полный привод, клиренс больше) Отличная рабочая лошадка) Тигуан- машина не для дачи.
 

ssn

Завсегдатай
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
842
Благодарности
594
Адрес
томск
Автомобиль
Exclusive 1.4 4x4, 2021
Ну не знаю где там 170, все время обращала внимание, что сзади где аморты с пружинами крепятся, ну дай бог 100 мм есть :Girl Impossible1:
Посмотреть вложение 120728
Оффтоп, но отвечу. Действительно, чашки у Поло висят очень низко, но на проходимость они не влияют, по крайней мере за 10 лет езды на Поло они мне ни разу не помешали. А вот в глубокой колее Поло садится на брюхо влегкую.
 

Павел1234

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Мар 2021
Сообщения
90
Благодарности
44
Адрес
Москва, ЮВАО
Автомобиль
Tiguan 2021 Status+ 2.0, IQ.Light, Ergo
Пересел назад, а там места для ног реально вагон, в поло намного меньше, хотя моё кресло стоит примерно в среднем положении. В Тигуане, при моей посадке, думаю, будет дистанция 45-50 см.
Это вы ещё в пятиместной версии кодиака не сидели :) Там бы, наверное, вообще сзади выпрямленными ногами до передних кресел не достали :Biggrin1:
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ssn

АРК

Почётный Тигуановод
Регистрация
18 Сен 2015
Сообщения
1,590
Благодарности
4,664
Адрес
Барнаул / Новосибирск
Автомобиль
tiguan 2 WE + comfort+ 1.4 dsg,4wd 2020г
ssn,
Купите Nissan X-Trail и будет Вам счастье) Бюджетно, экономично, полный привод, клиренс больше) Отличная рабочая лошадка) Тигуан- машина не для дачи.
рассматривал,но там вариатор
 

ssn

Завсегдатай
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
842
Благодарности
594
Адрес
томск
Автомобиль
Exclusive 1.4 4x4, 2021
Ну и маленькой черненькой машинкой, почти как Поло, язык не поворачивается назвать.
Крета уродлива, скоро будет второе поколение. Посмотрите Киа Селтос. База одна с Кретой, но намного красивее как снаружи так и по салону.
Я прошу прощения у всех фанатов Р-ки, но я честно описал свои впечатления от впервые увиденного вживую. Не намного больше Поло снаружи выглядит, а Поло - откровенно, довольно мелкое авто.
Селтос смотрел, чего-то там не было очень для меня важного, не помню точно, кажется, обогрева лобового. А у Креты все обогревы, включая форсунки, имеются.
 

User100

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Фев 2021
Сообщения
71
Благодарности
73
Автомобиль
WV Tiguan 2021 Exclusive 180 л.с. + IQ.Drive + Кожа
Хаха, аналогично) Но теперь, в связи продленным сроком поставки, опять задумался о q5(
Ценник на рестайл q5 улетел в космос, собственно, как и на всё остальное. Отличия конечно в ощущениях для меня достаточно приличные, но +1.8 мульта к Tiguan Exclusive в нынешних ценах - это больно. Я купил Tiguan. Через 4-5 лет посмотрим, к тому времени новый q5 появится
 

Strikers

Завсегдатай
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
610
Благодарности
316
Адрес
г. Москва
Автомобиль
Tiguan 2021 2.0 Status Plus IQ Light
Вы приводите не корректную информацию по массе. Масса тига на 1.4 согласно официальным данным составляет 1490 кг (150 лс). Плюс 260 кг имеет существенное значение.
1750 кг это для кодиака на 1.4 (плюс/минус).

Посмотреть вложение 120724
Хорошо, а свою массу Вы не считаете? А массу пассажиров тоже не считаете? Или Вы постоянно эксплуатируете "голую" машину?
Неужели нет желания утопить тапку в пол, ощутить норм. ускорение? Или единственный выбор в пользу 1.4., это экономия на 1 л. бенза., постоянные размышления о пробках, плохих дорогах и пр..?
Если да, тогда я наверное пешком ходил бы ради такой экономии))
 

609

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Фев 2021
Сообщения
79
Благодарности
31
Автомобиль
Tiguan R-line 220
Я прошу прощения у всех фанатов Р-ки, но я честно описал свои впечатления от впервые увиденного вживую. Не намного больше Поло снаружи выглядит

Если вам прям так важно как выглядит, смотрите белый - визуально он смотрится крупнее черного
 

Alexey_Q

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
1,882
Благодарности
1,590
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2021/2022 Exclusive 2.0 IQ.Drive ErgoActive

