К вопросу о возможной цене и комплектациях нового Тигуана в России...
Сравнил на российском и австрийском конфигураторе комплектации нового Пассат Хайлайн. Это небо и земля в пользу российского! У нас и ЖК приборка, и кожа, и топовое головное устройство, и топовая музыка, и бесключевой доступ, и виртуальная педаль для открывания багажника, и обогрев лобовика, и ЛЕД-фары и еще много всего! В австрийском конфигураторе эти все опции идут как дополнительные к комплектации Хайлайн. При этом цена российского Хайлайн в пересчете на евро намного, очень намного ниже "голого" австрийского Хайлайн, а если с перечисленными опциями считать, то вообще почти в 2 раза отличается!
Так что Пассат у нас продают гораздо выгоднее, чем в Европе.
Однако, как обычно, есть одно НО: у российского Пассата я не нашел ни одного ассистента. Может, искал плохо. Но не нашел ни ассистента мертвых зон, ни перестроения, ни адаптивного круиза, ни городского экстренного торможения и т.п.
Это я к тому, что кто даст гарантию, что на новом Тигуане все эти ассистенты будут, если на новом Пассате их нет? А тогда какая разница, есть в Германии traffic jam на Тиге или нет?
Ну и еще добавлю: а оно вам в реальной жизни очень надо? Ну будет стоять у вас ассистент удержания в полосе - так он даже на вылизанных западноевропейских дорогах не везде срабатывает с хорошей разметкой, а что же говорить про снежный дрищ в несколько иных условиях, где разметка, мягко говоря, опция необязательная?
И потом, вы доверите автоматике за вас ехать? Вряд ли. Я не доверю. Особенно если семья в машине. У кого есть ассистент парковки, часто ей пользуется?
Так что, наверное, если эти ассистенты будут - хорошо, если их не будет - я сильно не расстроюсь. Главное, чтобы автомобиль был хороший .
В Российской комплектации действительно пропал активный круиз и все что с ним связанно, по мне так это глюки конфигуратора, на шкоде кстати он остался причём в двух вариантах как и в Германии до 160 и 210 км в час. Появилась подвеска управляемая зато))).
Сравнивая выгоду надо не забывать про доходы и налоги, не забывая про прибыль автокомпаний, напомню что пошлины у нас не маленькие, т.е с этих 2 х млн, выгодной цены по сравнению с Австрией, ещё пошлина хорошая уплачена, что же там за себестоимость? Вывод прост, раз продают значит у них покупают и значит они могут позволить там наживаться. Если память не изменяет то минимум оплаты в Австрии, у рабочих, это 17 евро в час, при такой зп положены льготы по налогам... А теперь переведите свою зп в евро...
Что до автоматики... Там много ограничений по использованию, кстати а вам не страшно ехать на авто у которого есть функция компенсации сноса при движении через рулевое управление ? А то вдруг автоматика ошибётся и компенсирует вас в отбойник... Не дай Бог конечно...! Или абс ошибиться все тоже автоматчика... А ещё лифт дома есть!!
Последнее редактирование: