Новый Тигуан показан официально

Vladimir2262

Участник
Регистрация
18 Сен 2010
Сообщения
104
Благодарности
34
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольксваген Тигуан S&S 2.0TSI 2011г.р.
А чегойто расходимся-то? Есть альтернатива за эти деньги?
Я еще 2 недели назад готов был рассматривать СХ60 за 3.2, но после последних обзоров нового Тига на неё смотреть не могу! При схожем фарше на лимон почти дороже, при этом всё в ней не так, куда ни ткнись! До кнопки пуска не дотянешься, ручник черт-те где, зеркала при заднем ходе опускаются только как Вольва решила, камера только задняя, про автохолд даже не слышали - система троганья в горку: не бойтесь отпустить тормоз, он еще пару сек после этого держит! Бред!:confused:

Между прочим, я свой теперешний ТракНСтайл почти в полном фарше (без кожи) 3 года назад брал за 1.6, а с тех пор и рупь в два раза рухнул, и машинку совсем новую сделали! А вы хотите взять максималку за 2 ляма...:eek:
Опомнитесь, господа, так не бывает!

А когда то, в далеком 2011 году перед покупкой нового Тига, я рассматривал и СХ-60, который стоил на сотку дороже Тига, а сейчас 3.2! О времена наши тяжкие!!!

Добавлено через 14 минут
Не думаю, что немцы будут безрезультатно возиться с ДСГ... Что-то придумают.

А из чего видно, что они с ней возятся? Сдаётся мне, что ни с ней, ни с масложером они не возятся, а нормально сосуществуют!
:confused:
 
Последнее редактирование:

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
А вот это будет засада! Без цифровой панели, круговой камеры, кийлеса, подогрева руля и лобовухи, АСС и ассистентов мне новый Тиг совсем неинтересен:( Внешний вид - это не то, на что я готов тратить деньги...

Добавлено через 2 минуты


Хоть бы!



Засада будет если ни чего этого не будет а цена будет все равно выше чем у корейцев, так как и сейчас она высокая, на 2 литра, а тут модель новая, надо к имеющимся 2,1 прибавить ещё 5 процентов,))) а уже потом ждать цен на плюшки, а то все рассуждения...2 млн, не может быть, а он уже сейчас 2,1 на 210 коней и дсг))) и вроде из Калуги, а как же он новый хайлайн, с трехзонником и жк панелькой и 220 л.с будет дешевле этой цифры с учётом новизны, пусть даже без топовой мультимедиа и кожи? Учитывая все цены на пассаты и супербы, 2-2,1 за хайлайн, это не пустой далеко, вполне реальная цифра, главное чтобы опции были доступны.
 

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,428
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
Цифровая панель - что дает кроме красоты? С потенциальным глюком на морозе (даже нынешние дисплеи приборки в -25 имеют охренительный "шлейф" пока не нагреются), и отказа сразу всех приборов при одной проблеме с выводом на экран.
вот ни разу у меня моя интра на морозе не замерзла и казала шлейфом.
Тож самое про дисплей на приборке. Или он механический?
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
А когда то, в далеком 2011 году перед покупкой нового Тига, я рассматривал и СХ-60, который стоил на сотку дороже Тига, а сейчас 3.2! О времена наши тяжкие!!!

Добавлено через 14 минут




А из чего видно, что они с ней возятся? Сдаётся мне, что ни с ней, ни с масложером они не возятся, а нормально сосуществуют!

:confused:



Незнаю что за сх60, лифан может какой, но в то время вносил залог за Volvo xc 60 на d5, и стоил он 2,6-2,7 на коже и с управляемой подвеской, а тигуан в 1,5 обходился, минимум вольво была 1,9 на d5 в топовом исполнении, что экономит деньги, что то так. Собственно тогда и ку5 от 1,9 с 220 конями и ещё на с-тронике. А уж на коже, подвеске активной, рулем активном и т.д легко 2,5-2,7. Трешки по 3 млн были тогда, да скидки..да проще можно комплектацию, но все равно сравнение квадратного с мягким, т.к и Тиг можно с попроще мотором, на тряпке и т.д то есть разница будет в цене и не маленькая.
 