DNA

Участник
Регистрация
18 Дек 2020
Сообщения
228
Благодарности
150
Адрес
г.Казань
Автомобиль
NO NAME
Нашлось немного времени чуть подробнее описать впечатления от вчерашнего посещения ОД в Томске, т.к. до этого рест Тигуана видел только издалека. Заехал узнать о возможности заказа 1,4 с полным приводом, рест увидеть вживую не надеялся, т.к. по всем сайтам, у нашего ОД в наличии ноль рестов. К удивлению, в салоне стояло целых два: серебристый и черный. Я их с первого взгляда даже и не различил, подошёл сначала к черному, он оказался Р-лайном, салон закрыт, ценник 3+млн. На внешний вид - ничего особенного, никакого вау-эффекта не вызвало от слова совсем, вот как-то даже ни капли. Просто маленькая черная машинка, чуть больше полоседана. Второй оказался Респект+, и даже с доступом в салон. Присел. Абсолютно не увидел ничего такого, типа "ох, ну нифига се VW выпустил конфетку!!!". Не зацепил салон. Никак. Вообще. Сижу, и одна мысль в голове: "всё почти также, как у моего поло, только места побольше. За что здесь отваливать 2+млн???!!!" Ну, ладно. Дьявол, как известно, кроется в деталях. Начинаю смотреть пристальнее. Открыл бардачок - а он ещё меньше, чем в поло! Вот так сюрприз! Половину бардачка занимает медиасистема. Куда там вставлять карты памяти - так и не нашел. Приборка - обычная, как и в поло, нормально читаемая. Разрекламированные ящики под сиденьями - очень маленькие, поместится разве что упаковка от влажных салфеток, щётка от снега и флакон стекломойки уже не влезут. Карманы в дверях под бутылки по размеру - как и в поло, под 0,75, но обклеены изнутри мягкой ворсистой тканью, и это очень хорошо, потому что в поло летом бывает раздражает дребезг полупустых бутылок в голом пластике. Рычаг переключения передач понравился больше, чем в поло, более солидный, ухватистый. Руль очень понравился. У поло в комплектации Драйв очень хороший руль с удачным расположением функциональных кнопок, у Тигуана Респект+ руль ещё лучше, жаль только кнопки Mute нет, на поло часто ею пользуюсь, когда надо услышать вопросы детей с заднего сиденья. Сиденье водителя достаточно удобное, по комфорту примерно, как в поло, я только сел, и сразу почувствовал привычный профиль. Но оно было прилично отодвинуто назад, руль пришлось держать на вытянутых руках, я так обычно не езжу, локти лежат на подлокотниках. Пересел назад, а там места для ног реально вагон, в поло намного меньше, хотя моё кресло стоит примерно в среднем положении. В Тигуане, при моей посадке, думаю, будет дистанция 45-50 см. А вот двери открываются очень туго, ребенку до 10 лет будет тяжело открыть-закрыть. Задний подлокотник достаточно комфортный, но подстаканники повдоль, на мой взгляд, неудачное решение в Тигуане, для руки неудобно. В Кодиаке сделано намного удобнее поперек. Боковые пластиковые кармашки у заднего дивана, мелковаты, конечно, но для пакетиков с мусором в дальних поездках, думаю, будут очень кстати. Посмотрел на кармашки на спинках передних кресел, с грустью вспомнил откидные столики в доресте. Эх! Тот самый случай, когда было отлично, а сделали хорошо. Ладно, значит для дальняков из поло перекочуют съёмные. Ну и фишка Тига - трансформация салона. Попробовал и изнутри сложить, и из багажника, и пассажирское сложил, и задние спинки сначала центральную, потом боковые. Даааа! Вот это реально практично! Прям вот то, чего мне все эти годы не хватало в поло! Одно слово: СУПЕР! Компоновка и трансформация багажника - на отлично! Оценил перестановку пола багажника. Причем, крышка оказалась достаточно толстой и крепкой, в отличии от куска ДВП 5мм у поло. Отличная компоновка подполья, я уже прикинул, что туда с лихвой войдёт всё из поло, ещё и место останется. А вот привода крышки багажника на Респекте не было...
Вышел, ещё раз осмотрел снаружи. Понравилось, что двери пороги закрывают полностью, на поло со стиркой детских штанов прямо беда давняя. Колеса на 65 профиле смотрятся куда лучше, чем 45-я изолента на огромных 19-х лаптях у Р-ки, а главное, намного практичнее для разбитых провинциальных дорог. Фары также, по сравнению на эстетичность с Р-кой, никакого диссонанса не вызвали. Фары, как фары, светодиодные, и ладно. Омывателя нет, но и на поло у меня его никогда и не было, переживу, как-нибудь. В общем, впечатления от реста Тига в целом положительные, но не настолько, чтобы с радостью отдавать 2+млн. за машину, которую планируешь брать надолго, по принципу "лучше один раз переплатить, но быть потом во всем довольным". С моими запросами это точно не про Тигуан, а, скорее, про Тур или Прадик, но там совсем другая ценовая категория, не из моей вселенной. Заказ оформить не получилось, менеджера смутило словосочетание "социальная скидка", будет консультироваться с начальством в понедельник.
После совета с супругой, по свежим впечатлениям, после Тигуана решил глянуть Крету. Смысл: взять полноприводный поджопник на каждый день с самой низкой ценой и нормальным клиренсом под 200 на год-два, пока ситуация на авторынке не придет в норму. Терраны, Дастеры и прочие кургузики не рассматривались по причине стойкого внутреннего отторжения, как экстерьера, так и интерьера, хотя полный привод там достаточно неплох. Но эта категория сугубо для дач, рыбалок и ягод, для города, и, тем более дальних семейных поездок в них, чувствую, будет тяжко и накладно по бензину. Крета вроде бы, как ещё более-менее компромиссный вариант, да ещё в максималке с кожей гораздо меньше 2млн. Если кратко, сразу после Тига, конечно, Крета, корыто ещё то, но это честное корыто за свои деньги. Да, там многого нет того, что есть даже в Респекте Тига, зато и цена очень существенно ниже, а если вернётся программа господдержки, то спрос на этого корейца будет гораздо выше.
В итого, сейчас опять в раздумьях между Тигой в минималке и Кретой в максималке. Как-то так пока.
Спасибо за объективную оценку и личное мнение без диферамбов "самому неотразимому и незаменимому". Я считаю Тигуан подходящим мне по возрасту (50+) и по потребностям. В приоритете тоже клиренс и эргономика вкупе с ожидаемой немецкой надёжностью. Ни красоты, ни шика, ни брутальности на мой взгляд в нем нет. Это ни Порш Кайен, ни Ланд Ровер и иже с ними. Салон для меня вообще скучен и аскетичен. Но есть у него и неоспоримые достоинства о которых много написано выше. Крета на мой взгляд с ним рядом не стоит, как ни крути. Неужели у неё такой же клиренс? И какой у Таоса будет?
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ssn

