Новый Тигуан показан официально

Бармалей

Участник
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
438
Благодарности
189
Адрес
Пушкино
Автомобиль
За всё слава Богу
Чёт я не понял. Высота крыши на уровне плеча. Это получается и без того малогабаритный, дык ещё и низкий...
Или у ведущего 2,5 метра рост?
 

Гашек

Завсегдатай
Регистрация
11 Мар 2014
Сообщения
786
Благодарности
275
Адрес
Питер Приморский р-н.
Автомобиль
Тигуан 2 HL 2.0 Tdi Синий Риф, был 2.0 Tdi T&F
Чёт я не понял. Высота крыши на уровне плеча. Это получается и без того малогабаритный, дык ещё и низкий...
Или у ведущего 2,5 метра рост?

На лабутенах нах:bp:
И автодром какой то деццкий.
ИМХО немецкое домашнее видео.
 

Fazerden

Новичок
Регистрация
14 Мар 2016
Сообщения
22
Благодарности
31
Адрес
Рига
Автомобиль
VW Tiguan

Sergun55

Новичок
Регистрация
2 Апр 2016
Сообщения
22
Благодарности
30
Адрес
Москва
Автомобиль
CX7
Ведущий 186 см. Блин, как же немцы хорошо по-английски говорят. Понятнее всех для русского слуха. Говорит, что тестировал сразу до этого туссан и тигуан тише кажется и по ощущениям премиальнее. Кстати на тесте дизель 190 сил. Грит, что дизелек хорош и тяги хватает. Также говорит,что WV говорят, что пофиксили н а этой модели проблемы присущие DSG.
Грит, что в тигуане посадка более вертикальная и высокая, чем в том же туссане. Кресла грит удобные, в т.ч. и для долгих поездок, особенно в районе поясницы. Шумку также хвалит.
Расход по городу у него около 7 получался. На оффроаде 150-сильный дизель.
Реклама какая-то, а не обзор :) все то ему понравилось.
 

MichaelRaZor

Участник
Регистрация
19 Апр 2013
Сообщения
218
Благодарности
85
Адрес
Мурманская обл.
Автомобиль
Audi Q5 2.0 TFSI
Ведущий 186 см...
Это не тот ведущий. Fazerden и Бармалей обсуждают немца, который говорит по немецки, из ролика от L_Mikhail.
А тот, что говорит по аглицки, еще сравнивает сабж с GLC и CX60, но там, говорит, цена гораздо более другая (т.е., качество, получается, сопоставимо?).
И это радует. CX60 с теми же плюшками стоит 3.2, а если, с его слов, сабж значительно дешевле, значит нам есть на что надеяться:) Хотя больше интересует вероятность наличия в русских конфигурациях нормального автомата, а не только ДСГ и механики...

Добавлено через 25 минут
А еще в ролике с англоговорящим немцем активно обсуждается старт/стоп. И вот тут меня терзают смутные сомнения: если я правильно понимаю, с ним мы лишаемся автохолда, поскольку движок стартует при снятии ноги с тормоза, и, в таком случае, автохолд теряет смысл. А жаль, приятная фича, очень привыкаешь...:(

Кто что знает?
 
Последнее редактирование:

Gh0sT_

Участник
Регистрация
8 Сен 2014
Сообщения
246
Благодарности
94
Адрес
Новый Уренгой
Автомобиль
AUDI Q5 2.0TDI 14г. А3 1.8 2007г.
Че то как то на ку5 не лишились автохолда при старт-стопе. Чего выдумываете то?
 

MichaelRaZor

Участник
Регистрация
19 Апр 2013
Сообщения
218
Благодарности
85
Адрес
Мурманская обл.
Автомобиль
Audi Q5 2.0 TFSI
...Чего выдумываете то?
Да не выдумываю:) Спрашиваю:
Ку5, как и прочими Ауди, никогда не интересовался (страшны они на мой вкус), потому и не знаю таких подробностей...

Добавлено через 9 минут
...не лишились автохолда при старт-стопе...
Кстати, а как оно вместе работает? Я имею в виду алгоритм запуска двигателя - по нажатию на газ? Так это какая ж задержка будет:eek:
Просто ни разу не видел в живую старт-стопа, просветите, кто знает...
 
Последнее редактирование:

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Это не тот ведущий. Fazerden и Бармалей обсуждают немца, который говорит по немецки, из ролика от L_Mikhail.
А тот, что говорит по аглицки, еще сравнивает сабж с GLC и CX60, но там, говорит, цена гораздо более другая (т.е., качество, получается, сопоставимо?).
И это радует. CX60 с теми же плюшками стоит 3.2, а если, с его слов, сабж значительно дешевле, значит нам есть на что надеяться:) Хотя больше интересует вероятность наличия в русских конфигурациях нормального автомата, а не только ДСГ и механики...