MichaelRaZor

Участник
Регистрация
19 Апр 2013
Сообщения
218
Благодарности
85
Адрес
Мурманская обл.
Автомобиль
Audi Q5 2.0 TFSI
Так и хочется сказать, окститесь!:)
Как говорится, на вкус, на цвет...
Ко всему Вами сказанному можно добавить, что машины, бывает, ломаются, а то еще и в ДТП попадают, да и жить вообще вредно, поскольку стареешь...:)
...А безключевого открытия багажника вроде нет (типа ногой провести под бампером)...
ТщательнЕе надо обзоры смотреть! Наши украинские друзья всё продемонстрили:)
...АСС и ассистентов - АСС это климат?...
Это не климат, это адаптивный круиз. А ассистенты - это дальний свет, мониторинг слепых зон и т.п.

Ну что поделать, люблю я всякие электронные навороты! Так что всё Вами перечисленное для меня неактуально по ряду субъективных и объективных причин. Потому не окстюсь:)
 

HoolSan

Завсегдатай
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
754
Благодарности
672
Адрес
Питер
Автомобиль
Audi a5
Так и хочется сказать, окститесь! :)

А безключевого открытия багажника вроде нет (типа ногой провести под бампером).

АСС и ассистентов - АСС это климат?

Нога-бампер есть! на всех видео это видно :)
АСС - а что это на самом деле? )
"Automatische Distanzregelung ACC bis 160 km/h und Umfeldbeobachtungssystem "Front Assist" mit City-Notbremsfunktion

Misst die Entfernung zu vorausfahrenden Fahrzeugen und hilft, einen angemessenen Abstand einzuhalten. Im Rahmen der Grenzen des Systems passt die automatische Distanzregelung ACC die Geschwindigkeit an die des vorausfahrenden Fahrzeugs bis zur eingestellten Höchstgeschwindigkeit an und hält dabei den vom Fahrer vorgegebenen Abstand ein."

Коллега выше прав - активный круиз контроль

Перевод: ACC автоматический контроль расстояния до 160 км / ч, система наблюдения окружающей среды "Front Assist"
Который измеряет расстояние до впереди идущего автотранспорта и помогает соблюдать почтительное расстояние. В рамках границ системы автоматического регулирования дистанции ACC регулирует скорость до впереди идущего транспортного средства до установленной максимальной скорости и при этом держит на заданном расстоянии от водителя.
 
Последнее редактирование:

Gh0sT_

Участник
Регистрация
8 Сен 2014
Сообщения
246
Благодарности
94
Адрес
Новый Уренгой
Автомобиль
AUDI Q5 2.0TDI 14г. А3 1.8 2007г.
dcc - регулируемая подвеска. acc - активный(адаптивный) круиз
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Cap, значит не замерзала настолько. Технологии ЖК дисплеев не позволяют сделать картинку без шлейфов в минусовые температуры. А формально в магнитолах вообще дисплее стоят, которые рассчитаны на -10 всего (если не на ноль). :) Все, что ниже, дюже дорого.

Аналогично дисплей на приборке - прекрасно видно, как меняется изображение, старое медленно пропадает, новое появляется. На красной приборке это было вообще как в замедленной съемке, благо морозы -28 в Москве были не один день.

Эффект пропадет через несколько минут, как прогреется дисплей.

MichaelRaZor, просто чем больше плюшек, тем больше водитель перестает следить за дорогой. Ну еще зависит от использования, где эти плюшки помогают. Тот же круиз я и десятка раз не включил за все время владения вторым тигом. Негде. :)

Насчет багажника в характеристиках не замечал, если есть, то практическое удобство от кейлесса есть. Хотя я предпочитаю без него, т.к. в отличие от обычного ключа этот канал взламывается.

У меня отношение к машине совсем иное, мне должно нравится на ней ехать, и внешне не должна отталкивать. Все остальное лишь возможность довесить, если хочется. И никогда преградой к выбору не будет. :) Все же выбираем не компьютер или смартфон... Именно это. Есть - можно поиграться. Нет - как-то отсутствие плюшки и не напрягает.
 

Neko

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1,479
Благодарности
1,082
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 170
Ни разу у меня сожаления не было, что у меня ч/б дисплей на приборке, а не цветной.

На красной приборке это было вообще как в замедленной съемке, благо морозы -28 в Москве были не один день.
Как-то не клеится... Дисплея нет, но опыт его использования есть :)
А те, у кого дисплей есть, у тех негативного опыта нет. +1 к Cap.


