Хочу поделиться разочарованием от реальности первых месяцев владения новым Тигуан.
Сегодня загнал свой новый тиг (цвет черный перламутр) на тонировку и установку защитной сетки радиатора.
Забирал авто в несколько месяцев назад в спешке, так как улетал в командировку, тем временем авто внезапно было отгружено дилеру по майской цене.
Напомню РРЦ - 9% за ветерана боевых действий+в подарок все ковры.
На тот момент был рад и доволен, что сэкономил.
Пробег несколько тысяч км после командировки. Руки не доходили до сетки, бронирования переда, тонировки. Съездил несколько раз в деревню по грунтовке 20 км, пыльной дороге вдоль амброзии и сухостоя.
Сегодня впервые помыли перед установочным центром.
Авто оказалось буквально по кругу в белых чирках, мелких царапинах, точках (видимо до грунтовки).
Ощущение, что заводская краска - это тонкая глазурь.
Конечно, сделал бы бронирование кузова сразу после приобретения, но не было физически времени.
Я очень расстроен, авто за несколько млн. А окрашено возможно хуже китайского - как говорил автоблогер Павел Блюденов - шринкфляция налицо.
Поэтому советую, кто ещё не приобрёл, заранее позаботиться: где, за сколько проведёте эти "обязательные" апгрейды, соответственно заложив дополнительные десятки тысяч рублей.
P.S. личный опыт за 8 лет владения ВАГами - чем свежее год выпуска, чем хуже качество.
Похоже через несколько лет с таким наплевательским отношением ваг групп к своим покупателям, придётся пересаживаться на китайца ?