Добавлено через 25 минут
А еще в ролике с англоговорящим немцем активно обсуждается старт/стоп. И вот тут меня терзают смутные сомнения: если я правильно понимаю, с ним мы лишаемся автохолда, поскольку движок стартует при снятии ноги с тормоза, и, в таком случае, автохолд теряет смысл. А жаль, приятная фича, очень привыкаешь...:(

Кто что знает?



ХС 60 и GLC совсем другие автомобили, с другим ценником, совсем, не надо вестись на цену от, тот же glc на двушке дороже в 2 раза тигуана, когда в него опции накидаешь, а там будут и v8. Вот nx х1, gla это ближе и по цене и по оснащению.
 

Gh0sT_

Участник
Регистрация
8 Сен 2014
Сообщения
246
Благодарности
94
Адрес
Новый Уренгой
Автомобиль
AUDI Q5 2.0TDI 14г. А3 1.8 2007г.
Кстати, а как оно вместе работает? Я имею в виду алгоритм запуска двигателя - по нажатию на газ? Так это какая ж задержка будет:eek:
Просто ни разу не видел в живую старт-стопа, просветите, кто знает...
Покопайтесь на ку5 клубе, обсуждалось у бензинщиков. На дизелях нет старт-стопа. Поэтому не вспомню где точно мусолили тему.
 

MichaelRaZor

Участник
Регистрация
19 Апр 2013
Сообщения
218
Благодарности
85
Адрес
Мурманская обл.
Автомобиль
Audi Q5 2.0 TFSI
ХС 60 и GLC совсем другие автомобили, с другим ценником, совсем, не надо вестись на цену от, тот же glc на двушке дороже в 2 раза тигуана, когда в него опции накидаешь, а там будут и v8. Вот nx х1, gla это ближе и по цене и по оснащению.
Ну так это не я придумал:) Это англоговорящий немец в обзоре сравнивал. GLC, да, в 2 раза дороже текущего Тигуана, а вот CX60 при сравнимых конфигурациях - как раз между ними по цене. А GLA с Тигом можно сравнивать только ценой - по премиальности он, всё же, Мерс, а по размерам - ближе к Матису:D
Да и чем так уж по сути отличается Тиг от CX60 и GLC (кроме цены)? Те же 4 колеса, тот же руль, те же 5 дверей:)
Шутка, конечно. Но по описанию мне новый Тигуан нравится гораздо больше, чем CX60, и вовсе не из-за цены.

Добавлено через 17 минут
Кстати, немец сравнивал не только с GLC и CX60, но и с одноклассниками (CX5, еще что-то, не помню уже). Так вот, по сравнению с одноклассниками сабж выглядит "премиальнее" и, глядя его обзор, в этом сомневаться не приходится. Другое дело, как это всё в жизни обстоит... А "в рекламе со вкусом показать можно что угодно":eek:
 
Последнее редактирование:

DeeMass

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Сен 2013
Сообщения
54
Благодарности
17
Адрес
СПб
Автомобиль
Терамонт Exclusive 2018
Покопайтесь на ку5 клубе, обсуждалось у бензинщиков. На дизелях нет старт-стопа. Поэтому не вспомню где точно мусолили тему.

У меня на бензинке а6 старт-стоп: заводится по отпусканию тормоза быстро, а вот коробка не совсем мгновенно прочухивает нажатие газа.
короче если с непривычки то секунды 2-3 проходит от реакции ноги до начала движения.

у начальника на glk дизельном тоже старт-стоп - как быстро реагирует хз, я не рулил. но надо тоже приноровиться тормоз отпускать заранее..

ЗЫ сори за офф, но это та плюшка, к которой я сейчас привыкаю только - не смог мимо пройти.
 

L_Mikhail

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
1,822
Благодарности
1,377
Адрес
Королев
Автомобиль
S&S, 2.0 TDI, Toffee Brown
Немец в обзоре о тормозах говорит, что все в порядке. Не было ситуаций, требующих экстренного применения. А настроения искусственно создавать у него не было. В целом, работой тормозов он удивлен.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
У меня на бензинке а6 старт-стоп: заводится по отпусканию тормоза быстро, а вот коробка не совсем мгновенно прочухивает нажатие газа..
у меня на СХ-5 заводится за 0.3 сек.
этого времени хватает, что перенести ногу с тормоза на газ и сразу поехать.
 