MichaelRaZor, просто чем больше плюшек, тем больше водитель перестает следить за дорогой. Ну еще зависит от использования, где эти плюшки помогают. Тот же круиз я и десятка раз не включил за все время владения вторым тигом. Негде.
М11 каждую неделю. Митинская улица в 8 полос, ограничением 80 км/ч и десятком камер за несколько км. Вроде в одном городе живем, но у меня мест использования круиза хватает.

просто чем больше плюшек, тем больше водитель перестает следить за дорогой
Я как-то читал "советы" водителям. Так там было сказано, что антибукс надо отключать. Мол он только замедляет ускорение и толку от него нет. Это работает на машине с 100 л.с. На машине с 250 лс антибукс отключать уже опасно.
Помощники упрощают жизнь, но я не соглашусь про контроль дороги. У меня есть контроль, разметки, например, но это не значит, что я за ней перестал следить.

Добавлено через 5 минут
В тему - товарищ прислал статью про плюшки современные. Мнение имеет право на жизнь.
Имхо, полная чушь.
например:
задел рычажок адаптивного круиз-контроля в Mercedes-Benz случайно при включении дворников, и вот машина тебе выставила ограничитель скорости на 30 км/ч. Будешь тупить и даже попадать в аварийные ситуации, пока не найдешь кнопочку отключения.
Ну допустим, человек не читал инструкцию. Я, честно говоря, с адаптивным круизом не ездил, но я не поверю, что он отключает педаль газа и не отключается при нажатии на тормоз.
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Neko, у меня же два тига, один с красной был, другой с черной, даже на них видно, как в мороз медленно исчезает старое изображение. На штатных двух магнитолах и на двух китайских было все то же самое. Так что опыт есть. :)

В статье много чуши, но есть главная мысль, чем больше плюшек, тем больше человек может на них полагаться, либо отвлекаться на них. И потому наличие электроники для меня это свидетельство лишь уровня развития модели, но никак не критерий выбора, если машина нравится по езде, комфорту и т.п.

PS: у меня круиза хватало минут на 7-8, потом все равно поток меняет скорость. Мне неудобно вечно включать-выключать, например. В этом плане адаптивный круиз может быть интереснее, но с учетом того, как перед тобой встраиваются, я с опаской к нему отношусь на наших дорогах.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,848
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan

MichaelRaZor

Участник
Регистрация
19 Апр 2013
Сообщения
218
Благодарности
85
Адрес
Мурманская обл.
Автомобиль
Audi Q5 2.0 TFSI
...просто чем больше плюшек, тем больше водитель перестает следить за дорогой. Ну еще зависит от использования, где эти плюшки помогают. Тот же круиз я и десятка раз не включил за все время владения вторым тигом. Негде...
Вот я и говорю: каждому свое. Я без круиза даже по городу не езжу, а уж трасса - по умолчанию.:rolleyes:
...Аналогично дисплей на приборке - прекрасно видно, как меняется изображение, старое медленно пропадает, новое появляется. На красной приборке это было вообще как в замедленной съемке, благо морозы -28 в Москве были не один день.

Эффект пропадет через несколько минут, как прогреется дисплей...
Я не понял: Вы в -28 садитесь в машину, заводитесь и сразу едете? И есть ли у Вас Вебаста? У нас морозы были далеко за 30, и не 1 неделю, но мне ни разу не приходило в голову ехать раньше, чем стрелка температуры ОЖ дрогнет. А к этому времени дисплеи все уже давно оттаивали.

Но спор не имеет смысла - еще раз повторюсь: каждый имеет право хотеть того, чего хочет:) (Раньше еще говорили "У нас каждый имеет право хотеть и быть хотимым")

Добавлено через 17 минут
...чем больше плюшек, тем больше человек может на них полагаться, либо отвлекаться на них...
А вот это уже зависит не от количества плюшек, а от умения ими правильно пользоваться. И никто не заставляет полагаться на них во всем - это советчики, решение всегда за водителем. Если это не так - виноват водитель!

У меня есть знакомый, который очень долго в начале 2000-х называл компьютеры и интернет орудиями сатаны, причем, на полном серьезе. Просто потому, что в силу особенностей мышления никак не мог освоить компьютер. Сейчас он и за компьютером сидит, и из интырнета не вылазит, по скайпу болтает и на телефоне постоянно блюмкают сообщения разных мессенджеров. И таких примеров я, заядлый компьютерщик с конца 80-х, могу привести кучу. При этом не собираюсь никому ничего навязывать, напротив, всегда и всем говорю: выбор за вами!
 