Alexey_Q

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
1,882
Благодарности
1,590
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2021/2022 Exclusive 2.0 IQ.Drive ErgoActive

VWMac

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2020
Сообщения
597
Благодарности
318
Адрес
Воронеж
Автомобиль
VW Tiguan II
Хорошо, а свою массу Вы не считаете? А массу пассажиров тоже не считаете? Или Вы постоянно эксплуатируете "голую" машину?
Неужели нет желания утопить тапку в пол, ощутить норм. ускорение? Или единственный выбор в пользу 1.4., это экономия на 1 л. бенза., постоянные размышления о пробках, плохих дорогах и пр..?
Если да, тогда я наверное пешком ходил бы ради такой экономии))
Вы уже изрядно надоели со своими
и
нормальным ускорением
Куда нам, нищебродам понабравшим тигуананы с 1.4, до королей на Т2 180л.с. Вы хотите
тапку в пол давить
а я личный остров.
 
Последнее редактирование:

ssn

Завсегдатай
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
842
Благодарности
594
Адрес
томск
Автомобиль
Exclusive 1.4 4x4, 2021
ssn,
Купите Nissan X-Trail и будет Вам счастье) Бюджетно, экономично, полный привод, клиренс больше) Отличная рабочая лошадка) Тигуан- машина не для дачи.
Думал, конечно, уже об этом варианте. Реально Трэил более проходимый, чем Тиг? Сколько смотрел роликов - вроде бы паритет. И ещё по качеству Трэилов вопрос. Знаю кучу людей, которые брали новые Трэилы ещё в 31м кузове, за 3-5 лет все поменяли их на Равы, ЦРВ, СХ-5, со словами "чтобы я ещё хоть раз купил Ниссан!" Поэтому я Трэил и никогда не воспринимал всерьез. Так-то Ниссан за LE в коже и с ассистентами просит +/- столько же, как VW за пустой Статус без пакета Драйв.
 

Alexey_Q

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
1,882
Благодарности
1,590
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2021/2022 Exclusive 2.0 IQ.Drive ErgoActive
со словами "чтобы я ещё хоть раз купил Ниссан!"
Мне довелось слышать преимущественно положительные отзывы. Хорошая рабочая лошадка. Разумеется, не для гонок из-за вариатора, который не любит больших оборотов и требует соблюдения правил эксплуатации. На даче частенько встречаю икс трейлы в новом кузове.
 

User100

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Фев 2021
Сообщения
71
Благодарности
73
Автомобиль
WV Tiguan 2021 Exclusive 180 л.с. + IQ.Drive + Кожа

Alexey_Q

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
1,882
Благодарности
1,590
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2021/2022 Exclusive 2.0 IQ.Drive ErgoActive
User100,
Три ляма- это очень скромная, но квартира) Если человек их готов положить на гниющую железяку, значит в более актуальном уже не нуждается, либо он с другой планеты)
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: DNA
Сверху Снизу