L_Mikhail

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
1,822
Благодарности
1,377
Адрес
Королев
Автомобиль
S&S, 2.0 TDI, Toffee Brown
у меня на СХ-5 заводится за 0.3 сек.

этого времени хватает, что перенести ногу с тормоза на газ и сразу поехать.



На сх5 по отзывам обзорщиков один из самых корректных старт-стоп.
 

DeeMass

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Сен 2013
Сообщения
54
Благодарности
17
Адрес
СПб
Автомобиль
Терамонт Exclusive 2018
у меня на СХ-5 заводится за 0.3 сек.
этого времени хватает, что перенести ногу с тормоза на газ и сразу поехать.
у меня заводится тоже быстро, а вот коробка бывает не успевает
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
кстати, озвучены цены на Пассат универсал и Аултрек:) от 1,7 до 2,5 млн.Рублев.
 

Dima1234

Участник
Регистрация
27 Авг 2015
Сообщения
224
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Шевроле
... обсуждается старт/стоп. И вот тут меня терзают смутные сомнения: если я правильно понимаю, с ним мы лишаемся автохолда, поскольку движок стартует при снятии ноги с тормоза, и, в таком случае, автохолд теряет смысл. А жаль, приятная фича, очень привыкаешь...:(
Кто что знает?
По опыту езды на новом Пассате 1.8 TSI с DSG. Старт/стоп работает с автохолдом. Вы снимаете ногу с тормоза, и ничего не происходит. Чтобы двигатель снова завелся, надо или нажать на педаль газа, или повернуть руль. Когда я тест-драйвил СХ-5, мне действительно показалось, что там он быстрее срабатывает. Но это доли секунды.
А вот главная проблема - это задержка с началом трогания на Пассате. Я не знаю, дело ли в ДСГ, но реально 1-2 секунды происходит пауза, пока ДСГ "схватится" и машина поедет. Происходит так: зеленый светофор - жму на газ - машина заводится , но не едет - жму на газ дальше, обороты подскакивают - срабатывает ДСГ - машина с ТОЛЧКОМ начинает движение. Ощущение реально неприятное. Каждый раз - толчок.
Для сравнения - на СХ-5 с обычным автоматом такого не было, машина сразу и плавно начинает разгон. Может быть, это и есть то самое знаменитое дергание ДСГ в пробках?
Если к этому троганию с дерганьем прибавить режим автохолд - будет еще хуже. Автохолд отключается, когда колесо немного прокручивается в тормозах. То есть к толчку от отключения тормозов прибавляется еще и толчок от срабатывания ДСГ. Поэтому я отказался от использования автохолда.
Еще я экспериментировал с троганием на ДСГ без нажатия на педаль газа. То есть в режиме старт/стоп снимал ногу с педали тормоза, двигатель заводился и я смотрел, что будет дальше. А дальше- пауза в 1-2 сек, потом ДСГ подключается - плавно. То есть проблема с дерганьем - это нетерпение водителя, который хочет сразу на светофоре поехать. Если подождать пару секунд - ДСГ подключится, и можно ехать. Но так ведь делать в городском потоке ненормально. Поэтому трогаюсь с дерганьем.
Вот такие дела...
И да, все это я написал в привязке к новому Тигуану, как это и положено в этой теме ;). Думаю, технологии в Пассате и новом Тиге одинаковые.
 
Последнее редактирование:

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,428
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
Может название темы стоит прочитать?
 

MichaelRaZor

Участник
Регистрация
19 Апр 2013
Сообщения
218
Благодарности
85
Адрес
Мурманская обл.
Автомобиль
Audi Q5 2.0 TFSI
У меня на бензинке а6 старт-стоп: заводится по отпусканию тормоза
...
ЗЫ сори за офф...
И вовсе это не офтоп: обсуждение началось с вопроса, насколько совместимы старт-стоп с автохолдом, что вполне применимо к сабжу.
И вот из Вашего сообщения я понимаю, что, как минимум, на а6 старт-стоп и автохолд не совместимы: если надо держать ногу на тормозе для останова движка, а заводится он при отпускании, то в автохолде никакого смысла.:confused:
 

HoolSan

Завсегдатай
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
754
Благодарности
672
Адрес
Питер
Автомобиль
Audi a5
Вот смотрю я на видео (офроад) и думаю: да, прикольно по паребрикам скакать на тиге будет... Но блин, я на все машины всегда устанавливал "брызговики" :rolleyes: и чего делать, чтобы машина не теряла своих способностей по заезду-съезду на высокие препятствия, - не устанавливать брызговики?! :D.
Ато молодцы немцы - все тесты на машинах без брызговиков )
 
Сверху Снизу