Последнее редактирование:

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,428
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
Cap, значит не замерзала настолько. Технологии ЖК дисплеев не позволяют сделать картинку без шлейфов в минусовые температуры. А формально в магнитолах вообще дисплее стоят, которые рассчитаны на -10 всего (если не на ноль). :) Все, что ниже, дюже дорого.

Аналогично дисплей на приборке - прекрасно видно, как меняется изображение, старое медленно пропадает, новое появляется. На красной приборке это было вообще как в замедленной съемке, благо морозы -28 в Москве были не один день.

Эффект пропадет через несколько минут, как прогреется дисплей.
Ну неужели инженеры ВАГа будут ставить адаптированную для условий эксплуатаций в России Тиг и пренебрегут низкими тзимними температурами?
2. А что у нас нет машин в России с ЖК приборками?
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Нога-бампер есть! на всех видео это видно :)
АСС - а что это на самом деле? )
"Automatische Distanzregelung ACC bis 160 km/h und Umfeldbeobachtungssystem "Front Assist" mit City-Notbremsfunktion

Misst die Entfernung zu vorausfahrenden Fahrzeugen und hilft, einen angemessenen Abstand einzuhalten. Im Rahmen der Grenzen des Systems passt die automatische Distanzregelung ACC die Geschwindigkeit an die des vorausfahrenden Fahrzeugs bis zur eingestellten Höchstgeschwindigkeit an und hält dabei den vom Fahrer vorgegebenen Abstand ein."

Коллега выше прав - активный круиз контроль

Перевод: ACC автоматический контроль расстояния до 160 км / ч, система наблюдения окружающей среды "Front Assist"
Который измеряет расстояние до впереди идущего автотранспорта и помогает соблюдать почтительное расстояние. В рамках границ системы автоматического регулирования дистанции ACC регулирует скорость до впереди идущего транспортного средства до установленной максимальной скорости и при этом держит на заданном расстоянии от водителя.



Обидно что не дали до 210 км в час, как у пассата и суперба.
 

HoolSan

Завсегдатай
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
754
Благодарности
672
Адрес
Питер
Автомобиль
Audi a5
Обидно что не дали до 210 км в час, как у пассата и суперба.
У меня нету опыта использования подобной системы, но чисто теоретически меня подобная система пугает вот чем: едет левый ряд по каду, дистанция 20-30 метров между машинами, неожиданно вклинивается машина с другого ряда. По логике, моя машина (с системой удержания дистанции) дает по тормозам :confused: и тут сзади едущая машина совсем в шоке от такой неожиданности меня догоняет :mad:
Интересно, такая ситуация возможна с такими системами? Или предусматривает подобные неожиданности ? :)
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
У меня нету опыта использования подобной системы, но чисто теоретически меня подобная система пугает вот чем: едет левый ряд по каду, дистанция 20-30 метров между машинами, неожиданно вклинивается машина с другого ряда. По логике, моя машина (с системой удержания дистанции) дает по тормозам :confused: и тут сзади едущая машина совсем в шоке от такой неожиданности меня догоняет :mad:

Интересно, такая ситуация возможна с такими системами? Или предусматривает подобные неожиданности ? :)



На 120 всего скорее вы догоняете вклинившегося, на 60 машина остановиться, до 60 ( точно не помню) есть система сити... она ещё по камерам работает, по этому и реагирует и на людей и на стоящие авто. Кстати все это я рассматриваю как дополнения к безопасности и комфорту, т.е меня ни кто не заменяет, эти системы просто помогают, помогают увидеть авто в мертвой зоне, не выехать за полосу если засмотрюсь или не въехать впереди стоящий авто. Что по активному круизу так там есть проблема холмистой местности, поворотов))) и конечно подрезальщиков.
 

