не конкурент )))
Добавлено через 3 минуты
Спереди - мне хватает и кочерги, упоры это лишние деньги, вес, и вероятность опускания капота на голову.
Сзади - предпочту что-нибудь электрическое)))
Такое ощущение, что машины с газовым упором вам попалались не фольксваген - упасть на голову может капот с кочергой, если наспех поставлена и дует ветер. А с газовым упором такой ситуации за 3.5 года я не видел ни разу, при Питерских ветрах
) - слишком большое они дают усилие, такое, что, чтобы закрыть капот, - его нужно конкретно вниз хлопнуть (а не просто отпустить руку с 20см как в случае с кочергами). И богажная дверь "электрическая" неужели не на газовых упорах основана?! Тож хочу электро закрывающуюся ) несомненно электропривод двери в новом поколении - это плюс.
Если переживать за вес в 300 гр., то в машине нужно в одних труселях ездить, без одежды, или голодным ))
Видео оффроад версии понравилось, еще раз убедился в большей привлекательности переднего бампера перед городским, с таким передним бампером очень ощущается клиренс ) странно, что в немецком конфигураторе даже с выбором "дизель-механика" - нигде не всплывает опция "оффроад"
Мне вот что интересно - какие опции с конфигуратора нового тигуана вы бы хотели себе заказать?
Например, проектор перед лобовым стеклом на мой взгляд - не нужен, новая приборка экран - прикольна с точки зрения современности, навигацию удобно смотреть, наверняка позже появятся кастомные заливки интерфейса на этот экран приборной панели, т е технологична с точки зрения апгрейда. Но, в видео, что я недавно кидал, видно как она мерцает! Если это видит камера, то глаза будут уставать (аналогию беру из пк мониторов). И представляю ехать на дальняк - глаза устаю от дороги и плюсом добивает некачественный монитор с "мерцанием"... Видимо, к концу года нужно собирать статистику тех фольцеводов, которые ее юзают