SMax
Гуру
К Вашему сведению в конфигураторе нет деления между DSG и простой АТ . 1.4 идут либо на механике либо на DSG, классического автомата для них нетАТ - это разве не automatic transmission?
К Вашему сведению в конфигураторе нет деления между DSG и простой АТ . 1.4 идут либо на механике либо на DSG, классического автомата для них нетАТ - это разве не automatic transmission?
АТ - это разве не automatic transmission?
Да знаю я это прекрасно...
Отправлено с моего D6653 через Tapatalk
Q3 на роботе, от 2 млн будет тигуан на 220 сильном двигате, такой у ку3 2,6 млн стоит, GLA на роботе, 211 сильный стоит 2,4 млн, на автомате NX от 2,7 млн с похожим мотором и X1 от 2,45, и комплектации там (кроме лексуса) ну совсем барабаны, а у тигуана хайлайн. И тигуан за 2,3-2,4 будет как X1 за 3,3 - вот и вся история, хотите покупайте хотите нет. И конечно X1 будет круче и шильдиком и по технике (тот же автомат) но немного дороже. Ну а с учетом того что два бренда не менее именитых и премиальных в сегменте ставят на авто роботов, видимо не совсем это показатель премиума.........Им нужна надежная и долговечная трансмиссия. С таким вариантом тиг как раз и вступает в лигу премиума с ценой от 2.0 миллиона. .....
. И тигуан за 2,3-2,4 будет как X1 за 3,3 - вот и вся история, хотите покупайте хотите нет. И конечно X1 будет круче и шильдиком и по технике (тот же автомат) но немного дороже....
Вот и мне сдаётся что новый Тиг будет интереснее X1 c двухлитровыми движками. Катал также 2.0d - авто откровенно разочаровал жесткостью и шумом колесных арок. Манагер на тесте кстати признал, что первый X1 был азартнее и лучше по шумке. Так что новый Тиг может стать ещё каким конкурентом X1, главное чтобы VAG не перегнул с ценником.Не могу согласиться с утверждением что Х1 будет лучше нового тиги, довелось посидеть и попробовать обоих. У Х1 был дизель 2л и автомат, у тиги дизель 2л и механика, так вот по манерам/повадкам они очень рядом, я имею в виду как едут, а по внутреннему содержанию и атмосфере мне Тигуан показался более выдержанным и собранным, в Х1 дешевизна что ли чувствуется, в тиге такого не было.
Не могу согласиться с утверждением что Х1 будет лучше нового тиги, довелось посидеть и попробовать обоих. У Х1 был дизель 2л и автомат, у тиги дизель 2л и механика, так вот по манерам/повадкам они очень рядом, я имею в виду как едут, а по внутреннему содержанию и атмосфере мне Тигуан показался более выдержанным и собранным, в Х1 дешевизна что ли чувствуется, в тиге такого не было.
Ну вы льстите тигуану, у X3 212 мм просвет.тут уж к Тиге ближе Х3, а не Х1).
Согласен после просмотра фото...Сам хотел бы семиместный тиг, но точно не такой. Такое ощущение, что на обычный тиг одели обвисший рюкзак..... ФУ короче!
Все ИМХО
оба новые? и тига и X1? в хорошей комплектации x1 хорош, и кожа у него кожа и алюминий с синей линией, ни в старом ни в новом тиге (по фоткам конечно) я не увидел ни чего похожего. А потом рядом, едут, но x1 лучше, хуже но в дешевой комплектации...круче х1, один значок на капоте +50 л.с. дает, тиг конечно рядом...но только рядом не такой же и не лучше точно.
Ты с тигуаном знаком, вообще то, постоялец? А? Где ты видел с двигателем 1.4 на тигуане автоматическую коробку передач!? Или д.с.г. это автомат, а не робот? Твои рассуждения как раз из категории бомж знатока тига!)) Там люди голосовали 83% как раз за гидротрансформаторный 8 ступенчатый автомат на 2.0 литра бензине. Им нужна надежная и долговечная трансмиссия. С таким вариантом тиг как раз и вступает в лигу премиума с ценой от 2.0 миллиона. Так что ты с бомж своей эдишновой версией не туда встрял. Мы здесь обсуждаем возможные коробки тига и надеемся, что ваг нас не обделит, по сравнению с америкосами, которым автомат уж точно пропишут.
Samm, правила форума разрешают обращаться к любому участнику на "ты", так что такой стиль общения здесь абсолютно в норме. В остальном, конечно, выражения не могу назвать корректными.
Насчет надежности DSG тигауна уже много копий сломано здесь (и в этой теме, и в других), и как ни крути, ее надежность ниже, чем гидротрансформатора. При этом никто не отрицает, что данный вариант DSG самый удачный. Лично я смогу точно сказать, нравится мне или нет, когда в пробке полчаса потолкаюсь, чтобы оценить, насколько она дергается между 1 и 2 передачей. Я совершенно не хочу АКПП в пробке управлять вручную.
Ну, или включать спорт режим... Меня это вполне устраивает в пробкахSamm Лично я смогу точно сказать, нравится мне или нет, когда в пробке полчаса потолкаюсь, чтобы оценить, насколько она дергается между 1 и 2 передачей. Я совершенно не хочу АКПП в пробке управлять вручную.
оба новые? и тига и X1? в хорошей комплектации x1 хорош, и кожа у него кожа и алюминий с синей линией, ни в старом ни в новом тиге (по фоткам конечно) я не увидел ни чего похожего. А потом рядом, едут, но x1 лучше, хуже но в дешевой комплектации...круче х1, один значок на капоте +50 л.с. дает, тиг конечно рядом...но только рядом не такой же и не лучше точно.