MichaelRaZor

Участник
Регистрация
19 Апр 2013
Сообщения
218
Благодарности
85
Адрес
Мурманская обл.
Автомобиль
Audi Q5 2.0 TFSI
...Кстати все это я рассматриваю как дополнения к безопасности и комфорту, т.е меня ни кто не заменяет...
Именно! Причем любой производитель всегда будет говорить ровно то же! Взять ту же Вольву (тьфу, пристала:)): посмотришь рекламу - благодать, хоть руль бросай, глаза закрывай - она сама все делает. А почитаешь инструкцию - нифига, за всё отвечает водитель, и крайним, в случае чего, будет, о5 же, он.
Но это не значит, что всё это не нужно или даже опасно. Это просто удобно.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,259
Благодарности
10,511
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
У меня нету опыта использования подобной системы, но чисто теоретически меня подобная система пугает вот чем: едет левый ряд по каду, дистанция 20-30 метров между машинами, неожиданно вклинивается машина с другого ряда. По логике, моя машина (с системой удержания дистанции) дает по тормозам и тут сзади едущая машина совсем в шоке от такой неожиданности меня догоняет
Интересно, такая ситуация возможна с такими системами? Или предусматривает подобные неожиданности ?
Рассказываю из опыта езды на Гольф7 (кстати, при желании любой может получить этот опыт на тест-драйве).
Во-первых, система настраивается под себя, причем кроме максимальной скорости езды там есть еще достаточное количество настроек и режимов (например в режиме "эко" машина будет разгонятся плавнее, т.е. при резком разгоне впереди идущий авто будет отрываться чуть больше).
Во-вторых система больше реагирует не на дистанцию (если не ошибаюсь, саму дистанцию можно выбрать оперативно из 3 ступеней, а погрешность дистанции настраивается в меню, чем больше погрешность, тем более плавно будет ехать Ваш автомобиль), а на разность скоростей. Т.е. при грамотном вклинивании (когда у перестраивающегося такая же скорость как у вас) машинка будет тормозить весьма умеренно.
Ну и в третьих: а что для сзади едущей машины изменится при включении АСС? Стоп сигналы она зажигает, а водитель может затормозить и сильнее.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
MichaelRaZor, у меня нет вебасты, зимой греть более 2-3 минут нет смысла, на ХХ быстро не прогревается. Когда ниже -20..-25 иногда минут 5 стою, но редко. Больше только когда снег счистить надо. :) По крайней мере на 1.4 я трогался раньше, чем красная приборка прогревалась настолько, чтобы перестать тормозить кристаллами (ОЖ прогревалась примерно до +8 градусов по служебному выводу информации).

Cap, на свете нет ЖК-панелей, работающих ниже, чем при -30. И то это не автодисплеи от ведущих азиатских контор (хотя есть надежда, что когда делают дисплеи на серийный авто, а не концепт, туда идут самые морозоустойчивые). Для морозов в промышленных мониторах ставят подогрев, монитор не включается до тех пор, пока не прогреется матрица. Но здесь вопрос не столько в торможении дисплея, сколько в том, что это красиво, но выход из строя просто видеовывода оставляет тебя без приборов вообще. Этим мне не нравится чисто электронная панель. Стрелки должны быть стрелками. Плюс при прямом попадании солнца дисплей слепнет. Я вот и умные часы не могу понять, смысл таскать экран, где рисуются стрелки, если стрелки ходят до 10 лет, а тут каждые 2-3 дня заряжать...

У меня просто нет понимания тому, как электронные плюшки влияют на выбор авто... Есть 2-3 авто, которые нравятся одинаково, еще можно выбирать по опциям и фичам. А выбрать машину, которая не нравится, потому что на ней есть пищалка мертвой зоны... Не понимаю. :)

PS: насчет плюшек. Я так привык к автохолду, что без него иногда пугаюсь, когда машина дергается при отпускании тормоза... Так что плюшки незаметно меняют стиль вождения.
 
Последнее редактирование:

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,428
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
Алекс7, ну не совсем уж так.
К примеру у меня айфон не блекнет на солнце и все прекрасно видно. Еще лучше ведут себя самсунговские дисплеи с технологией amoled.
Ну и потом в Германии тоже бывает ниже -30. Значит видимо как-то решили эту проблему технически. Иначе бы в инструкции по эксплуатации тигуана стояло ограничение эксплуатации не ниже допустим -25 градусов :)

Я боюсь другого, еще раз повторюсь. Что для России будет урезанный в опциях тигуан до степени предыдущей машины. Все же Тигуан не премиум машина. Это бюджетный кроссовер. Соответственно его здорово удешевят для нашего рынка. Так что может о ЖК и не стоит нам даже мечтать.
Тоже самое относится и к контролю и к нога-бампер и прочим интересностям.
 
Сверху Снизу