Чёт я не понял. Высота крыши на уровне плеча. Это получается и без того малогабаритный, дык ещё и низкий...
Или у ведущего 2,5 метра рост?
Ведущий 1.90 м. Тоже не карлик.Чёт я не понял. Высота крыши на уровне плеча. Это получается и без того малогабаритный, дык ещё и низкий...
Или у ведущего 2,5 метра рост?
Это не тот ведущий. Fazerden и Бармалей обсуждают немца, который говорит по немецки, из ролика от L_Mikhail.Ведущий 186 см...
Да не выдумываю Спрашиваю:...Чего выдумываете то?
Ку5, как и прочими Ауди, никогда не интересовался (страшны они на мой вкус), потому и не знаю таких подробностей...Кто что знает?
Кстати, а как оно вместе работает? Я имею в виду алгоритм запуска двигателя - по нажатию на газ? Так это какая ж задержка будет...не лишились автохолда при старт-стопе...
Это не тот ведущий. Fazerden и Бармалей обсуждают немца, который говорит по немецки, из ролика от L_Mikhail.
А тот, что говорит по аглицки, еще сравнивает сабж с GLC и CX60, но там, говорит, цена гораздо более другая (т.е., качество, получается, сопоставимо?).
И это радует. CX60 с теми же плюшками стоит 3.2, а если, с его слов, сабж значительно дешевле, значит нам есть на что надеяться Хотя больше интересует вероятность наличия в русских конфигурациях нормального автомата, а не только ДСГ и механики...
Добавлено через 25 минут
А еще в ролике с англоговорящим немцем активно обсуждается старт/стоп. И вот тут меня терзают смутные сомнения: если я правильно понимаю, с ним мы лишаемся автохолда, поскольку движок стартует при снятии ноги с тормоза, и, в таком случае, автохолд теряет смысл. А жаль, приятная фича, очень привыкаешь...
Кто что знает?
Покопайтесь на ку5 клубе, обсуждалось у бензинщиков. На дизелях нет старт-стопа. Поэтому не вспомню где точно мусолили тему.Кстати, а как оно вместе работает? Я имею в виду алгоритм запуска двигателя - по нажатию на газ? Так это какая ж задержка будет
Просто ни разу не видел в живую старт-стопа, просветите, кто знает...
Ну так это не я придумал Это англоговорящий немец в обзоре сравнивал. GLC, да, в 2 раза дороже текущего Тигуана, а вот CX60 при сравнимых конфигурациях - как раз между ними по цене. А GLA с Тигом можно сравнивать только ценой - по премиальности он, всё же, Мерс, а по размерам - ближе к МатисуХС 60 и GLC совсем другие автомобили, с другим ценником, совсем, не надо вестись на цену от, тот же glc на двушке дороже в 2 раза тигуана, когда в него опции накидаешь, а там будут и v8. Вот nx х1, gla это ближе и по цене и по оснащению.
Покопайтесь на ку5 клубе, обсуждалось у бензинщиков. На дизелях нет старт-стопа. Поэтому не вспомню где точно мусолили тему.
у меня на СХ-5 заводится за 0.3 сек.У меня на бензинке а6 старт-стоп: заводится по отпусканию тормоза быстро, а вот коробка не совсем мгновенно прочухивает нажатие газа..
у меня на СХ-5 заводится за 0.3 сек.
этого времени хватает, что перенести ногу с тормоза на газ и сразу поехать.
у меня заводится тоже быстро, а вот коробка бывает не успеваету меня на СХ-5 заводится за 0.3 сек.
этого времени хватает, что перенести ногу с тормоза на газ и сразу поехать.
По опыту езды на новом Пассате 1.8 TSI с DSG. Старт/стоп работает с автохолдом. Вы снимаете ногу с тормоза, и ничего не происходит. Чтобы двигатель снова завелся, надо или нажать на педаль газа, или повернуть руль. Когда я тест-драйвил СХ-5, мне действительно показалось, что там он быстрее срабатывает. Но это доли секунды.... обсуждается старт/стоп. И вот тут меня терзают смутные сомнения: если я правильно понимаю, с ним мы лишаемся автохолда, поскольку движок стартует при снятии ноги с тормоза, и, в таком случае, автохолд теряет смысл. А жаль, приятная фича, очень привыкаешь...
Кто что знает?
И вовсе это не офтоп: обсуждение началось с вопроса, насколько совместимы старт-стоп с автохолдом, что вполне применимо к сабжу.У меня на бензинке а6 старт-стоп: заводится по отпусканию тормоза
...
ЗЫ сори за офф...